Рынок как экономическая форма организации общественного производства не позволяет: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рынок как экономическая форма организации общественного производства не позволяет:



1) создавать сбережения;

2) гарантировать получение равного дохода всем производителям;

3) осуществлять контакт покупателей и продавцов;

4) использовать выгоды общественного разделения труда.

К числу особенностей олигополии относится то, что каждая фирма участник производит:

1) дифференцируемый продукт;

2) однородный продукт;

3) значительный объем отраслевого выпуска;

4) незначительный объем отраслевого выпуска.

Олигополия максимизирует прибыль при таком выпуске продукции, который обеспечивает равенство:

1) средних издержек и спроса предельных издержек и спроса;

2) предельных и средних издержек;

3) предельных издержек и предельного дохода.

Две или более фирмы, вступающие в сговор с целью повышения цены на выпускаемую продукцию называются:

1) холдингом;

2) картелем;

3) конгломератом;

4) синдикатом.

7. Кривая спроса, с которой сталкивается олигополия, должна обладать ______ фирма в условиях монополистической конкуренции.

1) той же эластичностью, что и;

2) большей эластичностью, чем;

3) меньшей эластичностью, чем;

4) отсутствием эластичностью, как и.

 

Вариант 2

 

Теоретическая часть.

1. Типы рыночных структур.

2. Факторы, определяющие структуру отраслевого рынка.

 

Практическая часть.

Задача.

Определите денежную выручку, тип эластичности и ее коэффициент, заполнив таблицу:

    Показатель   

Наименование товаров

 

  Куртки     

Автомобили

Кассеты

Цена единицы продукции        1200 1000 75000     50000 50 30
Количество продаж     10  12 100  200 3000 4000
Общая выручка            
Тип эластичности            
Коэффициент эластичности            

Тестовые задания.

Предельные издержки производства определяются как:

1) прирост издержек при увеличении производства на ед. продукции;

2) отношение суммы валовых издержек к объему реализуемого товара;

3) сумма постоянных и переменных издержек фирмы;

4) затраты цеха на выполнение технологических операций.

Себестоимость единицы продукции является исходным показателем предприятия для обоснования:

1) цены товара;

2) объема продаж;

3) затрат предприятия;

4) ценовой политики.

Переменные затраты на объем продукции при прочих равных условиях зависят от:

1) объемов производства;

2) выручки;

3) общей величины затрат;

4) постоянных затрат.

4. При прочих равных условиях рост объема производства в натуральных измерителях __________________ продукции.

1) уменьшает себестоимость единицы;

2) увеличивает себестоимость единицы;

3) уменьшает себестоимость объема;

4) не влияет на себестоимость единицы.

Показатель «условия торговли» определяется как соотношение индексов экспортных и импортных цен. Это утверждение:

1) верно;

2) неверно;

3) данный показатель количественно рассчитать невозможно;

4) данный показатель рассчитывается количественно.

Одним из основных современных показателей-индикаторов открытости экономики страны является:

1) величина экспорта в национальном производстве;

2) динамика величины валового внутреннего продукта;

3) абсолютная конвертируемость национальной валюты;

4) соотношение объёмов экспорта и импорта.

Квота является инструментом:

1) ограничения экспорта по элементарному составу;

2) количественного ограничения экспорта и импорта;

3) количественного ограничения экспорта;

4) количественного ограничения импорта.

 

Вариант 3

 

Теоретическая часть.

1. Концентрация: понятие, условия, уровни и факторы. Показатели концентрации фирм на отраслевом рынке

2. Рыночная власть фирмы на отраслевом рынке. Показатели рыночной власти.

 

Практическая часть.

Задача.

Функция рыночного спроса на товар: Pd = 12 – 2Q, а функция предложения: Ps = 4 + 2Q. Государство ввело налог с продаж в размере 2 ден. единицы. Какова будет новая равновесная цена и новое равновесное количество продукции?

 

Тестовые задания.

По какому сценарию устойчивость региональной и национальной экономики зависит от ее способности развиваться, то есть успешно осуществлять структурные изменения в направлении производства высокотехнологичных товаров

1) 2;

2) 1;

3) 3;

4) 1 и 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.009 с.)