Ляпис Трубецкой – 2014 «матрешка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ляпис Трубецкой – 2014 «матрешка»



VOLSKI – 2014 «HRAMADAZNAUSTVA»

Разве можно проигнорировать выход альбома самой известной белорусской группы? Тем более, он грозит стать последним в ее дискографии?

Можно. Я и собирался. С ляписами у меня не сложилось. Попадая в огромное количество слушателей на постсоветском пространстве, их стрелы, пули и коктейли Молотова свистят мимо моей тушки, почти не затрагивая. Почему? Самый простой ответ: они слишком популярные:) Хочешь сложнее?

Для меня, выпестованного глаголом Борзыкина, тексты Михалка – расплывчатые, противоречивые, косноязычные.

В музыке мне, исконному спартачу, тяжело смириться с обилием СКА:) Серебро струн – гораздо милее меди дудок:) Ага, «тромбон» - то ли еврейская фамилия, то ли проблема кровообращения, то ли синоним слова «пизд.ц»…

Так или иначе, при изрядном уважении к Михалку, сподобиться на проповедь/исповедь не мог. Пока на условных дверях вместо таблички «Выхода нет» не появился клаптик «Выход – рядом!»

 

Этот выход и стал входом. Через который я рванул прямо к Клаве. И - «лучше стучать, чем перестукиваться» - стал хватать ее за разные места.

 

ОН - это совесть в тебе. Имей совесть и делай, что хочешь! Это Жванецкий.

С тех пор как появилось радио, все только и делают, что слушают Би-би-си. Для совести нет ни времени, ни места. Это Хемингуэй.

- У тебя есть совесть? - Пара таблеток и джин-тоник помогут мне о ней забыть. Это «Облачный атлас».

 

ОН у большинства из нас вызывает либо подозрение, либо раздражение. Зато в радио (которое льстиво тщится замаскироваться под «наше»), таблетках и условном джин-тонике недостатка нет. Только джин джину – рознь: сколько ни три радио-таблетки-напитки - совесть не появится. Но и совсем без неё – никак. Поэтому, когда припечет, мы трем прочее-разное. Например, песни. А найдя искомые, назначаем их автора на роль совести. А то и Совести.

 

Долгое время ТУТ Совестью работал Лявон Вольский. Сам подставился – когда поднял стяг незалежнай рэспублікі и стал выдавать желающим паспорта нового образца.

Право, это не грех – быть зависимым

В независимой нашей стране

 

Работа совестью почетна, но и тяжела: ты обязан отсыпать от своих щедрот всякий раз, когда это понадобится! Пока отсыпаешь – люб. Когда же Лявон примолк, самоустранился от чаяний, стал динамить потребности, его списали из СовНацКома. И начали тереть-потирать-новую-назначать.

Вышел джин-Михалок: у него в жизни аккурат наступил период полного нонконформизма. Стали заглядывать в рот ему, ловить каждое слово: «Подавай три желания!» Михалок по(д)давал. Однако вот – весна-2014: здравствуй,… история «новой» России:)

Сергей, выпустив сотоварищи очередной альбом, заявляет, аки Ельцин: я устал, я ухожу!

Это что ж, мы – опять бессовестные?!

Нет! Совесть (наша) просыпается в Лявоне. Он тоже выпускает альбом. Это уже не Ельцин, а Путин с Медведевым: кто сегодня сверху?

Вот уже пару недель ищу ответик на вопрос, а также параллели и меридианы - между альбомами-выходцами.

 

Том I. СерМиажная правда.

 

- Кто здесь самый главный анархист?

- Михалок!

 

Кое-кто упорно упрекает Сергея в конъюнктурности. Мол, заделался анархистом, чтобы стричь купоны…

Я б сказал: стричь купоны с «Яблонькой» на плече - гораздо легче, чем с «Матрешкой» за пазухой.

Или: пойух, что там у него внутри! Важно, что на выходе. А на выходе – черный флаг нам в руки!

Не скажу. Просто уверен: «конъюнктура» - это не про него. Еще в момент зачатия ляписов Михалок был эээ анархистом! А Ляпис – приколом. Да, прикол - по ходу жизни, с ростом популярности - превратился в работу. Да, прикалываясь, перетончили, стали младшим братом Сердючки:) Но потом волна пост-модернизации принесла ЛТ от капитала - к «Капиталу».

В котором Ляпис, по сути, сделал заявку: из ВИА, играющего на «пятаке» - танцплощадке в парке культуры и отдыха, перелицовываемся в ВИА для игры на баррикадах - танцплощадке революции. (Ага, чего стоит революция без танцев? Прислушайся к «Танцуй»: это тебе не «Танчыць» ili-ili:)

 

Короче, уже почти десяток лет (многовато для конъюнктуры!) идет процесс кгм антиглобализации Ляписа:)

Идет под маршевую музычку разной степени тяжести. Добрая половина песен пригодна для того, чтобы, горланя их текст, солдаты – в их ритме – топотали сапожищами по плацу.

В принципе, ляписы стилями не заморачиваются. Говоря о них, принято поминать ска-панк. Но это – и не панацея, и не банный лист. Полагаю, все проще. Некоторая «прокофьевость», как и некая «джиганутость», суть производные от того, что ЛТ… группа большая. А, раз собравшись в коллектив, негоже ребят без хлеба оставлять. Каждому надо дать проявить себя: крикнуть, тренькнуть, бахнуть, дунуть… ДЛ вовсе считает, что многое в истории ляписов вызвано именно «семейным» принципом ее образования и существования. Однако вернемся.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.005 с.)