Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение рынка чистой конкуренции важно, потому что:
1) большинство рынков – рынки чистой конкуренции; 2) все рынки в странах рыночной экономики являются рынками чистой конкуренции; 3) рынок чистой конкуренции – модель эффективного распределения ограниченных ресурсов; 4) это важно для изучения внешних факторов. Анализ точки безубыточности проводится на предприятии с целью: 1) определения минимального объема выпуска продукции на предприятии; 2) планирования закупки сырья и материалов на производство продукции; 3) определения ассортимента выпускаемой продукции; 4) определения эффективности использования основных фондов предприятия. Эффективность производственной деятельности предприятия оп-ределяется: 1) соотношением затрат и результатов; 2) размером полученной прибыли; 3) точкой безубыточности; 4) выпущенными акциями. Одинаковое увеличение совокупного спроса экономики в целом приведет к тому, что совокупный уровень цен: 1) понизится; 2) повысится; 3) снизится, затем повысится; 4) не изменится. Цена товара определяется как: 1) стоимость единицы товара при его реализации; 2) общая стоимость затрат предприятия, связанных с производством и реализацией товара; 3) общая сумма переменных затрат на единицу товара + прибыль 4) сумма переменных и постоянных затрат. Вариант 6
Теоретическая часть. 1. Модели пространственнойдифференциации продукта. Модель Салопа. 2. Модель Бертрана с дифференцированным продуктом.
Практическая часть. Задача. Оценка привлекательности отрасли для инвестирования. Определить финансовые результаты предприятий отрасли и показатели рентабельности по отрасли. Сделать выводы.
Тестовые задания. 1. Снижение уровня текущего потребления: 1) уменьшит уровень безработицы; 2) повысит ставку процента;
3) повысит темп экономического роста; 4) не создаст никаких результатов. 2. Увеличение совокупного спроса, превышающее рост в уровне по-тенциального национального дохода: 1) ведет к инфляционному разрыву; 2) ведет к рецессионному разрыву; 3) ведет к стагфляции; 4) не создает последствий. Неожиданное увеличение кратковременного совокупного предложения, вызванное экономическим ростом: 1) ведет к инфляционному разрыву; 2) ведет к рецессионному разрыву; 3) ведет к стагфляции; 4) не создает последствий. Экономический рост вынуждает кривую долгосрочного совокуп-ного предложения: 1) сдвигаться влево; 2) сдвигаться вниз; 3) сдвигаться вправо; 4) превращаться в горизонтальную линию. Во время экономического роста: 1) потенциальный национальный доход увеличивается; 2) реальный национальный доход снижается; 3) потенциальный национальный доход снижается; 4) реальный национальный доход увеличивается. Понятие «товарная номенклатура» представляет собой: 1) систематизированный перечень товаров с классификацией и разделением на группы и подгруппы; 2) наименование конкретного вида продукции и услуг; 3) совокупность продукции, работ, услуг; 4) объем производства продукции на предприятии. Установление соответствия продукции стандартам или техническим условиям и выдача соответствующего документа – это: 1) сертификация; 2) номенклатура; 3) стандартизация; 4) регистрация.
Вариант 7
Теоретическая часть. 1. Модели вертикальной дифференциации продукта. 2. Реклама в условиях монополии – модель Дорфмана-Штайнера. Практическая часть. Задача. Оценить использование производственных мощностей отрасли. Сделать выводы
Тестовые задания. 1. Что из ниже перечисленного не относится к типологии границ разделения рынков: А) локальные;
Б) финансовые; В) временные; Г) продуктовые. 2. Что не относится к формам существования концентрации: А) разнородное производство на предприятии; Б) производство однородной продукции; В) комбинирование в рамках одного предприятия Г) специализация производства. 3. Отдельным сектором экономики не выделяют: А) домашнее хозяйство; Б) госучреждения; В) фирма; Г) строительство. 4. Россия занимает первое место по: А) добыче естественного газа; Б) добыче нефти; В) производству бумаги; Г) производству листового проката. 5.Какой из барьеров входа на рынок является стратегическим: а) дифференциация продукта; Б) эластичность и темпы роста спроса; В) применение запретительных цен; Г) иностранная конкуренция. 6. Дополните определение: Отрасль – это совокупность предприятий, выпускающих товары, являющиеся близкими …. в производстве. 7. Дополните высказывание: Теория квазиконкурентных рынков появилась в … году и была разработана… Вариант 8
Теоретическая часть. 1. Реклама в условиях олигополии – модель Дорфмана-Штайнера. 2. Классификация некооперативных стратегий поведения фирм на отраслевом рынке. Модель Курно.
Практическая часть. Задача. Ниже представлена функция общих издержек совершенно конкурентной фирмы в вкраткосрочном периоде.
Какой объем выпуска продукции выберет фирма, если рыночная цена товара Р составит 12 долл.? Какую прибыль получит фирма при этой цене?
Тестовые задания. 1. Какой коэффициент выражает отношение темпа роста отрасли или отдельного комплекса к темпу роста всей промышленности: А) общих капитальных вложений; Б) полной себестоимости; В) опережения; Г) приведенных затрат. 2. Для оценки сырьевого фактора и регионального потребления продукции новых промышленных объектов используется метод… А) зонирования; Б) сравнительной вариантной оценки; В) опережения; Г) оценки взаимодействующих факторов. 3.Под сектором экономики понимается совокупность…единиц, имеющих сходные экономические цели, функции и поведение. А) хозяйственных; Б) отраслевых; В) институциональных; Г) экономических. 4. Найдите соотношение: 1. Экономика отрасли. 2. Отрасль. 3. Сектор экономики. 4. Отраслевая структура. А) группа хозяйственных однородных единиц Б) совокупность институциональных единиц В) наука об источниках рыночной власти Г) состав отраслей входящих в промышленность 5. Определите цепочку: А) Промышленность; Б) пищевая; В) продукты питания; Г) перерабатывающая; Д) сфера материального производства. 6.Расположите рыночные структуры в зависимости от степени конкуренции: А) чистая (совершенная) конкуренция; Б) олигополия; В) монополия; Г) монополистическая конкуренция. 7. Расположите последовательно: А) лидерство; Б) соглашение фирм; В) стратегические барьеры; Г) координация. Вариант 9
Теоретическая часть. 1. Модель Бертрана с однородным продуктом. 2. Ценовое лидерство в модели Форхаймера. Открытый и закрытый рынок.
Практическая часть. Задача.
Заполните пропуски в таблице:
Тестовые задания. 1. Расположить понятия от более широкого к более узкому: А) фабрика; Б) подотрасль; В) отрасль; Г) межотраслевой комплекс. 2. Экономический эффект концентрации заключается в улучшении...... показателей с добавлением продукции. 3. Дифференциация продукта – это …товаров, которые удовлетворяют одну и ту же потребность и обладают одними и теми же базовыми …. 4. Чем выше темпы роста спроса, тем …новым фирмам войти в отрасль, чем … концентрация на рынке фирм, тем выше конкуренция.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.026 с.) |