Пока я теоретизировал, он тоже не стоял на месте:) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пока я теоретизировал, он тоже не стоял на месте:)



Цепочка, начавшаяся - помните? - «периодом бессознательного», продолжившаяся периодом «начального осознания», пополнилась еще одним звеном - приближением к «полному осознанию».

Вот так мы в нашем гольфе и докатились до, прости Господи за очередное двусмысленное сравнение! - лунки №2 - альбома «Маятник».

 

ОБАЯНИЕ НЕВОВЛЕЧЕННОСТИ - 2012 «МАЯТНИК»

«Начальное осознание» имело своим итогом то, что Обаяние... перестало существовать в его прежнем виде!

Гитарист и барабанщик сменились, а басист изменился:)

Скрипку по мере надобности дополнили виолончель и альт. А она сама стала из ремешка для поддержки «штанов» их важным элементом:)

Кроме того, по той же нужде та же рука ласкает не струны, но клавиши.

Перкуссии ничего не надо доказывать: Иван стал мужем Алены, а затем и отцом их ребёныша.

 

Некто сказал «во всякой женщине есть загадка...»

Некто продолжил «...отгадка которой - беременность».

Я б заменил (дополнил?) «беременность» «материнством». И подписался:)

Недаром на обложке «Маятника» список тех, кто принимал участие в записи, венчает строка: «Ян Иванович - внутренний голос»:)

 

Кстати, о голосе. Голос Алёны на «Маятнике» не растерян, не потерян и не отстранён. И дело не только в том, что он креп вослед тому, как - вновь появившись, уже на новом уровне - крепла поддержка музыкантов. Если позволено будет так выразиться, «окрепла» она сама. Превратившись из утёнка в лебедёнка? Бросай читать сказки:) Просто повзрослела. Поскольку, если мужчину в основном взрослит смерть - более старших в семье - пока не сделает взрослым окончательно, не оставив никого между ним и Господом; то у женщин есть и иные поводы повзрослеть.

В процессе взросления не только голос АК, но и тексты избавились от шершавости, угловатости и кгм некоторой плоскости. Нет, не стали гладенькими и обтекаемыми. Но приобрели большую глубину и иной «угол падения и отражения». Сравните,

Вот так было в «Ребре».

 

Да, я свершившийся факт

И не надо меня констатировать

Я научилась с листа

Молиться и медитировать

Я научилась с листа

Плакать, смеяться и пить до дна

Только опять пуста

Выжила, только опять одна

Приметы, обряды, обычаи есть везде

Вот свадебный стол ставится буквой «П»

Это Петля. Или Память. Или Полный Пиздец

Поздняя Песня. Или Последний Припев

(«Очередная ночь»)

 

Утро. Будильник. Очередной геморрой

Не открывать дверь, не отвечать на звонки

Чем ваши праздники, да лучше сдохнуть с тоски

Чем ваше братство – лучше ничьей быть сестрой

Утро. Будильник. Ты хочешь счастья, а я

А я не верю, что это возможно

Я помню с детства: мне не положено

Я ищу руки, но держусь за края

Дайте мне знать, что это не навсегда

Найти бы дверь, где откроют и примут

(«Утро. Будильник»)

 

Знаешь, это так сложно - верить в добро

Это так сложно - жить вопреки

Каждой жизни да будет добротный гроб

И гербарий из листьев сухих

Знаешь, это диагноз - верить в добро

Это диагноз - жить вопреки

(«Гербарий»)

 

А вот так - в «Маятнике».

 

Я пробую стать смелее

Без страха пройти там, где зыбко

Во имя великой цели

Во имя Твоей Улыбки

Тем и живу, как видишь

Так и живу - не медленней, не быстрей

Не в тесноте, не в обиде, не в золоте

А в свете улыбки твоей

(«...Улыбки»)

 

Так меняй же перчатки на варежки, если не поздно

Если есть еще те, с кем хотелось бы быть ближе

Оглянись на бескрайнее небо, на небо звездное

Поднимись со мной выше, и выше, и выше

Тем, кто ложится спать – спокойного сна

А тем, кто ложится не спать, пусть им будет весна

Весна в шалаше, лето под одеялом

И пусть нам больше не покажется мало

(«Варежки»)

 

Так долго я брела по дну

Переболеть успела каждой строчкой

В глазах твоих читаю я весну

Но не могу сказать, насколько прочно

Она в тебе

Ничто давно не вечно под луной

И за душой давно ничто не вечно

И можно говорить: иду домой

Но чувствовать: путь этот бесконечен

Но есть всего лишь несколько минут

Пропахших нежностью и ароматом кофе

Мы в них нашли единственный уют

Теперь я называю их любовью

Она во мне

(«Ничто и ничего»)

 

В мире равнодушья и вранья

И бездумной вырубки корней

Мне с тобой теплей, чем без тебя

Этого достаточно вполне

Чтоб сберечь слова, учусь молчать

Снег, и зной, и дождик проливной

Что мне, если нынче по ночам

Мне не страшно, если ты со мной

Сколько нам отпущено судьбой

Знаков, снов и неслучайных встреч

Мир благодарю за дар такой

Научиться бы еще

Беречь

(«Вполне»)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.007 с.)