Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производительность грузового автомобиля
Под производительностью грузового автомобиля понимается количество перевезенного груза в тоннах за единицу времени, Производительность, отнесенная к одному часу работы автомобиля, называется часовой производительностью. Количество циклов транспортного процесса за один час работы одного автомобиля определится (при перевозке грузов цикл транспортного процесса называют также ездкой с грузом): Z ц = 1/ t ц = Z е, где Z ц – число циклов транспортного процесса; Z е – число ездок с грузом; t ц - продолжительность цикла транспортного процесса; Если автомобиль работает с постоянной нагрузкой q ф = const, то его производительность за один час работы W ач = q ф Z е, где W ач - часовая производительность автомобиля, т/ч; q ф - фактическая загрузка автомобиля, т. Так как продолжительность цикла транспортного процесса складывается из времени движения автомобиля и времени простоя под погрузкой и разгрузкой, то, учитывая технико-эксплуатационные условия организации перевозки, время, затрачиваемое на один транспортный цикл, определяется выражением
, где t д - время движения автомобиля, за один цикл, ч; tпр- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, за один цикл, ч; Le г - длина ездки с грузом, км; β е - коэффициент использования пробега; V т - техническая скорость, км/ч. За каждую ездку в среднем перевозится количество груза и выполняется транспортная работа
Часовая производительность автомобиля: в тоннах в тонно-километрах где q Н - номинальная грузоподъемность автомобиля, т; γ с - статический коэффициент использования грузоподъемности; γ д - динамический коэффициент использования грузоподъемности. Часто подвижной состав выполняет перевозки по маршруту. Маршруты бывают маятниковые и кольцевые. На м а я т н и к о в о м маршруте подвижной состав проходит все погрузочно-разгрузочные пункты при движении по одной трассе в прямом и обратном направлениях. Прямым называется направление, по которому следует больший грузопоток, обратным - меньший грузопоток. Маятниковые маршруты бывают с использованием пробега только прямого направления, с полным использованием пробега,с неполным использованием пробега прямого, или обратного, или обоих направлений.
Рис. 1.1. Кольцевой маршрут Рис. 1.2. Сборный маршрут На к о л ь ц е в о м маршруте подвижной состав проходит последовательно все погрузочно-разгрузочные пункты при движении по замкнутому контуру. Разновидностью этого маршрута является сборный маршрут, на котором подвижной состав, проходя последовательно погрузочные пункты, постепенно загружается и завозит груз в один пункт, и развозочный маршрут, на котором загруженный подвижной состав развозит груз партиями по пунктам, постепенно разгружаясь. Другой разновидностью кольцевого маршрута является сборно-развозочный маршрут, когда одновременно развозится один груз и собирается другой. Например, развозка сырья, сбор готовой продукции; развозка торговых грузов, сбор тары и др.
Время оборота (ездки) подвижного состава на кольцевом маршруте:
где Lм - общая длина кольцевого маршрута, км; tпрi - простой под погрузкой-разгрузкой в каждом пункте, ч; п - число пунктов на маршруте.
При работе подвижного состава на сборном (развозочном) маршруте за один оборот выполняется одна ездка, при этом на каждый заезд в последующие пункты маршрута добавляется дополнительное время на маневрирование, оформление документов и прием (сдачу) грузов. Время оборота подвижного состава на сборном (развозочном) маршруте
, пз - число заездов.
Число оборотов за один час работы на маршруте
Производительность автобуса При пассажирских перевозках на автобусах циклом транспортного процесса считается рейс. Под рейсом понимается совокупность транспортных операций, происходящих за пробег автобуса от начального до конечного пункта маршрута. Продолжительность рейса определяется по формуле: tр = tДВ + tОП + tОК = lм / VТ + tОП + tОК где tДВ— время в движении; tОП- время остановок для посадки и высадки пассажиров, ч; tОК –простой автобуса в конечных пунктах маршрута, ч; lм - длина маршрута, км; VТ -техническая скорость на маршруте, км/ч. Количество пассажиров, находящихсяв автобусе: qФ = q∙γс
где q -номинальная вместимость; γс - коэффициент наполнения. Так как во время одного рейса пассажиры в автобусе сменяются, то количество перевезенных пассажиров за рейс:
QР = q∙γс ηсм∙ где ηсм — коэффициентсменности пассажиров. Часовая производительность автобуса, с учетом использования пробега:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.008 с.) |