Морозова Н. С. , мкоу нововоронежская сош №2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Морозова Н. С. , мкоу нововоронежская сош №2



Людям 21 века тяжело представить свою жизнь без электронных технологий, которые нередко способствуют получению новых знаний учащимися.

Целью передачи педагогических умений и навыков ученикам посредством информационных технологий служит необходимость продолжать непрерывное обучение находясь дома в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией.

Главной задачей является научить школьников необходимым знаниям по предмету, используя современные технические средства.

На сегодняшний день почти все сферы нашей жизни охвачены информационно – коммуникативными технологиями. Современные школьники проводят достаточно много времени в интернете, при этом довольно часто используя всемирную сеть для выполнения домашних заданий или поиска новой информации. Соответственно, каждый педагог должен, опираясь на свой педагогический опыт дать ученикам необходимый объём знаний и суметь систематизировать уже имеющийся у них материал. При помощи современных гаджетов делать это не просто увлекательно, но и процесс обучения в целом может проходить гораздо быстрее.

Опираясь на собственный опыт преподавания английского языка в формате онлайн, можно отметить несколько преимуществ дистанционного образования:

- Знания можно получить в любое время в любом месте. Даже если педагог или ученик находится за пределами учебного заведения, можно легко провести урок. Что очень ценно для учителя иностранного языка, можно связаться с носителем языка по любому мессенджеру и задать ему необходимые вопросы. Такой опыт всегда интересен школьникам.

- Время обучения может корректироваться самим учащимся. Некоторым школьникам введено ограничение учебного времени по состоянию здоровья. Таким образом, урок может длиться не 45 минут, а меньше, учитывая возможности и особенности ученика.

- Освоение ИКТ и развитие необходимых навыков при работе с гаджетами посредством проведения онлайн-уроков. Достаточно актуально в наши дни уметь работать с компьютером. Получая образование в формате онлайн, мы можем достичь сразу две цели – обучить предмету и сформировать умения пользоваться необходимыми программами.

- Учащийся сам отвечает за результат полученных знаний, учитель лишь помогает ему в процессе обучения, но не является главным объектом подачи информации. Всё необходимое ученик получает и фильтрует нужную информацию сам.

- Многие программы для дистанционного обучения предусматривают запись экрана, которые затем можно опубликовать на просторах сети интернет. Если у ученика остались какие-то вопросы или он хочет повторить материал, можно пересмотреть урок ещё раз.

Почему ученикам требуется меньше времени, чтобы усвоить материал онлайн, чем на обычных уроках в школе?

Во-первых, это непривычный и новый формат обучения. В интернете есть множество платформ, где можно подобрать удобный интрефейс. Благодаря различным возможностям, школьники, например, могут больше не зубрить лексику, а заучивать её в процессе игры или увлекательного теста, запоминать со слайдов красочных онлайн-презентаций и сами создавать способы опроса необходимых слов в интернете. Часто рядом с новыми словами можно найти транскрипцию и тут же прослушать их. Разумеется, такие виды работы облегчают запоминание.

Во-вторых, как показывает практика, каждое последующее поколение, постоянно совершенствуется в сети интернет, следовательно, всё лучше владеет теми навыками, которые необходимы именно при дистанционном обучении. Процесс получения знаний проходит всё быстрее и увлекательнее, так как современные школьники охотнее готовы работать с любимым гаджетом, нежели с книжным аналогом – учебником или рабочей тетрадью. Многие ученики гораздо быстрее печатают информацию, чем записывают её, работают в различных программах активнее, чем в рабочих тетрадях.

Подводя итог, мы можем убедиться, что дистанционный формат обучения стал довольно успешным и действенным способом получения знаний. Его вполне можно сравнивать с очным форматом. А в условиях карантина (пандемии), нахождения учащихся в другой стране или населённом пункте дистанционное обучение становится едва ли не единственно возможным способом продолжить обучение. Данный метод становится всё более популярным и эффективным в наши дни, поэтому необходимо сделать его ещё более доступным каждому ученику.

«Формы обучения и санитарные нормы при организации дистанционного обучения»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.006 с.)