Тут, пожалуй, пора сделать ВЫВОД (для тех, кто любит покороче). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тут, пожалуй, пора сделать ВЫВОД (для тех, кто любит покороче).



Если тебя не вставляет «Проза» Атморави, то это на 9/10 – твоя вина (а может, и беда). Это не он не умеет излагать, а ты не умеешь слушать, что и как он излагает.

 

И тут, когда, казалось бы, время закруглиться, с другой стороны ристалища появляется еще один герой-рыцарь в сверкающих неприятно радужных доспехах! На новенького, но не новенький. Только раньше не знал, куда силушку девать, фулюганил: заборы расшатывал да девок портил – в духовном смысле, навроде младшего колдуна. Короче, вполне подходил под еще один тип – герой по ошибке. Ну, сболтнул кто-то - из ложно понятой дружбы или из политкорректности. А он – возьми, да и поверь! Ан, повзрослел и – поди ж ты: ветер в голове подул в нужную сторону!

 

МАЙТАЙ «РАССВЕТЫ» - 2011

В последнее время автор текста ощущает очевидные признаки старения: в восторг приводит то, что ранее вызывало отторжение, причем порой – полное, до отвращения. Например, Майтай:) Э, нет, вру: отвращение вызывал Тайланд:)

Впрочем, в данном случае заслуга принадлежит не приближающемуся маразму, а усилиям Дерькова и Ко. К «Рассветам» не приложима ни одна из претензий, которые я предъявлял к альбому Тайланда «Бангкок-рок».

Тексты радикально изменились. Не бардовские, конечно, слава Богу: те пообширнее да поразмазаннее, позаковыристее. Но избавились от благоглупостей. Не потеряли простоты, но приобрели форму, некоторую глубину, заострились.

Голос не истерит беспричинно, сделался увереннее, мужественнее:) Не потеряв приятности и экспрессии…

Перед нами тот редкий случай, когда песни с возрастом стали значительно лучше:) И если Андрей до сих пор «чужой среди взрослых, свой среди детей», то уже не только среди детей «от 2 до 5», но и среди детей – от 16-ти до 60-ти.

- Тебе, правда, нравится? – спрашивают.

- Нравится!

 

Одна из причин, заставивших перемениться в отношении к песням Андрея: на этот раз ему очевидно повезло с музыкантами. Третяк, Мышкевич, Штендер - каждый из них знает, что и как нужно сыграть, и умеет воплотить эти «что» и «как» в жизнь. Саунд - плотный, драйвовый, сочный. Хитовый.

- Это ж «Кино» для бедных, - пожимают плечами.

Да? И славно: бедным нужнее! В одной книге утверждается: их есть Царствие Небесное:)

«Богатым» песни такие – лучше ли, хуже – не нужны. У них, как известно, свои причуды. А также причиндалы, которые: раз - мешают этим танцорам слушать песни; два - в Царствие Небесное хуй пустят. Каламбур.

Да, на «Кино», как и в случае с Атморави, порой похоже, но...

…Дерьков не отрицает влияния «героев вчерашних дней». Чего стоит одно имечко – «Андрей Тай», а?

Не только не отрицает, но подписывается под тем, что он – их последователь. Например, в «Опасной»:

Эти люди зерно сажали

чтобы колосья заколосились

Где же зерна?

Упали в землю и дали всходы

Чтоб мы с тобой сломали стены

чтоб мы с тобой свернули горы

Так что в песнях Майтай ухо «синефила» различит Цоя, «гробокопатель» эксгумирует Егора. А некоторые особо ретивые трэшеры - Бутусова с сиамскими Самойловыми и даже (это уже землеройки, право) - Любэ. Однако…

…не Цоем единым жив пост-панк. Не Виктором начато, не им и кончать:) Уникальность «Кино» - не в том, что они открыли новую форму. Поэтому, когда ты вместо пароля роняешь - «Кино», я в качестве отзыва могу сказать - «Sisters of Mercy». Ты «Бутусов», я - «The Cure». Ты «Самойлов», я - «The Mission». Ты «еще Самойлов», а я… «She Wants Revenge»:)

В бессмысленной игре эрудиций еще многое можно притянуть за уши:) Побить твои карты – до единой. И, вешая тузы на погоны, обозвать это - по-твоему - пост-панк ривайвл. Но главное…

…что эти песни можно слушать не как «новые песни Цоя» (только хуже), а как песни Тая.

- Лучшая песня – "И восходит солнце". Но далее градус постепенно падает.

 

Градус падает? Может, закуска крадет? У меня не падает. Я поначалу «Солнце» не слушал вообще. Начинал с «Двери» и слушал только первую половину:) А теперь - только вторую:) И это не императив, а тривиальная вкусовщина:)

По секрету: в собственной крови содержится спирт. Если им правильно пользоваться, градус никогда не падает:)

- Монотонно, слишком занудно.

Монотонно? У меня есть другой эпитет - «цельно». Занудно? И на это есть – «отсутствие эклектики».

 

- Какой-то собственной изюминки не хватает.

 

Стоит ли продолжать затянувшийся пинг-понг? Лучше остановиться на том, почем фунт изюма. Заметив для начала, что…

…то, что одному - недостаток оригинальности, отсутствие изюминки, другому – эта изюминка и есть:) Привычные музыкальные ходы помогают восприятию, сжимая до минимума процесс обнюхивания. Включаешь – всасываешь - включаешься. Оп! Ты - на танцполе.

Приблизительно то же можно сказать и о текстах. В широком смысле это не что иное, как разговор о хитовости, попсовости, популярности…

Что есть популярность?

Говорят - «каждый понимает в меру собственной испорченности». Можно сказать - «каждый сам себе диагноз». Можно употребить такие слова, как «извращения» или «комплексы». Но лучше воспользоваться более замечательным - «у каждого свои тараканы». Вот на них – тараканах – популярность и зиждится:)

Навскидку: сколько людей – столько и тараканов, причем они - разные-преразные. Но если оставить в покое тараканов-одиночек, сугубо индивидуальных, редчайших, выяснишь: не так их много и не так уж они отличаются. Как правило, определенные тараканы присущи для группы людей - иногда для маленькой, порой для очень большой.

Вот и формула: чем типичнее таракан, тем больше популярность.

Поэтому Петля Пристрастия, скажем, не будет так же популярна в этих широтах, как Ляписы, тем паче Сябры, а Федор Михайлов – как Стас:)

Что касается Майтай, у них есть все основания посоревноваться в популярности, скажем, с J:Морс. И завоевать вымпел «Победитель соцсоревнования».

Многие считают, что главное – найти новую оригинальную музыку и такие же слова. Не-а. Главное - найти правильные слова и музыку! Причем не высосать из пальца, а прострадать-пропеть-прожить (привет, Тима!) У Майтай чисто внешне с этим все в порядке.

Но сила, брат, в том, чтобы правильные слова и музыка соответствовали тараканам в достаточно большом количестве голов. Чтоб головы эти твои правильные песни хотели, чтоб нужда была. Попасть в нужное время в нужное место:) Малая нужда – пшол в андеграунд, большая – примеряйся к «Минск-арене».

Майтай, может, не Корж, но далеко не кружок «Умелые руки». Своевременен и уместен.

Победителей не славить

Побежденных не жалеть

Суету всю оставить

Просто жить и просто петь

 

Примерно это хотят сегодня услышать многие, нет? Разве что заменят первую буковку в слове «суету». Ну, вы помните: построение капитализма (либеральной демократии, коммунизма, буддизма) в одной отдельно взятой семье. А еще лучше – в одном отдельно взятом себе: не все обременены семьями (даже если женаты/замужем). Или это:

Но с теми, кто здесь

Побеждать нелегко

А те, кто нам нужен,

Уже далеко

...

Никто не уничтожит нашу свободу

Если она внутри нас

Сформулировано точно и просто. Пропето доходчиво и без излишней дидактики.

Можно продолжать в том же духе, а можно…

…угомониться, наконец!

- И ничто не ломает? – не дают угомониться, грозно поводя бровями. – Альбом – шедевр?!

Ломает. Но это можно списать на то, что мои тараканы уже давно подъедаются не на этом столе, а в иных палестинах:) Среди эМЗов - «молодых злюк» - вроде Беловежской Пущи.

Не шедевр. Но из того, что можно постоянно держать в плейере – без пиар-акций «Хавай беларускае». Вместе с «Раскаленными камнями…» Крестового Похода Детей:)

Что и славно, поскольку место шедевров в массе своей – в музеях, для «богатых» да у них же. А место Майтай – на сцене. Вместе с Красными Звездами - друг друга разогревать. И большие залы собирать. Если Андрей, конечно, не струхнет и потянет. В стенах студии-то оно попроще - геройствовать.

ЧАСТЬ 84.

РНО (роскошь нечеловеческого общения)

фж) У нас глубочайший кризис. Это происходит в силу того, что мы – как капризные, избалованные дети. За триста с чем-то лет развития либерально-демократического общества мы переломали все свои игрушки и постоянно ищем новые. Мы играем в любовь, в секс, в наркотики, в бизнес. Постоянно ищем новые качественные удовольствия, которые так же быстро нам надоедают. Вот сейчас модно играть в антиглобалистов, завтра – в левых радикалов.

Демократия такой же большой фейк, как и коммунизм. Раздутый и разрекламированный СМИ, телевидением, радио, рекламой. Эта система еще более тоталитарна и еще более коварна. Теперь, чтобы заставить тебя замолчать, не нужно сажать тебя и твою семью в тюрьму. Достаточно сказать тебе: "О’кей, парень, ты здорово протестуешь против общества. Приходи к нам на телевидение, мы сделаем с тобой новое шоу!" И вот ты уже получаешь за свои выступления деньги, становишься частью медиаиндустрии и в конце концов оказываешься в тюрьме. С золотыми решетками, но все-таки в тюрьме. Ты становишься маленьким винтиком системы, работающей на пропаганду этого общества.

Раньше люди молились Богу, теперь они сами хотят быть богами. Эта нынешняя мода на reality show. Когда все хотят попасть в ящик, чтобы на них показывали пальцами и говорили: "Смотри, пошел парень из такого-то шоу. Он крутой!" Никто не хочет оставаться простым человеком, все хотят быть медиазвездами.

У каждого она, вероятно, своя - пропасть. У политиков, бизнесменов, мегазвезд, обычных людей. Она находится у нас в душах. И каждый роет ее самостоятельно. Или избегает ее. Любовь, творчество, радость – вот те вещи, которые позволяют ее избежать или из нее выкарабкаться. Главное помнить, что она есть.

Вся моя борьба с обществом достаточно красиво упакована. Это как с гангстерскими фильмами Копполы. Там тоже разыгрываются человеческие драмы, выводятся омерзительные типы, мошенничества, убийства, нарушения закона. Но все эти мерзавцы так стильно одеты и ездят на таких красивых машинах, что ты поневоле хочешь стать таким же. Порок в красивой обертке всегда будет очень притягательным. Но это жизнь. И каждый здесь выбирает свое. То, что ему, в конечном счете, ближе.

Что должен иметь писатель, чтобы делать свою работу? Ручку, бумагу и, наверное, какой-то багаж прочитанных книг. Еще, может быть, не понимать до конца, что такое жизнь. Часто листаешь книгу и чувствуешь, что заглядываешь в душу к человеку, который смотрит на окружающий мир как на что-то аномальное. Часто то, что обывателю представляется нормальным, писателю кажется абсурдным. Наверное, писатель — это тот, кто видит абсурд.

Я обожаю навязывать свой вкус другим людям. Если хочешь заставить народ слушать музыку, которую любишь, становись ди-джеем. Работа диск-жокея — это смесь фашизма и демократии.

Музыканты, как и писатели - это представители загибающихся профессий. Они уже в массе своей не занимают сердца юных девушек. Иное дело - актеры и режиссеры.

Фредерик БЕГБЕДЕР dixit.

 

Ну, о загибающихся?

ЮАР: ПРИХОДЯТ ПРОДУКТЫ.

you_are: Один из «бывших пертов»...

ЮАР: Давай, для простоты называть их б/п...

you_are: Один из б/п сокрушается, что в белорусской поп-музыке мало ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ. И грозно спрашивает: будем ли мы в ближайшее время эти ПРОДУКТЫ оценивать?!

ЮАР: Не ссы, товарищ, ПРОДУКТЫ есть, и их уже оценивают. В том числе и ты. Оценивают. Прицениваются. Дают цену. Берут цену. А вот ценят ли?

you_are: ЦЕНИТЬ продукты? Фи.

ЮАР: Живал как-то в Москве. Там кое-кто тоскует, что российские продукты (тем паче, белорусские) - дороги. А я не парился, покупал дешевое маслице - из Ирландии и Финляндии.

you_are: Я тебе больше скажу: когда речь идет о ПРОДУКТАХ, я в последнюю очередь задумываюсь о патриотизме. Продовольственная безопасность - это когда ЕСТЬ есть. А не когда есть МЕСТНОЕ. Чувствуешь разницу? Девиз «продовольственной безопасности» - почти олимпийский: больше, дешевле, вкуснее.

ЮАР: А мне как минимум подозрителен человек, который, рассуждая, думая, заботясь о ПРОДУКТАХ, выбирает их, руководствуясь не критериями «качественный», «дешевый», «вкусный», а критериями «местный» и «свой».

you_are: Вышесказанное кореллирует с поп-музыкой. Когда нужно набить «живот» определенного сорта, вида, рода музлом, выбираю именно и непременно то, что нужно «животу» в настоящий момент, в чем есть потребность. Руководствуясь вышеназванными критериями. И меньше всего забочусь о том, из Бердичева этот ПРОДУКТ, Смолевич, Гейдельберга или Руана. Нет, среди продуктов вполне могут оказаться местные - когда они, как минимум, НЕ уступают ненашенским - по «вкусу, цене и качеству». Или реже, реже! - когда дамский бзик случится. Типа, "хочу апельсинов!" Только о "бульбе".

Но долго "жрать" такой продукт? Увольте! Одно и то же быстро приедается, а продуктов вокруг - тьма тьмущая, и все хочется попробовать.

ЮАР: С ОРИГИНАЛЬНЫМИ продуктами - сложнее.

Во-первых, потому что готовят в согласии с РЕЦЕПТУРОЙ. И если готовишь по уже имеющемуся, импортному рецепту, оригинальный продукт как-то не выготавливается. Нужен ОРИГИНАЛЬНЫЙ рецепт. А он - не только нынче и здесь, везде и всегда - РЕДОК.

Во-вторых, рецептура предполагает определенные ИНГРЕДИЕНТЫ, чаще и лучше - местные, по понятным причинам. А их всегда немного. Ну, из картофеля можно попытаться изготовить и тысячу блюд, но многие ли из них будут ОРИГИНАЛЬНЫЕ? Возьмем пиццу. В смысле: возьмем и приготовим - из картошки. Получится «оригинальная пицца»?

you_are: Нууу можно, конечно, назвать ее и так. Но большинству она известна под названием «драник»:)

ЮАР: Короче, хлеб, он и в Китае - хлеб. А молоко - и в Новой Зеландии - молоко.

you_are: Если ты еще не забыл, мы о поп-музыке. Так вот тебе «в-третьих".

Допустим, ты любишь эээ гирос (Muse там или Killers). Привезти его оттуда сюда и подать тебе никто не спешит. А кушать его там, «в Греции», всякий раз, когда тебе захочется, у тебя - кишечник тонок. И вдруг - оп-па! - свой гирос!

ЮАР: Ага, Начная Муза з Кармы:)

you_are: Пусть суррогат! Но здесь и сейчас - ты сидишь в заведении и слушаешь, ой, кушаешь гирос...

ЮАР: Да, вариант. Но питаться суррогатами - несколько унизительно? И для кушающего, и для блюда - местного музыканта. Впрочем, и ты, и он к унижениям давно притерпелись, да?

you_are: Ну, врежем по продуктам?

ЮАР: К столу, товарищ!

 

(((O))) "FOREVER I AM" - 2013

you_are: Главное - все правильно рассказать, говаривал один из героев Дж. Траволты.

ЮАР: Один б/п: в альбоме спрятана целая вселенная, которую не каждому по зубам открыть.

you_are: У меня, как у Печкина, и велосипеда-радиотелескопа нет. И «зубов»: -8 + дальнозоркость на фоне близорукости. Только и видно: братьев по разуму в той вселенной нет.

ЮАР: Другой б/п: абсолютно актуальный альбом, который не стыдно поставить рядом с европейскими или американскими релизами.

you_are: Ну, мой теремок - порог стыдливости - не низок, не высок. Поставил бы.

Только все полки заняты - американскими, английскими, французскими, немецкими, польскими, японскими, русскими - релизами. Не покупать же новую полку, а?

ЮАР: Ай, отстань, не мешай The Faint слушать.

 

ЙО-ЙО "РЕСПЕКТ МЕНДЕЛЕЕВУ" - 2013

you_are: В принципе, «Дюна".

ЮАР: Или «пуля" - тупо ранний «Ленинград".

you_are: Без принципа: принципы со временем сделались достаточно гибкими: оч грамотный и в меру симпатичный блатняк.

ЮАР: Короче, берем ластик. Вытираем в том месте, где кто-то накарябал «Тяни-толкай». И вписываем «Йо-йо».

you_are: То же делаем с программой «Дажынак": все подтираем...

ЮАР: Подай бумажку!

you_are:...и замещаем. Комбайнерам - польза. Ребяткам из группы... респект?

ЮАР: Какой респект? Чисто конкретная «уважуха».

 

STEP HALL "THE SHOW" - 2013

ЮАР: На-фи-га-та-фиг-ня?! На помощь, брат!

you_are: б/п - в помощь! «Работа напомнила дебютный диск Rouble Zone 18-летней давности».

ЮАР: То же фирменное овно?

you_are: «Материал правильнее всего назвать вторичным».

ЮАР: Продуктом? Овно?

you_are: «Над собственным лицом группе предстоит серьезная работа».

ЮАР: То есть, его нет! Так, я же и... На-фи-га?!

you_are: Sic! «Определенную прививку качественной музыки для масс может обеспечить».

ЮАР: А! Чтобы никто из масс (нас) не заразился «качественной музыкой».

you_are: Ты боишься заразы? Я нет!

 

АЛЯКСАНДРА І КАНСТАНЦІН "М1" - 2013

ЮАР: И чё?

you_are: Да, ничё. Кроме «Коле – да!"

ЮАР: О5 на поклон к барину/п?

you_are: «Именно такой и должна быть белорусская поп-музыка».

ЮАР:...чтобы никто ее не слушал.

you_are: «Достойное качество записи: все слышно и ничто ничему не мешает».

ЮАР: НАСТОЛЬКО слышно, что ничто не мешает послушать что-либо иное.

you_are: Срочно!

ЮАР: Даже срочнее!

 

THE STOKES "2012" - 2013

ЮАР: Цитирую: «Насколько легко воспринимается, настолько же легко и забывается. Все настолько вторично, что слушать просто неинтересно. Набор рок-штампов».

you_are: Эээ что добавить?

ЮАР: Что кроме РбЯ, рока без яиц, появился и РбЗ - рок без зубов.

you_are: Так, рокенроллу уже - за шестьдесят. Вот и музончик - для тех, кому за шестьдесят.

ЮАР: Для тех, кто помнит, КАК это было, но не помнит, О ЧЕМ.

 

ПАЛАЦ "КОЛА ГРУКАТАЛА" - 2012

you_are: Уххх...

ЮАР:...ты!

you_are: Один б/п утверждает: «у Хоменко есть чувство вкуса и чувство меры».

ЮАР: Для меня это никогда не было очевидным. Скорее, чувство юмора. А сейчас...

you_are:...согласиться. И подписаться!

ЮАР:...жирно!

you_are: А вот еще: «Помимо света и гармонии здесь достаточно много леденящей тревоги и даже присутствует неподдельный, несиюминутный надрыв».

ЮАР: Так, вроде, и раньше...

you_are: Раньше - надрыв без причины.

ЮАР:...признак кого?

you_are: Все время ловил себя, ускользающего, на мыслях: за каким хером надрыв? какого лешего - тревога? вырубите свет - и без того глаза режет! гармония? такая фигня с клавишами, частушки резать?

ЮАР: А тут - ни одного вопроса. Одни ответы.

you_are: Вось! Грукатала кола, грукатала... Ды угрукатала. Шчырае дзякуй.

 

ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ "ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ" - 2012

ЮАР: Есть такая болезнь – когда человек испытывает острый недостаток солнца и света. Эээ, как это...

you_are: Рахит?!

ЮАР: Сам ты... Депрессия!

you_are: И что делать?

ЮАР: Ехать к теплому морю. Вариант - играть регги. И (ходить) его слушать.

you_are: И лучше, если это не «вещи», а Рома ВПР.

ЮАР: Го-о-раздо лучше!

you_are: А есть еще болезнь роста эээ - раста. Вполне безобидная, если ты...

ЮАР:...болеешь себе потихоньку.

you_are: А когда пытаешься на других распространить, заразить - бедааа...

ЮАР: Вылечить, или хотя бы дать на время облегчение может только «косяк». Без него - никак и никудаааа. Это я и про альбом тоже.

you_are: Помнится, Винни Пух по похожему поводу говаривал: зачем тебе жужжать, если ты не пчела?

ЮАР: Вот! Тебе хочется регги? Пойдем Крестовый Поход Детей слушать!

you_are: «Постарайся проснуться»?

ЮАР: Ну, или «Трамвай».

 

UNIA "ЕДЗЕМ" - 2012

ЮАР: Во, девки попали!

you_are: Ага, на репетицию к металистам:)

ЮАР: А те прикололись, что лабают фолк-мет.

you_are: Над девками прикололись.

ЮАР: Получилось бессмысленно.

you_are: Не более бессмысленно, чем на английском или на русском.

ЮАР: Но и не менее!

you_are: Порешили!

DRWIWY "СПОКІЎ" - 2012

you_are: Ой-ой, они размножаются!

ЮАР: Пукстованием. Или кривулянием?

you_are: Не-не, пукстованием! Заметь: Кривуля и Пукст одинаково приближаются к гениальности...

ЮАР:...с противоположных сторон. Эти эээ дрвивы - на стороне...

you_are: Зла!

ЮАР: Пукста! Вот только опасно это. Одного Пукста белорусская земля еще держит. А вот вынесет ли двоих...

you_are: Н-да. А меня вот занимает вопрос: «один пукст» - это единица измерения... чего? Или кого?

 

CHIEFS BAND "JAZZ PIRATES" - 2012

you_are: Говорю тебе: размножаются они!

ЮАР: Да, ладно. Почти ведь могилевская группа...

you_are:???

ЮАР: Ну, на ДОК похоже:)

you_are: Так ДОК же с Украины?

ЮАР: Тупишь? А наш Док, за Виленским рынком?

you_are: Типа прикол? Вот тебе другой: ДОК - лучше «шефов».

ЮАР: Обоснуй!

you_are: ДОК не остопи.живает, а эти остопи.живают!

ЮАР: Эээ, ты имхуй что-ли! Люди ж обижаются!

you_are: Имхую: остопи.живают.

ЮАР: А ДОК нет? Ой ли?

you_are: Нууу,.. позже, гораздо позже!

ЮАР: Но качественно. Очень, очень качественно. Особенно клавиши.

you_are: Остопи.живают?

ЮАР: Звучат.

 

BOTANIC PROJECT "РЕАНИМАЦИЯ" - 2012

ЮАР: О!

you_are: Не о, а о пять.

ЮАР: Ага, регги. Точнее даже дуб.

you_are: И что навеяло? Слабая доля?

ЮАР: Ну, доля у нас у всех - та еще. Вокалист гнусавит. Как принято у трушных растаманов.

you_are: Ой, ёёё...

ЮАР: Чё?!

you_are: Ничё, поют они так.

ЮАР: Скорее всего - замечательные люди.

you_are:???

ЮАР: Ну, растаманы - раз. Поют всякую фигню - два.

you_are:???

ЮАР: Ну, вот Гера Захарьин-Моралес – замечательный человек?

you_are: Стопудово!

ЮАР: Вот! А он - растаман. И поет всякую фигню.

 

HAPPY FACE "СВЕРХНОВАЯ" - 2012

ЮАР: Ща спою!

Важно

Даже если страшно

Умереть однажды

Сбить прицелы на края

you_are: Э-э, кончай!

ЮАР: Кончаю...

Сколько не искал

Видел, но не брал

Потому что только лишь одни

Кто боль перечеркнув

И в себя втолкнув

Разорвал на части вот они

you_are: М-да. Такой вот, прости Господи, гранж.

ЮАР: Ху.нж! Гранж - это брестский Объект. И эта...

you_are:...Голая Манашка!

ЮАР: Ну.

 

VEGETABLES "ДОБРЫЙ СЛОН, БУДЬ ЗДОРОВ И ЖИВИ ДОЛГО" - 2012

you_are: Fine, fine!

ЮАР: Што тут файнага?!

you_are: I like elephants!

ЮАР: Дык дзе тут элефанты, дзе?!

you_are: Есть, есть. Просто ты не врубаешься.

Это история про девочку и слона. Про то, как однажды здоровенный африканский слон загнал занозу в ногу. А девочка вытащила занозу, промыла рану и забинтовала. Слону полегчало, и он отправился по своим делам, во весь хобот трубя хвалу девочке...

А через два десятка лет, когда девочка выросла, в город, где она жила, скажем, в Могилев приехал цирк-шапито. И там был номер со слонами. Девочка купила билет и села в первом ряду. И когда начался «слоновий номер», один старый слон подошел к девочке, обвил ее хоботом, поднял над головой. А потом бросил со всей дури на арену и убил...

Не тот слон оказался!

ЮАР: Это ж анекдот. От Никулина.

you_are: Анекдот - это все эти майти гитаристс с их типа русскими типа текстами. А это - почти Трики. Местами.

ЮАР: Ага, знаем мы эти трики. Гнилые они, твои овощи!

you_are: А тебе обязательно, чтобы мяса? Ну вот

 

YELLOW BRICK ROAD "FUTUREMENTAL" - 2012

ЮАР: Ааа, этот стиль я знаю. Называется «plague-and-hell». «Плагиат» по-русски.

you_are: Не, мы с Клопом с тобой не согласные.

ЮАР: С клопом?!

you_are: Юрген Клоп, тренер дортмундской «Боруссии". Считает, что мюнхенская «Бавария» ворует его схемы игры. Это плагиат. А тут - ривайвл!

ЮАР: Ага, и винтаж.

you_are: Ну, типа да. Для хиппи.

ЮАР: А чё, такие есть? Они ж все, поди, вымерли?

you_are: Не, не вымерли. Продолжительность жизни в Европе - ого-го. Короче, там еще есть те, кто это слышал в оригинале. А тех, кто играл, совсем чуть-чуть. Сам понимаешь, секс-драгз-рокенролл. Вот на месте ушедших - ривайвл. Дети-то в массе носы от запахов отцов воротили. А внуки принюхались. Пласты старенькие раскопали и - ну, драть!

Тут-то не трэба. Наши-то хиппи все больше битлов слушали, машину да ранний Питер. А там для внуков и отцов во всех клубах день открытых дверцов.

ЮАР: Так и скатертью...

you_are:...дорога!

 

МАКС КОРЖ "ЖИВОТНЫЙ МИР" - 2012

you_are: Это кто там гундосит?

ЮАР: С тобой, дятел, не гундосит, а типа читает типа рэп Корж с Лунинца.

you_are: Типа читает? И я почитаю.

- Игрушки кончились, начался бизнес... Рэп или обычная попсня?.. Работа очень мощная в своей конъюнктурности... Вещи подчеркнуто политкорректные. Творчество абсолютно бесконфликтное... Шабановские понты... Унылая пацанщина.

ЮАР: Подал? Подачу принял! Тоже читать умею.

- На фоне белорусской эстрады выглядит просто эпохально... Все гармонично... Музыку делать умеет, это очевидно... На чувака ломятся все белорусские клубы... Чудесная работа! Лайтово и со вкусом, музыка уходящего лета... Один из самых удивительных и настоящих, классных релизов.

you_are: Ой, на фоне нашей эстрады все выглядит эпохально. О! Предлагаю: вместо «мне все пойух» говорить «мне все эпохально»!

Гармонично? Ага, в человеке все должно быть прекрасно... говно в кишечнике - тоже гармонично.

Клубы ломятся? Так вот тебе и ответ: «Просто с мозгами нашими что-то произошло».

ЮАР: А что произошло? Утекали, утекали и утекли.

you_are: Утекай! В подворотне нас ждет ма...кси корж...

ЮАР: Ладно, не будем, как у нас говаривают, растекаться мысЛью по древу. Констатирую: треш-шапито КАЧ гнусавит лучше!

you_are:...А «Оля» в сравнении с качевой «Лёня Питбуль» - сама невинность.

IRDORATH "AD ASTRA" - 2012

you_are: И снова про болезни. Есть такая, называется «порфирия»:

- Свет приносит нестерпимую боль. Нарушается пигментный обмен, в коже под воздействием солнечных лучей начинается распад гемоглобина. Она приобретает коричневый оттенок, истончается и лопается. Повреждаются хрящи, нос и уши деформируются. Деформируются и ногти, которые могут выглядеть, как когти хищника. Кожа вокруг десен и губ высыхает, обнажаются зубы, формируя неестественный оскал. Днем ощущается упадок сил и вялость, больные предпочитают дремать. А вот ночью, при отсутствии ультрафиолета, заметно оживляются. Больные порфирией думают, что они вампиры!

ЮАР: Ход мысли понятен. Полагаешь, есть болезнь, при которой ушные раковины заостряются в своей верхней части. И ребятки и девчатки с остроконечными ушами считают, что они - эльфы?

you_are: Почему нет? Еще редкая болезнь - «синдром голубой кожи". Наверняка, есть и «синдром зеленой".

ЮАР: И больные этими болезнями уверены: они - орки и гоблины?

you_are: А иначе чем объяснить, что столько народа толкиенулось и «живет" в Средиземье?

ЮАР: Да, нормальный эскапизм! Тем более, я видел «эльфиек" с параметрами 120х120х120...

Не, в зудении дудельзаков Ирдората мне чудится, скорее, саундтрек к фильму. Но не к «Властелину колец», а к еще не снятому...

you_are: Снятому! «Хрыстос прызямлiўся ў Гароднi". Только было это 40 лет назад. И никаких Ирдоратов еще в помине не было.

ЮАР: Ну, больше саундтреков, хороших и разных!

you_are: Звучит как тост. Вот тебе другой: за упокой Осимира! Они впечатляли больше.

А есть еще болезнь - «цицеро». При которой люди жрут что ни попадя: клей, грязь, бумагу, глину, уголь... Музыки всякие хитрые.

ЮАР: Ну, мы ж не из этих?

 

MORFE "ZIZIAQ" - 2012

ЮАР: Нет, с музобразованием в стране все нормально, чтобы не сказать хорошо. Танцуют все!

you_are: А также поют и играют.

ЮАР: А дальше - как в Спарте. Наиболее хилых сдают на эстраду - воевать для страны «Евровидение», в металисты и на «Дажынки». Наиболее здоровых - в российские и международные оркестры. Золотую серединку - играть всяческие этно, фанки да джазы.

you_are: Заметь: играть, а не петь!

ЮАР: Да, петь учат всякую йухню. Сложно с брезгливостью. Похоже, мамам стало совсем некогда - учить, что нельзя брать в рот всякую гадость. Вот и берут...

you_are: Ну, кто берет, а кто и дает.

Но из всего изложенного легко сделать вывод: учителя музыки работают на десяточку. А учителя словесности - на двоечку.

ЮАР: На двоечку еще тянут учителя математики, физики, химии,..

you_are:...истории, биологии.

ЮАР: А на десяточку - общественных наук.

you_are: А? Ааа, догнал. Згодаиганьба!

Так, а что с Морфеем?

ЮАР: Ну, вот опять: «Не стыдно показывать и на этно-фестах, и там, где сцену занимают электронщики. Музыка несет в себе здоровый дух, и ее с удовольствием будет воспринимать любая аудитория, которая не утратила ощущения настоящего в искусстве...»

you_are: Ага, стыдливость - там же, где и брезгливость. Из-за леса, фу и фе, показал мужик Morfe. И не просто показал, его к йуху привязал...

ЮАР: Не привязал! «Morfe могут быть приняты за своих и у армян с жидами, и на Балканах, и у нас". А еще - «кафешная музыка... Отлично зайдет на свадьбах и даже на похоронах".

you_are: Во! Не только ж неграм на поминках веселиться!

ЮАР: Памёр Максим, и - Morfe с ним!

 

OPEN SPACE "PRESSURE" - 2012

ЮАР: О, лучшая рок-группа страны!

you_are:???

ЮАР: За новостями следить надо! Победители республиканского конкурса "Национальная музыкальная премия" в области эстрадного искусства в номинации «Лучший рок-исполнитель (коллектив)».

you_are: За новостями следить - себя не уважать. А слежка - дело нехорошее... Ху из «лучшая эстрадная рок-группа»? Не вижу логики, сказал бы Серега Бельский.

ЮАР: Логика в том, что спейсы встали в один ряд с Сашей Немо, Ярмоленко, "Тяни-Толкай", выпустившей "лучший музыкальный альбом", Сало-духой и "надеждой года" Аленой Ланской.

you_are: Из ряда - вон!

ЮАР: А еще подписали соглашение с Фондом ООН в области народонаселения. И теперь будут учить подростков не заразиться ВИЧ, чтобы не болеть СПИД, беречься от наркотиков и уметь противостоять давлению сверстников.

you_are: То есть о наркотиках и ВИЧ они знают не понаслышке?! И ничто на них не давит. А - судя по названию альбома - давят они?

ЮАР: Передергиваешь! Вот: «Новое поколение рок-музыкантов, которые не болтаются по подворотням и не глушат водку из горла, а тихо-мирно зарабатывают на жизнь и творческую деятельность, сидя в рабочее время по офисам (сами себя называют “офисный планктон”). И мечтают дать сольник на «Уэмбли" и спокойно после этого помереть".

you_are: Планктон? Который, как говно, не тонет? И его задача - накормить более приличную водную живность? Самокритично.

Кстати, чего тянуть? Были ж в Минске ребята, которые мечтали полабать с героями юности - «Дип Пурпле». Спицын и Чермен, кажись. Продали рыбки, купили концерт «паплов» в столице, постояли на разогреве. И исчезли! Может, и спейсам: купить «Уэмбли» на денек, полабать и - гуд бай!

ЮАР: Так, сначала ж продать рыбки!

you_are: И рыбку продать, и в волейбол поиграть - получится ли?

ЮАР: Ну, пишут же: «Получились крепкие песни на разный вкус".

you_are: Ага, на вкус и цвет говна нет...

ЮАР: Ай, все у них получится! "Будут конкурировать с Litesound за пальму первенства в сегменте БТ-шной англоязычной попсни».

you_are: Аминь.

 

SONICA «НОВЫ ДЗЕНЬ» - 2012

ЮАР: Хм, Алена Ланская - не так уж плоха. Даже хороша...

you_are:???

ЮАР: Как в анекдоте: музыка навеяла. Нет, надо же - трехязыкие... Прямо какое-то ГБ белорусское.

you_are:???

ЮАР: Гидро. Болотное. И на всех трех языках выходит маловразумительная попсня.

you_are: Почему? Иногда вразумительная.

ЮАР: Не, что у них в голове? Соником напекло?

you_are: Прикинь: есть такие рестораны, в которых подают живую обезьянку. А посетитель-сволочь выедает специальной ложечкой у нее мозгх.

ЮАР: Бррр думаешь?

 

THAT SKY "SHELTER" - 2012

you_are: Ой, маладца, ой, маладца!

ЮАР: Э? Как по мне, ТО ЕЩЕ небо.

you_are: Врубись: там, где их братья во кнопках тянут и долбят, пока не выдолбят весь мозг и не доберутся до крестца, тут - только начнет задалбывать – тыц, сорвалась рыбка. Как завещали великие Residents: 1 минута – куплет-припев – хит-парад!

ЮАР: Замечу: никаких куплетов-припевов. Равно как и хит-парадов. А иногда и - никакого тебе «тыц", тянут кота - от А за Я.

you_are: Думаешь, вкус изменяет? Не, это он сам себя гипнотизирует. А в целом...

ЮАР:...а в целом: не вижу смысла!

you_are: Смысл? А какой смысл в продуктах? Чтобы было.

 

BY EFFECT "ПЕРВЫЙ ШАГ" - 2012

ЮАР: Это ж уже, вроде, Шевчук спел, нет?

you_are: Мало ли кто что спел. Что ж теперь - не петь? И никакой не Шевчук. Голос слегка... Тексты - общечеловеческо-никакущие...

ЮАР: Не, меня настораживает не это, а то, что это - «Первый шаг». То есть планируется, что будут и второй, и третий... А вот это уже...

you_are: Ой, ладно, должен же кто-то при раздаче «Национальной музпремии" составлять конкуренцию Open Space. А то лучшая белрок-группа - на английском. Моветон. А так хоть по-русски.

ЮАР: Будут наш «беспартийный блок" засорять?! На радость «агрономам", которые считают, что на нашем берегу ничего не вырастет?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.284 с.)