Онтопсихологическое консультирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Онтопсихологическое консультирование



Диалог между техником-экспертом в области онтопсихологии и клиентом в поиске личностного, политического или экономического решения для последнего.

Единичные или многократные встречи онтопсихолога и клиента разворачиваются следующим образом: клиент 1) дает общие биографические сведения, 2) обрисовывает аффективную, семейную, социальную сторону проблемы, 3) предоставляет сведения для определения его психологического характера (физиологическое строение, порядок его рождения в семье — первый, второй, единственный ребенок, близнец и т.д., — специфику заболевания (если оно есть) и т.д.) 4) дает личную оценку ситуации или проблемы, излагает собственную точку зрения; 5) рассказывает один или несколько полных сновидений.

­ Конец страницы 92 ­

¯ Начало страницы 93 ¯

На основании этого материала экспертонтопсихолог способен проанализировать саму личность клиента и состояние его дел.

Выделив мотивации а) монитора отклонения, б) рефлективной матрицы, в) характера, г) социального мнения или мема, д) влечения к регрессивным выборам, и, наконец, проаналилировав реалии импульса онто Ин се субъекта, эксперт онтопсихолог применяет профессиональные знания к конкретной проблеме клиента (исторического, экономического, юридического и так далее характера), давая точные директивные указания для ее решения.

Онтопсихология

Исследование психической деятельности в ее первичной причинности. Исследование первичного логического проекта, предшествующего психической деятельности и психической феноменологии.

Эпистемическая наука, поскольку выявляет первоэлемент, являющийся критерием реальности, функциональной с точки зрения человеческой логики.

Онтопсихология родилась последней среди современных наук, предметом которых является анализ психической деятельности. Онтопсихология относится к экзистенциально-гуманистическому направлению в психологии.

­ Конец страницы 93 ­

¯ Начало страницы 94 ¯

Она возникла в результате клинической практики, успех которой был обусловлен устранением патогенной причины (nоха); утвердила себя в дальнейшей реализации человека согласно объективной интенциональности его природного проекта, как в индивидуальном, так и системном аспектах (экономике, технике, политике и т.д.); однако, ее возможности выходят за рамки узкопланетарного и носят глобальный характер.

Онтопсихология родилась из внутренней очевидности успешной клинической практики. Видя позитивный результат психотерапии — после пяти консультаций человек выздоравливал, — я принялся анализировать свои действия и переложил в теорию очевидность фактов клинического опыта. Я понял, что нашу пал тот путь, который искали в психологии, и о котором говорил Гуссерль. Впоследствии я применил этот же метод в области креативности и лидерства.

В сущности, онтопсихология — это метод аутентификации и развития креативного человека, но для достижения этого прежде необходимо научиться понимать элементарные основания человеческой природы, служащие критерием позитивного и негативного для нее.

По сути, онтопсихология родилась в 1956 г., после ознакомления мною с материалами конференции в Париже, в работе которой принимали участие Скиннер, Роджерс, Мэй,

­ Конец страницы 94 ­

¯ Начало страницы 95 ¯

Маслоу, Сутич и др.10 Все они сошлись во мнении, что для выхода из кризиса, в котором находилась передовая психология, необходимо было дождаться появления "четвертой силы"11.

Онтопсихология — практическая наука. В случае если субъект не оказывает сознательного сопротивления, применение отнопсихоло-гического метода диагностики и лечения приводит к однозначно ожидаемому результату (выздоровлению, нормализации). Человек всегда остается свободным; даже в болезни или смерти прослеживается нить свободы, и зачастую сам человек, понимая, что умирает, предпочитает уйти из жизни, нежели измениться.

Онтопсихология - это наука, которой удалось обнаружить элементарные основания человеческой расы. Поэтому, она одинаково применима к любому бессознательному и любому народу. Она подтверждается исключительно фактами: исчезновением симптома, усилением интегрального проекта человека.

Онтопсихология — от греч. " ", родительный падеж причастия настоящего вре-

______________________________________________________

10 Именно они предположили новое название — "Онтопсихология". но какой должна быть новая наука, ученые не знали.

11 См. А. Маслоу, Toward a psychology of being, D Van Nostrand Company. New York 1968.

Когда Ролло Мэй ознакомился с онтопсихологией и ее методом, он подтвердил, что наконец-то долгожданная четвертая сила родилась. Проведу сравнение из области физики: Эйнштейн интуитивно открыл закон относительности, но не доказал его. Физические обоснования закона были предоставлены Ферми и Оппенхаймером.

­ Конец страницы 95 ­

¯ Начало страницы 96 ¯

мени глагола " ," (быть), " " (изучение), " " (душа) — означает исследование психических процессов в их первом проявлении, включающее понимание бытия в человеке/, изучение психологии, следуя координатам реальности, или интенциональности действия-жизни или действия-бытия. Это означает, исходить из реального антропологического факта, из фактической данности человека, а не от его культуры или сознательных установок.

Онтопсихология анализирует человека как экзистенциальный и исторический факт; предмет ее изучения составляет психическая структура и присущая ей логика.

Онтопсихология (психология бытия) элементарное знание, закладывающее основания сознательного, действенного контакта человека с миром жизни, с реальностью бытия с целью всеобъемлющей индивидуальной самореализации.

Отличие онтопсихологии от других наук обосновывается ее собственными открытиями, определяющими лицо этой школы. Фактически, Онтопсихология обнаружила три аспекта реальности, ключевые для понимания человеческого существования. Именно на данные открытия опирается теория и практика онтопсихологии: 1) онто Ин-се (формальная, виртуальная сущность), 2) семантическое поле (перемещение), 3) монитор отклонения (искажение).

­ Конец страницы 96 ­

¯ Начало страницы 97 ¯

Практика онтопсихологии заключается в распознавании, выделении и применении онто Ин се, что возвращает человеку способность к аутентичности и креативному развитию в рамках собственного существования; онтопсихология закладывает предпосылки, позволяющие каждому из нас быть оперативным центром всего того, что с нами происходит.

Эта наука открыла проект, базовую форму, которую сама жизнь установила внутри своих клеток, собственных индивидуаций. Знание онтопсихологии позволяет индивиду, во-первых, полностью понять структуру собственного бессознательного; во-вторых, научиться распознавать импульсы, динамики, исходящие от него к другим людям при взаимодействии с ними; в третьих, отслеживать то, как другие люди влияют на его жизнь (семантические поля).

Следовательно, применение отнопсихологического метода позволяет заблаговременно распознавать то, что впоследствии станет биологически-исторической данностью субъекта, то есть, знать прежде, чем будет запущен процесс, информирующий органику субъекта; речь идет о прочтении определенного проекта до его исполнения.

Основы отнопсихологического анализа могут быть применимы к различным областям деятельности человека: педагогике, искусству, научному исследованию, экономике, политике, медицине и сфере психосоматики. Интерес

­ Конец страницы 97 ­

¯ Начало страницы 98 ¯

онто Ин-се больного человека направлен на восстановление здоровья, отчего оно указывает на этиологию симптома, на специфику вы тесненного содержимого и способ выздоровления; у невротика или нереализованного человека онто Ин-се изолирует аномальные стереотипы и

 

 

выбирает возможности и способы нормализации личности; в человеке, находящемся в состоянии кризиса идентичности и экзистенциальных ценностей, онто Ин-се указывает на необходимость
совершения выбора, специфического для единства действия данного человека на пути достижения естественной эффективности; исследователю онто Ин-се указывает на его ограниченность, на ключевой момент исследования с точки зрения исторической ситуации и экономии потенциала ученого; предпринимателю онто Ин-се показывает оперативные категории конкретного момента (люди, средства, бюрократия) и обрисовывает характер осуществляемого им руководства ситуацией, дает ему свою оценку и, на этой основе, с абсолютной точностью указывает причины, модели необходимых изменений, проведение которых оздоровит ситуацию и укрепит полиции предпринимателя.

Символ онтопсихологической культуры

­ Конец страницы 98 ­

¯ Начало страницы 99 ¯

триединство — означает: три в одном, и наоборот. Этот символ относится к древнейшим знакам человеческой культуры на этой планете.

Легенда гласит, что когда царственная особа желала преподнести другому правителю подарок, исключительный по своей неординарности, то посылала к нему мудреца с кольцом, на поверхности которого был выгравирован данный знак.

Направление вращения по часовой стрелке или против нее — не имеет значения. Символ изображает человека, бегущего, или становящегося, внутри жизни. Означает упорядоченный синтез бытия, мира и индивида, то есть, космотеандрического человека, или же субъекта, живущего в унисон с бытием и существованием, а значит, указывает на исторический аутоктиз субъекта, ставшего онтовидением. Другими словами, символизирует триаду реализующего движения: онто Ин-се, логико-историческое "Я" и общество.

Опыт

Лат. ex perior actio — знать, умирая, или воплощаясь внутри определенной ситуации или действия (perior — умереть, погибнуть).

Быть затронутым или прожить изнутри ту

­ Конец страницы 99 ­

¯ Начало страницы 100 ¯

или иную вещь, контекст, человека.

Объективное знание в субъективной очевидности.

Результат или состояние сознания после гибели внутри взаимодействия.

Организм

Наделенная автономным самодвижением совокупность синхронных друг другу частей, скоординированных для достижения одного или многих следствий. Несколько сил, объединенных целью, функциональной в самой себе.

Организмическое

Совокупность материальных и психических функций, служащих единству действия.

Психобиологический и духовный контекст.

Присутствие онто Ин-се в человеческой органике.

Органическое

­ Конец страницы 100 ­

¯ Начало страницы 101 ¯

Греч,   — оператор, упорядочивающий. Греч,  — инструмент, орган; упорядочивающий порядок.

Самодвижущаяся переменная с постоянным модулем (формой).

Ответственность

Responsabilit.fi

Лат. respondere — отвечать.

Психологическая ситуация, в которой субъект вынужден отвечать, откликаться либо экзистенциально, либо юридически, либо морально.

Необходимость адекватного ответа для того, чтобы защитить свою целостность. Это предполагает обращение к идентичности ответствующего, которая объективирует взаимодействие того, кто стимулирует или взывает, и того, кто отвечает. Взывающий способен обусловить ухудшение состояния провоцируемого, если последний уклоняется от ответственности или реагирует неподобающим образом.

Отец

Лат. , греч   — отец.

­ Конец страницы 101 ­

¯ Начало страницы 102 ¯

"Отчего" действия матери, определяет позицию матери.

Нанимаемый родом и защищающий его. охранитель матери, исполняющей функцию выращивания потомства.

Атрибут человеческого существа-мужчины во время исполнения им функции зачатия и выращивания детей.

Отношение

Активное объединение, или связывание, двух и более отличающихся друг от друга элементов.

Очевидность

Лат. то, что следует из опытного переживания видящего.

Специфическое действие, присущее тому, кто видит.

Предполагает точное отношение совпадения открытого объекта и интимности того, кто объект видит. Ин-се объекта и идея, или форма, того, кто смотрит, совпадают настолько, что становится возможной взаимообратимость

­ Конец страницы 102 ­

¯ Начало страницы 103 ¯

объекта и идеи.

В наблюдаемом объекте улавливается "Я Есть''.

Ощущение

Действие органического восприятия. Действие чувств.

Действие неврологических рефлексов восприятия.

Память

Греч, существительное

Лат.  — воспоминание, память, знак, мемориальный монумент, след и т.д.

Знак, отражающий прошлое знание, след, указывающий на то, что уже прошло.

Способность отражать знаки, оптическую или мемическую информацию о настоящем с помощью сознания, одинакового или схожего с прошлым.

Идентифицировать настоящее согласно следам прошлого.

Память — следы, избранные поведением логико-исторического "Я". Первоначальный отпечаток, объединяющий в себе все после-

­ Конец страницы 103 ­

¯ Начало страницы 104 ¯

дующие одинаковые или похожие действия.

Регрессивны воспоминания, образующие стереотипы, рефлективную матрицу, монитор отклонения.

Функциональны те, которые позволяют реализовать оптическую интуицию с максимальной экономичностью.

У онто Ин-се нет памяти. Оно действует по принципу своего оптимального исполнения в данности "здесь и сейчас", какой бы она ни была.

Все остальные психические типологии действуют только на основе отражения, координируемого памятью. Понятие "Я", или личности, складывается на основе феномена сознательных воспоминаний.

Предполагает идентичность, объединяющую множественность актов становления человека.

Кодирование прошлого как идентичности, ответственной за настоящее и будущее.

Паранойя

Греч.  — плохо понимаю, брежу, теряю рассудок.

Дисфункция рефлексии или поведения, относящаяся к логическим процессам ума.

Ум "кружится" или "движется вхоло-

­ Конец страницы 104 ­

¯ Начало страницы 105 ¯

стую", не опираясь на объективную данность.

Дисфункция между интенциональностью и объектом.

Парапсихическое

Греч, возле души.

Феноменология следствий, расцениваемых превосходящими рационально известные причины.

Психическая причинность, следствия которой выходят за пределы рационально предусматриваемого.

Педагогика

Греч,  — ребенок; греч.  и лат.   — делать, сопровождать. Искусство сопровождения, развития ребенка для достижения им самореализации.

Реальная новизна, вносимая онтопсихологией в прикладные аспекты педагогики, состоит в открытии ею базового природного критерия, или онто Ин-се. Если, определив онто Ин-се человека, мы построим наше воспитание таким образом, что позволим развиться природному проекту, тогда мы получим, прежде

­ Конец страницы 105 ­

¯ Начало страницы 106 ¯

всего, здорового индивида, а затем личность, способную креативно реализовывать собственное существование.

Цель онтопсихологической педагогики — способствовать развитию ребенка, функционально преумножая импульс его онто Ин-се, а значит, содействовать воплощению духа в процессе исторического аутоктиза.

Практическая цель — воспитать субъекта так, чтобы он понимал и умел творить себя: воспитывать самих себя как лидеров в этом мире, развивать в логико-историческом "Я" способность и умение побеждать.

Онто Ин се — базовый критерий природы, задающий интенцию человеческому проекту, основанному на константе Н, или на первичной интенциональности природы чело века, на которой исторически (исторический мем) и вирусологически обосновывается информация, имитирующая отношения реальности, но в действительности являющаяся лишь оторванным от реальности или лишенным функциональности для природного проекта изображением.

Стереотипы, комплексы, отклонения основываются не на самой природе человека, а на тех информационных надстройках (социальное мнение), которые мало-помалу, с помощью семьи, были введены и закреплены в человеке в качестве логико-исторического "Я", характерных черт сознания и воли, обусловливающих историю индивида.

­ Конец страницы 106 ­

¯ Начало страницы 107 ¯

Все вместе привнесенные информационные надстройки порождают индивидуальные и социальные психобиологические отклонения, наводняющие картину всех известных человечеству аномалий.

Следовательно, главная задача для онтопсихолога — открыть, обнаружить знаковую систему базового проекта природы, или онто Ин-се, и отделить ее от всех прочих.

Именно онтопсихология предлагает метод анализа идентичности природному проекту и функционального вмешательства для его обнаружения и восстановления, природный критерий, семантическое иоле, прочтение образов, анализ объективных результатов — все это вместе дает рациональную возможность отличить эволютивное развитие человека от инволютивного, контролировать и усиливать рост субъекта согласно внутренне присущей ему специфике.

Вслед за этим, естественно, нужно переписать многие формулы исторического компромисса между индивидом и обществом и, прежде всего, научиться возрождать в человеке изначальную информацию и отделять ее от мемической, которую в первую очередь семья и в особенности мать — пусть даже ценой самой себя, находясь под социально историческим давлением, — внесли в ребенка в возрасте до четырех лет.

В ракурсе педагогики, онтопсихологичес кое видение есть вслушивание в знаки базо-

­ Конец страницы 107 ­

¯ Начало страницы 108 ¯

вого кода жизни, внутренне присущего индивиду. Этот фундаментальный проект предназначен для постепенного воплощения в истории, со всей социальной ответственностью.

В онтопсихологической педагогике мы можем выделить три основных аспекта.

1) Решительное устранение социальнообщественной меметики, введенной в человека с помощью диады, семьи, общества, сформировавших субъекта нефункциональным для собственной идентичности. Это означает перешагнуть через стереотипы, комплексы, идеологии и вновь обратиться к онто Ин-се.

Ребенок с малолетства учится подстраиваться под социальную меметику, принятую в семье, подгонять себя под внешние стереотипы, претерпевает на себе насильственный паразитизм социальных мемов, под воздействием которых схематизируется, становится звеном в закрытой цепи. Он научается мему и теряет оптическую информацию. Логикоисторическое "Я" структурируется под влиянием совокупности социальных мемов, поэтому, чтобы, став взрослыми, восстановить самих себя, следует научиться отличать онтическую информацию от мемической.

2) Идентификация и развитие онто Ин-се.

Определить онто Ин се и приступить к аутентификации субъекта, то есть привести человека от потерянности в жизни, вызванной действием социальной меметики, к виртуальности собственной природной интенциональ-

­ Конец страницы 108 ­

¯ Начало страницы 109 ¯

ности (быть аутентичным означает быть равным тому, как бытие тебя здесь размещает).

После определения изначального проекта, онто Ин-се конкретного человека, каков может быть процесс его воспитания? Для этого необходимо определить практические шаги, служащие эволюции онто Ин-се в существовании.

3)Отношение между социально общественным мнением и критерием природы (двойная мораль).

Определив критерий природы, необходимо объяснить ребенку, что существует двойная мораль, что есть интенциональность собственного онто Ин-се (он должен предпринимать такие действия, совершать такие выборы, которые согласуются с собственным природным проектом) и что существует также социальная мораль (законы, традиции, принятые в том контексте, в котором живешь).

Ни в коем случае нельзя противопоставлять две морали друг другу, следует искать возможность их взаимно согласования. Ребенок должен научиться в каждый момент жизни исторически совершать точный этический выбор, указанный проекцией организмического Ин-се в среде, или, то же самое, априорным "Я".

­ Конец страницы 109 ­

¯ Начало страницы 110 ¯

Персона

Лат. ,  — отзываться, маска.

Лат. быть для себя.

Единство действия, представленное субъектом как некое образование и феноменология:

1) внутри самого себя;

2) как социальная маска;

3) как начальный принцип эгоизма и ответственности.

В этом третьем случае персона — это идентичность, которой субъект обладает для себя. Не значительно отличается от логикоисторического "Я".

То, что есть для себя, в себе неделимое и отличающееся от всего остального.

То, что обладает правом власти и ценности от собственной внутренней сути.

Проекция онто Ин-се в виде исторического "Я". Единство действия, способное отражать себя полностью, как в целом, так и в какой-то части.

Психологическая, юридическая и мета физическая прерогатива человеческого существа как ума, то есть как способного к оптическому посредничеству и автономному историческому самосозиданию (аутоктизу).

­ Конец страницы 110 ­

¯ Начало страницы 111 ¯

"Пик-переживания"

Позитивный опыт, проживаемый на максимальном уровне терпимости и понимания. Опыт на пике, высшее переживание.

Поведение

Лат. как я несу, веду себя.

Способ делания.

То, как некто ведет себя.

Феноменология логико-исторического "Я".

Совокупность проявлений — способов самовыражения, реагирования и отношений, -- с помощью которых индивид утверждает свою специфику среди других индивидов.

Покой

Спокойствие порядка.

Все побуждения контекста соотносятся в усиливающем друг друга равновесии.

­ Конец страницы 111 ­

¯ Начало страницы 112 ¯

Поле

Греч,  — сворачиваю, гну, огибаю вокруг;

отсюда происходит лат. . Передает

функцию движения к четко определенному

месту, допускающему возможность изменения

действия.

Условное пространство отношений между двумя или несколькими силовыми точками.

Фрагмент динамического движения, преобладающий над другими постоянными динамиками.

Поде семантическое

Семантическое поле — это базовая коммуникация индивидуаций жизни.

Передача формы или информации без перемещения энергии.

Форма или вектор одного энергетического содержания переносится к другому.

Под семантическим полем понимается все действующее за порогом лингвистической сферы (к ней относятся язык, слова, грамматика, синтаксис, культура, мораль, стереотипы и т.д.), кинетической сферы (спонтанные движения, не относящиеся к соматопсихической области) и проксемической сферы (соотнесение лингвистического и кинетического

­ Конец страницы 112 ­

¯ Начало страницы 113 ¯

обозначений с их носителем, выказывающим определенные намерения и задающим их специфику). Семантическое действие предвосхищает кинетику, проксемику, лингвистику; оно — почва (или базовый универсум) форм реальности, точно обозначающих положение и действие человеческой индивидуации.

Семантическое поле — это информационный передатчик.

Оно перемещает информацию, код, образ, который, дойдя до адресата, до любого живого существа, структурирует в нем эмоцию, вызывая эмотивно-органическое изменение. Не передает энергию, но сопровождает энергию. "Информационный передатчик" означает, что модуль оформляет переход энергии, но не переносит саму энергию12.

Это базовая информация, которая предшествует всем чувствам, эмоциям, познанию, опережает любой символ13.

Семантическое поле, в его природной версии, точно определяет развитие субъекта. Семантическое поле универсально, ибо являет собой специфическую функцию жизни; непонимание семантического поля означает отсутствие материалистического понимания той

______________________________________________________

12 В действительности, различение формы и энергии носит лишь формально-логический характер. Не существует энергии без ее специфической формы (или образа)

13 Эта информация — "базовое" познание, поскольку предваряет не только диалектически-логический уровень понимания между людьми, но и способности "Я" человека к вербализации или осознанию Согласно онтопсихологическому подходу, сам сознательно-логический процесс формализации мышления у индивида происходит уже на уровне феноменологии

­ Конец страницы 113 ­

¯ Начало страницы 114 ¯

техники, которую жизнь применяет при воплощении самой себя.

Семантическое полеэто переменная величина психической деятельности, проект психического самодвижения в данное мгновение. Всякое направление движения есть семантическое поле: моментальный проект энергии "в себе".

"Поле" — условное пространство, образованное тремя координатами: пространством, временем и индивидуацией (или специфическим единством действия); это определение специфики той зоны, в которой происходит взаимодействие между двумя или более людьми. Поле изменяется при изменении отношения между индивидами. Это условное гипотетическое пространство, динамические векторы в котором представлены с точки зрения результирующих силовых центров. Существует много как видов отношений, так и гипотетических пространственных полей.

"Семантическое" (от греч. — обозначение действия в данном месте; знак в момент его самовыстраивания): реальность, обозначающая себя. Реальное задает знак, уточняет действие, представляет свое присутствие. Энергия движется согласно точному направлению: целью является уже присущий энергии объект. Под семантическим понимается виртуальность, способность получать следствия, сообразные информации векторной интенциональности. Речь идет об акте, последст-

­ Конец страницы 114 ­

¯ Начало страницы 115 ¯

вия которого определены его первичным обозначением. Это побуждение движения, в момент своего действия создающее форму, которая будет воспринята получателем как смысл.

Энергия формализуется в образах. Образ — это символ, который энергия использует в самой себе для того, чтобы вызвать то или иное изменение. Результат действия семантического поля — формальный, видимый квант.

"Квант" — потому, что сопровождается энергетическими изменениями (изменяет энергию получателя). "Формальный"  потому что энергия без формы, без формообразования не существует. "Видимый" — потому, что семантическое поле видимо зрительно. Образ семантического поля отличается от всех известных типов образов. Он очень похож на интуицию без эмоции, на проект, подлежащий исполнению.

Существование каждого из нас уже организовано как поток информации.

Человеческий организм непрерывно находится в процессе симбиотического или протоплазматического познания, он всегда в курсе всех событий и не проводит различий между собой и окружающей средой.

Схематическое поле — это сенсорно-

______________________________________________________

14 "Информация"' "направление или модус действия", форма действия.

15 Я — это функция, отдифференцированная данным амебным или океаническим течением. Однако, "Я" вынуждено руководствоваться лишь некоторыми моделями, поставленными обществом во главу угла. Гак структурируется код, отражающий только некоторые параметры реальности.

­ Конец страницы 115 ­

¯ Начало страницы 116 ¯

висцеральное познание, информация, структурирующаяся в теле как посредник интенции реальности.

Семантические ноля представляют собой свободные фомализованные кванты, констеллирующие или детерминирующие поведение "Я". Предшествуя любой форме, семантическое поле улавливается как глубинная субъективность, наполненная максимально объективным содержанием, то есть открывается как интуиция, недоступная тому, кто находится вне очевидности. Это код, с помощью которого сокровенная реальность извещает о собственной позиции16.

Семантическое поле — это познание модуса положения всего существующего. Семантика проникает в человека постоянно, каждый миг, и воспринимается на сознательном уровне как собственная эмоция: происходит внедрение реальности другого существа, но субъект руководствуется ею, осознавая как свою собственную.

Семантическое поле - это ввод информации, сказывающийся на психическом, эмоциональном и эфирном состоянии поля другого организма17.

______________________________________________________

16 Эта информация действует и внутри нашего организма, в обращении между сердцем и печенью, между различными клетками, органами, между эндокринными железами Наш организм существует лишь до тех пор, пока в нем поддерживается синхронная точность информации

17 Такое определение следует понимать как I) агрессию со стороны эмитента, или информирующею, нацеленную на извлечение личной выгоды и нанесение вреда получателю, 2) полная аффективная предрасположенность со стороны получателя информации; 3) ввод некоей команды, замаскированной

­ Конец страницы 116 ­

¯ Начало страницы 117 ¯

Информация семантического поля обнаруживается, как только две реальности приближаются друг к другу. Информация дается независимо от воли и сознательной установки взаимодействующих лиц, поскольку сама природа формулирует взаимное познание.

Психическая энергия — это сила, которой может быть придана та или иная интенциональность для получения определенной эмоциональной и волевой органической данности; эта интенциональность может быть осознаваемой или бессознательной.

Семантическое поле - это смысловой кода любой реальности, код значений любого события, структура смысла. Каждый из нас является семантическим полем и находится во множестве семантических полей; каждый эманирует, источает и получает импульсы, послания, содержащие точные сообщения. Мы представляем собой точки отсчета динамического континуума.

Поле эфирное

Феномен переменного хроматического свечения, указывающего на семантическую интенсивность, на состояние субъекта с точки

_______________________________________________________________________________

под выгодный для получателя, привлекательный дар со стороны отправителя То есть, узурпация прикрывается излиянием чувства, подчеркивающего исключительность получателя

­ Конец страницы 117 ­

¯ Начало страницы 118 ¯

зрения жизненности.

Ореол, окружающий физическую конфигурацию тела, наполненного жизнью.

Рассеянное, туманное свечение, видимое оптически при несфокусированности внимания.

Феномен отражения действия психики, насыщенного эмоциональностью и жизненностью. Всегда присутствует там, где имеет место высшая биологическая деятельность или медитативная концентрация.

Проявляется в виде очертаний, окружающих витальные органы с психической интенциональностью. Эфирным полем обладают все психические, биологические и растительные живые организмы.

Скопление эфирной энергии можно увидеть (в диаметре оно составляет от пятнадцати сантиметров до двух и более метров) как некоторую автономную сверкающую самодвижущуюся данность бело голубого цвета. На море присутствие эфирного поля часто связано с большим скоплением планктона.

Жизненные органы не могут существовать без соприсутствия изменчивой хроматической и светящейся энергии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.137 с.)