Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа «Развитие социальных умений».
Данная программа способствует созданию условий для личностного роста и развития подростков и ориентирована на формирование потребностно-мотивационной, когнитивной, коммуникативной сферы личности подростка (приложение5). Цель программы: Выработать у подростков из социально неблагополучных семей социальные умения, необходимые для эффективного общения через формирование потребностей и интересов личности с учётом индивидуально-психологических и возрастных особенностей. Задачи: 4. Развить у подростков из социально неблагополучных семей умение самоопределения. 5. Формировать способность к рефлексии. 6. Развить социальные умения школьников через определение особенностей своей коммуникации с другими людьми, умение чувствовать своего партнёра по общению. 7. Развитие уверенности в себе. 8. Обучение эффективным способам достижения поставленных целей. Адресат: Подростки 13-15 лет, учащиеся 7-9 -ых классов общеобразовательных школ. Содержание программы: Программа состоит из 8 занятий. Продолжительность каждого занятия – 45 минут. Тематический план
13. Программа «Мой профессиональный выбор». В ходе занятий учащиеся получают представления о богатстве внутреннего психологического мира человека и многообразии мира профессий, что обеспечивает их возможность непосредственно охарактеризовать «образ Я» и составить личную программу профессионального самосовершенствования. Цикл посвящён «секретам» выбора профессии, которые анализируются (приложение 6) Это поможет учащимся познакомиться с требованиями к современному профессионалу в новых социально-экономических условиях. Цель: Актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счёт специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда. Развить у учащихся способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях. Задачи: 1.повысить уровень психологической компетентности учащихся (рефлексия, самоанализ). 2.Формировать положительное отношение к себе, своей индивидуальности. 3.Выявить и развить интересы и склонности в профессиональном выборе. 4.Учить оценивать свои возможности в профессиональном самоопределении. 5.Оказать помощь учащимся в поиске путей получения профессии. Адресат: Программа адресована на учащихся 9-х классов общеобразовательной Тематический план
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.005 с.) |