Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика основных типов обучения
Как было сказано выше, основными типами обучения при дистанционном обучении являются оff-line занятия и оn-line занятия. Off-line занятия проводятся c использованием таких средств, как форум, электронная почта, и т. д. сюда же можно отнести и кейс-метод, когда материалы занятий раздаются учащимся на электронных носителях. Общение, хотя и осуществляется с применением телекоммуникаций, однако проходит с задержкой во времени. Преимуществами данной формы проведения занятий являются следующие: учащийся занимается в удобное именно для него время, тратит на выполнение работы ровно столько времени, сколько необходимо именно ему, учитель также может выбирать для себя удобное время работы. Недостатками являются неоперативность решения проблем и сложность восприятия материала. Современные дети обладают клиповым мышлением. On-line занятие – это занятие в режиме реального времени. Такие занятия также носят название «синхронные».On-line занятие проводится с использованием таких средств телекоммуникаций, как виртуальный кабинет (например, в оболочке дистанционного курса), ISQ, mail-агент, Skype и т.д. Это, вероятно, одна из самых перспективных форм проведения занятий в дистанционном обучении. Конечно, хорошо, когда имеется настроенная оболочка дистанционного обучения, где размещен разработанный курс, и предусмотрены все возможности коммуникаций, однако зачастую использование в дистанционной работе только программ мгновенного обмена сообщениями позволяет получить неплохие результаты.Проанализировав различные on-line сервисы, можно сказать, что идеального средства подходящего всем одинаково и не имеющего недостатков, наверное, не существует. В случае когда занятие предусматривает большое количество учеников скорее всего, удобнее было бы использование чата. Сейчас чат может создать любой желающий, имеющий доступ к интернету. Для этого достаточно зарегистрироваться на чат-хостинге. Однако, большинство бесплатных хостингов предлагающих создание чата, сопровождают его рекламой никак не сочетающейся с учебным процессом, либо чаты имеют очень неудобный интерфейс (к последним можно отнести встроенный миничат для сайтов создаваемых в системе uCoz или на narod.ru).Наиболее приемлемыми для работы с детьми можно считать чаты, созданные на mpchat.ru или на chatium.ru. Условием регистрации чата на многих бесплатных сервисах является непременным отправление не менее тысячи сообщений в месяц. При регулярном и активном использовании чата в обучении подобное количество сообщений не является проблемой, однако при единичном и разовом использовании чат-сервисов поддержание подобной активности будет проблематичным. В связи с этим можно посоветовать создавать чат под конкретное занятие и использовать его в течении одной-двух недель. Затем при необходимости общения on-line по очередной теме заводить новый чат.Для индивидуальной работы с одним дистанционным учеником возможно использование Mail-агента и ICQ. Этими способами ученик и учитель могут общаться в режиме реального времени на любом расстоянии – достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет. С помощью программы ICQ можно вести беседу, отправлять и принимать сообщения, файлы и web-ссылки.В случае же работы с небольшим количеством учащихся одновременно, (естественно также и при индивидуальной работе), одним из эффективных способов, является использование Skype.
Программа позволяет: 1. Вести индивидуальную переписку, обмениваться сообщениями, так же как и в других программах вида ICQ, QIP или Jabber. 2. При наличии микрофона и наушников просто разговаривать, подобно телефонному общению. 3. Возможна организация конференции − одновременного общения с несколькими учащимися, как в режиме чата, так и голосовым способом. 4. При наличии web-камеры, можно проводить видеоконференцию, видеть собеседника, слышать его и отвечать, но участие в видеоконференции ограничено количеством не более пяти участников. 5. Возможна оперативная пересылка прикрепленного файла. 6. В последних версиях возможна демонстрация экрана.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.003 с.) |