Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Масса груза, перевозимого в цистерне (наливом)
6.4.1 Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, проводят путем взвешивания или массового и объемного расхода, поточными динамическими измерениями с преобразователем плотности или расчетным путем с определением высоты налива и объема налитого груза отправителем с применением таблиц калибровки железнодорожных цистерн. Взвешивание в движении цистерн с жидкими грузами допускают только при условии одновременного нахождения всех колес цистерны на грузоприемном устройстве, т.е. повагонно. В графе накладной "Итого мест (прописью)" указывают "налив". 6.4.2 Определение массы перевозимого груза путем взвешивания 6 4.2.1 В графе накладной "Способ определения массы" указывают "на вагонных весах,...%", или "на вагонных весах для взвешивания в движении,...%", где после запятой приводят значение предельной погрешности определения массы, вычисляемое в зависимости от способа определения массы. 6.4.2.2 При определении массы груза поточным динамическим измерением с преобразователем плотности в графе "Способ определения массы" указывают "по объемному расходу,...%". Значение предельной погрешности для метода объемного расхода определяют на основании паспортных значений весового устройства, заверенных подписью поверителя в установленном порядке. 6.4.3 Определение массы перевозимого груза путем измерений высоты налива с помощью метроштока В этом случае грузоотправитель в накладной под наименованием груза указывает высоту налива, температуру груза при наливе и его плотность. В графе "Способ определения массы" указывают "расчетным путем". В графе "Итого количество мест (прописью)" указывают "налив". Расчет массы груза проводят в соответствии с порядком приведенным в "Таблицах калибровки железнодорожных цистерн". Порядок определения высоты налива метроштоком приведен в инструкции ЦТ-781. 6.4.4 Определение недостачи (излишка) груза на станции назначения 6.4.4.1 Определение недостачи (излишка) массы груза нетто при определении ее метроштоком на станции отправления и на станции назначения проводят на основании значения предельного расхождения в результатах определения массы груза нетто, вычисляемого по таблице А.1 и из нормы естественной убыли.
6.4.4.2 Определение недостачи (излишка) массы груза нетто при взвешивании цистерны на станции отправления и на станции назначения на вагонных весах с остановкой и расцепкой без проверки тары проводят в соответствии таблицей А.2. Если тара цистерны проверена на станции отправления и на станции назначения, то значение предельного расхождения в определении массы груза нетто d1,2 принимают из таблице А.1. 6.4.4.3 Определение недостачи (излишка) массы в том случае, если масса груза на станции отправления и на станции назначения определена различными способами, проводят на основании значения предельного расхождения, определяемого по таблице А.1 и из нормы естественной убыли. 6.4.5 Определение недостачи (излишка) массы на станции назначения при отсутствии в накладной сведений о предельной погрешности измерения массы груза на станции отправления 6.4.5.1 Значение предельной погрешности d1 станции отправления при указании в графе накладной "Способ определения массы" - "расчетным путем" принимают: при массе груза нетто, указанной в накладной: до 100 т: ±0,8%; свыше 100 т: ±0,5%, 6.4.5.2 Значение предельной погрешности d1 станции отправления при наличии сведений в накладной о том, что масса определена на вагонных весах и тара была принята с бруса, принимают: при массе груза нетто, указанной в накладной: до 64 т: ±2%; свыше 64 т: ±1,5%. 6.4.5.3 Значение предельной погрешности d1 станции отправления при наличии сведений в накладной о том, что масса груза определена на вагонных весах с проверкой тары, принимают: при массе груза нетто, указанной в накладной: до 60 т: ±0,2%; свыше 60 т: ±0,1%. 6.4.5.4 Значение предельной погрешности d1 станции отправления при наличии сведений в накладной о том, что масса груза определена на вагонных весах для взвешивания в движении, если при взвешивании все колеса цистерны одновременно находятся на грузоприемном устройстве весов, принимают: при массе груза нетто, указанной в накладной: до 84 т: ±2%; свыше 84 т: ±1,8%.
Масса тарно-штучного грузя 6.5.1 Массу тарно-штучного груза, перевозимого железнодорожным транспортом в вагонах, определяют по трафарету на грузовых местах в соответствии с требованиями ГОСТ 14192 или способом "по стандарту".
6.5.2 Определение массы тарно-штучных грузов, погруженных в вагон, по трафарету проводят путем суммирования масс брутто всех грузовых мест, указанных на трафаретах в соответствии с требованиями ГОСТ 14192. Полученную сумму указывают в графе накладной "Итого масса нетто". Тару вагона определяют с бруса. Итоговое значение графы "Масса брутто" определяют суммированием графы "Итого масса нетто" и графы "Масса с бр.". В графе накладной "Способ определения массы" указывают "По трафарету". 6.5.3 Определение массы тарно-штучных грузов в вагоне при способе "по стандарту" проводят путем умножения количества мест, указанного в графе "Итого мест (прописью)", на массу брутто одного грузового места, указанную в графе "Способ определения массы" При данном способе все грузовые места имеют одинаковую массу брутто и массу нетто одного грузового места. В графе накладной "Способ определения массы" указывают "По стандарту", а также дробь, в числителе которой указывают массу брутто, а в знаменателе - массу нетто одного грузового места. Тару вагона определяют с бруса. Итоговое значение графы "Масса брутто" определяют суммированием графы "Итого масса нетто" и графы "Масса с бр.". 6.5.4 Определение массы тарно-штучных грузов в поврежденных местах 6.5.4.1 В соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте массу тарно-штучных грузов, определенную способом "по стандарту" или по трафарету, проверяют только в поврежденных местах. 6.5.4.2 Предельную погрешность определения массы одного грузового места на станции отправления 5, принимают ±0,1% (данное значение обусловлено предельной погрешностью средств измерений массы (товарных весов и дозаторов) используемых на предприятиях, отгружающих тарно-штучные грузы). 6.6 Примеры расчета определения массы груза приведены в приложении В.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.005 с.) |