Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Общая характеристика Азиатско-тихоокеанского региона
1. Истоки развития государств Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока. 2. Основные направления современного развития региона
Тема 2. Древний Китай (2 тыс. до н.э. - 220 г. н.э.) – создание фундамента для современного Китая 1. Формирование национальной идеи китайской цивилизации. 2. Образование Китайской империи.
Тема 3. Традиционный Китай (220 г. н.э. – середина XIX в.) 1. Особенности жизнедеятельности китайской империи. 2. Основные этапы истории традиционного Китая.
Тема 4. Китай в период колониализма (середина XIX в. -1912 г.) 1. Вступление Китая в период колониализма. Укрепление позиций западных держав. 2. Раздел Китая на сферы влияния. 3. Формирование национального самосознания.Борьба против колониального порабощения Китая.
Тема 5. Современный Китай (1912-2017 гг.) Синьхайская революция 1911 г., противостояние КПК и Гоминьдана. 2. Китай в 1949-1976 гг. Социалистический эксперимент. 3. Реформы Дэн Сяопина. Экономическое возрождение Китая.
Тема 6. История Японии 1. От образования государства до революции Мэйдзи 2. Революция Мэйдзи (1868 г.). Японская империя. 3.Японская модель современного экономического развития
Тема 7. История Корея ( III в.н.э. -1953 г.) 1. Корея в эпоху средневековья (III в.н.э. – середина XIX в.) 2.Корея в период колониализма (середина XIX в. – 1945 г.) 3. Раздел Кореи на два независимых государства.
Тема 8. История государств Юго-Восточной Азии от первых веков нашей эры – до второй мировой войны. 1. Страны Индокитая 2. Островной мир Юго-восточной Азии
Тема 9. Вторая мировая война и падение колониализма в Юго-восточной Азии (1939 – 1949 гг.) 1. Японская агрессия в странах Дальнего Востока и Юго-восточной Азии 2. Падение колониальной системы в Юго-Восточной Азии Тема 10. Страны социалистической ориентации 1. Социалистический эксперимент в странах конфуцианской традиции. 2. Социалистический эксперимент в странах буддистской традиции.
Тема 11. Капиталистический путь развития стран АТР 1. Страны первого эшелона капиталистического развития. 2. Страны второго эшелона капиталистического развития.
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ Цель дисциплины - изучение студентами основных закономерностей исторического развития, привитие им навыков исторического мышления.
Задачи дисциплины - знакомство студентов с социальными, этническими, конфессиональными и культурными различиями, основными фактами, событиями, процессами и закономерностями исторического процесса, протекающими в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Дисциплина «История и культура стран Азиатско-Тихоокеанского региона» федеральному компоненту дисциплин и имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с дисциплинами основной образовательной программы. Изучаемая дисциплина состоит их двух частей: «История стран Азиатско-тихоокеанского региона» и «Культура стран Азиатско-Тихоокеанского региона». Данное пособие посвящено первой части изучаемой дисциплины. Студент Дальрыбвтуза, прошедший курс Истории и культуры стран АТР (Азиатско-тихоокеанского региона), согласно Рабочим учебным планам, должен овладеть следующими компетенциями: - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции и осознания социальной значимости своей деятельности; - способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, демонстрируя уважение к историческому наследию и культурным традициям, толерантность к другой национальности и культуре в условиях многонациональных экипажей, способностью создавать в коллективе отношения сотрудничества; - готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию икультурным традициям; - способностью к эстетическому развитию и самосовершенствованию; - умением работать с информацией из различных источников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.005 с.) |