Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вовк Н. Л. , мбоу нововоронежская сош №1
Сегодня в нашем мире происходят важнейшие изменения в социальных отношениях. Средства коммуникации (информационные технологии) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, для того чтобы они могли обмениваться мыслями в различных ситуациях. На данном этапе в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Так, одной из главных задач, думаю, является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных технологий обучения и воспитания. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: структурность, ясность методического языка, появление четкой тактики в методике преподавания. Следующей важнейшей задачей продуктивного образовательного процесса является личный интерес обучающегося. Необходимо знать, какие использовать технологии в учебном процессе, чтобы получить планируемые результаты.
Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно - коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет мне оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время. При объяснении нового материала для наглядности использую компьютерные презентации в MicrosoftPowerPoint, видеоролики с сайта www.Youtube.com, учебные фильмы, видеоклипы, отрывки из мультипликационных и художественных фильмов, электронные приложения к УМК. На этапе закрепления лексики, а так же при обобщении и повторении — интерактивные задания, при контроле – интерактивные тесты, при защите проектов - компьютерные презентации. Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств, проведение уроков на базе современной медиатеки позволяет мне активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению моего предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.
Дистанционное обучение – способ организации обучения, основанный на использовании современных информационных технологий. В связи со сложившийся эпидемиологической обстановкой широкое распространение получило дистанционное обучение.
Российское образование было вынужденно перейти на эту форму обучения, учителя и учащиеся оказались перед различные сервиса нового поколения, используя которые учитель может осуществлять контроль знаний учащихся в работе необходимостью быстро адаптироваться к новым условиям. В этой обстановке дистанционное обучение даёт возможности использовать над лексикой и грамматикой, а также решать различные коммуникативные задачи. Системы дистанционного обучения построены на основных принципах современного интернета, сочетаний веб технологий, видеосвязи, электронной почты на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение и учащимся, которое характеризуется рядом черт: · удалённость обучающихся; · наборов современных технологий, обеспечивающих взаимодействие учителя и ученика; · сочетанием on-line и off-line технологии; · преобладание самостоятельной образовательной деятельности обучающихся. Дистанционное обучение - это способ обучения, при котором знания от учителя к ученику передаются с помощью различных средств. Я использую различные средства обучения. Например, в электронной почте отправляю аудио и видеоролики. Ученики отправляют мне фото домашних заданий и свои аудио. Кроме того, я использую онлайн – платформы для обучения английскому языку. Например, учи.ру. – даю задания учащимся и проверяю выполнение в личном кабинете. Учи.ру позволяет увидеть полную информацию об учебной деятельности учеников, проследить их активность и качество усвоение материала, но иногда задания не соответствуют уровню развития учащихся. Фоксфорд – задаю тесты и проверяю в личном кабинете. Сейчас существуют интернет – платформы, организующие удалённое обучение. Я использую ZOOM при проведении уроков во время домашнего обучения. Это удобный и простой в использовании сервис для дистанционного обучения. Zoom – это возможность персонального общения с каждым учеником. Построение учебного процесса на уроке включает в себя активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий. «Проблема контроля знаний в период дистанционного обучения»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.004 с.) |