Тест для учителей начальных классов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест для учителей начальных классов



 

1. Выделите задачу, которая не относится к главным в развитии младшего школьника:

- постижение окружающего мира, природы, человеческих отношений;

- нестандартность поведения;

- формирование интеллектуальных, социальных и нравственных качеств;

- формирование культуры общения;

2. Выделите направление, которое не относится к основным в развитии психики младших школьников в учебной деятельности:

- восприятие;

- внимание;

- мышление;

- память;

- поведение;

3. Определите стиль педагогического общения, соответствующий гуманизации учебного процесса:

- либерально-демократический;

- авторитарный;

- попустительский;

- демократический;

- мотивационно-волевой.

4. Определите принципы гуманистического воспитания:

- принцип деятельностного подхода;

- принцип личностного подхода;

- принцип диалогического подхода;

- принцип индивидуально- творческого подхода;

- принцип доступности.

5. Какой принцип выражен в «Повторение – мать учения”

- принцип научности

- принцип природосообразности

- принцип последовательности и систематичности

- принцип прочности

6. Каким из методов пользуется преподаватель, если сам формулирует задание, даёт логику и методику поиска?

- репродуктивным

- методом проблемного изложения

- частично-поисковым

- исследовательским

7. При формировании теоретических и фактических знаний эффективнее применить:

- наглядные методы

- словесные методы

- поисковые методы

- индуктивные методы

8. Главной формой организации учебного процесса в традиционной системе образования является:

- групповая

- парная

- индивидуальная

- фронтальная

9. В основу разработки дидактической системы Л.В. Занкова были взяты теоретические положения:

- Н.К. Крупской

- А.С. Макаренко

- Л.С. Выготского

- В.А. Сухомлинского

10. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова направлена на:

- развитие способов умственных действий

- целостное развитие личности

- деятельностно-практическую сферу

- самоуправляющие механизмы личности

11. Кто является автором системы, основанной на личностно- гуманистическом подходе:

- В.Ф. Шаталов

- Ш.А. Амонашвили

- М.П. Иванов

- В.В. Давыдов

12. Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой:

- учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа)

- учитель работает с группой учащихся разного уровня умственного развития

- учитель работает с группой учащихся разных по уровню здоровья

- учитель работает с группой учащихся разных интересов

13. Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста:

- ролевая - игровая;

- предметно-манипулятивная;

- учебная;

- учебно-профессиональная.

14. Необходимые знания: (отметьте лишнее).

- психологических закономерностей и механизмов построения учебной деятельности;

- этапов развития личности ребенка;

- системы педагогических методов, позволяющих решать учебные задачи в ситуации совместной коллективной деятельности.

- средств и способов общения, диалогов и дискуссий

- иностранных языков.

15. Учебно-методический комплект, отражающий инновационный подход к обучению в начальной школе, в отличие от вариативных программ на традиционной основе –

             а)«Школы России»;

- б)«Школа –2100»;

- в) программа Д.Б.Эльконин –В.В. Давыдова 

- г)«Начальная школа 21 век»;

- д)«Гармония».

16.  Группа учебных заданий, классифицированных по характеру познавательной деятельности обучающихся:

- Репродуктивные, тренировочные, частично- поисковые, творческие

- Решение задач, вычисление значений выражений, сравнение выражений

- Актуализация знаний, умений и навыков.

- Задания, связанные с изучением нового материала.

- На повторение, контролирующие

17.  Термин «дидактика» впервые ввел:

- Я.А. Коменский;

- В. Ратке;

- Ж.Ж. Руссо;

- И.Г. Песталоци.

18. Взаимосвязанные способы деятельности учителя и ученика, направленные на овладение учащимися знаниями, умениями, навыками, на воспитание и развитие – это: …

- формы обучения;

- средства обучения;

- методы обучения;

- содержание обучения.

19. Авторами теории  о роли обобщения  в обучении являются:

- В.В. Краевский, М.Н. Скаткин;

- Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов;

- М.М. Поташник, В.С. Лазарев;

- Л. В. Занков, М.В. Зверева.

20. Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) является:

- В.Ф. Шаталов;

- С.Н. Лысенкова;

- Л.В. Тарасов;

- П.М. Эрдниев.

21. В основе какого принципа лежат представления о единстве части и целого, элемента и структуры?

             систематичности;

- наглядности;

- прочности;

- научности.

22. Длительность домашних заданий для обучающихся во 2-м классе (1-4) должна быть не более…

             1 часа;

- 1,5 часов;

- 2 часов;

- 2,5 часов.

23. Темп чтения (вслух) у выпускника начальной школы  в 4 классе (1-4) на конец года должна быть:

- 70-80 слов в минуту;

- 80-90 слов в минуту;

- 90-100 слов в минуту;

- 100-110 слов в минуту.

24.  В расписании начальной школы предметы, требующие интеллектуальной нагрузки, ставятся на...:

- 1-2-х уроках;

- 2-3-х уроках;

- 3-4-х уроках;

- 2-4-х уроках.

25. Основным нормативным документом, определяющим уровень образованности и гарантирующим необходимый уровень образовательных услуг является...:

- государственный стандарт образования;

- Базисный учебный план;

- декларация прав ребенка;

- концепция содержания непрерывного образования.

26. Основным государственным нормативным документом, определяющим максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяющий учебное время по классам и образовательным областям является:

- государственный стандарт образования;

- Базисный учебный план;

- Декларация прав ребенка;

- концепция содержания непрерывного образования.

27. Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как:

- познавательная игра;

- демонстрация;

- упражнение;

- ситуативный.

28.  «Школа памяти» часто характеризуется как... обучение:

- традиционное;

- проблемное;

- программированное;

- инновационное.

29. Для проблемного обучения характерно то, что:

- учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности;

- учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности;

- обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий;

- оно позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук.

30. Какая образовательная программа начального обучения наиболее полно учитывает национально-региональный компонент:

- «Гармония»;

- «Начальная школа XXI века»;

- «Школа 2100»;

- дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова;

- система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

31. Назовите научного руководителя образовательной программы «Начальная школа XXI века»:

- Н.Б. Истомина;

- Н.Ф. Виноградова;

- Л.В. Занков;

- Л.Г. Петерсон;

- А.А. Леонтьев.

32. Максимально допустимое количество часов при 5 дневной рабочей неделе в 1-ом классе (1-4):

- 25 часов;

- 22 часа;

- 20 часов;

- 24 часа.

33. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на:

- понедельник;

- среду;

- четверг;

- пятницу.

34. Длительность просмотра д/ф, к/ф в 3-4 классах:

- 3-5 минут;

- 6-8 минут;

- 10-12 минут;

- 15-20 минут.

35. Такие целевые установки, как формирование основ научного мировоззрения, формирование системы знаний, умений и навыков, составляют сущность:

- проблемного обучения;

- программированного обучения;

- традиционного обучения;

- как проблемного, так и программированного обучения.

36. Домашние задания даются обучающимся в 4-м классе (1-4) с учетом возможности их выполнения в пределах:

- 1 часа;

- 1,5 часов;

- 2 часов;

- 2,5 часов.

37. Темп чтения в 1 классе (1-4) на конец года:

- 25-30 слов;

- 20-30 слов;

- 15-20 слов;

- 10-15 слов.

38. Идея воспитывающей (культурно-развивающей, педагогической) среды является особенностью содержания образования в системе:

- «Экология и диалектика» Л.В. Тарасов;

- М. Монтессори;

- «Школы завтрашнего дня»;

- «Школы адаптивной модели» (Е.О. Ямбург).

39. Целью инноваций в современной дидактике является...:

- развитие ученика, его интеллекта, интересов и способностей;

- содержание, формы, методы и организация учебного процесса;

- нравственное воспитание;

- формирование учебных навыков.

40. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

- эксперимент;

- наблюдение;

- измерение;

- анкетирование.

41. Автором знаменитого высказывания «Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» является:

- Б.Паскаль;

- М.В. Ломоносов;

- Ж.Ж. Руссо;

- Я.А.Коменский.

42. Последовательность определенных действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (воспитательных, образовательных, общего развития) называется…:

- образовательной технологией;

- педагогической технологией;

- технологией обучения;

- технологией коллективной творческой деятельности.

43.  Основные способы построения учебной программы в начальной школе:

- концентрический и линейный способы;

- линейный и блочный способы;

- концентрический и пирамидальный способы;

- линейный, векторный и концентрический способы.

44. Какой учебно-методический комплекс предлагает принцип «минимакса»:

- «Начальная школа 21 века»;

- «Школа 2000… - Школа 2100…»;

- «Гармония»,

- «Классическая начальная школа».

45. Какая из предложенных программ объединяет в единый учебный предмет два разноплановых по способу овладения учебных предмета –ИЗОискусство и трудовое обучение:

- «Математика и конструирование» (С.И.Волкова);

- «Информатика в играх и задачах» (А.В.Горячев);

- «Изобразительное искусство и художественный труд» (Б.М.Неменский);

- «Математика» (Н.Г.Салмина, В.А.Тарасов).

46. Жан Пиаже выделил стадии развития интеллекта в онтогенезе. Какая стадия развития интеллекта соответствует младшему школьному возрасту (8-12 лет):

- сенсо-моторный интеллект;

- дооперацинальный интеллект;

- стадия формальных операций;

- стадия конкретных операций.


Тест для учителей музыки

 

1. Полное и совершенное классическое воплощение получил сонатно-симфонический цикл в инструментальной музыке

- Моцарта;

- Глюка;

- Гайдна;

- Бетховена

2. Предком органа считаются

- монохорд;

- волынка;

- шарманка.

3. Симфоническая фантазия М.Глинки «Камаринская» написана

- в форме рондо;

- в форме двойных вариаций;

- в сложной 2-3 частной форме;

- в форме периода.

4. Автор балета на сюжет Г. Тукая «Су анасы»

- Р. Губайдуллин;

- А. Монасыпов;

- Э. Бакиров;

- Ф. Яруллин.

5. Канты – виваты на Руси при дворе Петра I были

- народные песни;

- дифирамбы;

- трехголосные произведения для хора;

- элегии.

6. Какая танцевальная пьеса не входит в клавирную сюиту 17 века?

- сарабанда;

- жига;

- аллеманда;

- вальс.

7. «Веселая. Грустная» Л. Бетховена написана в форме

- куплетной;

- рондо;

-  3-ех частной простой;

- периода.

8. В 15-16 веках Маджини де Сало из «меньшей из больших виол» сделал новый инструмент

- контрабас;

- альт;

- скрипка;

- виолончель.

9..Психологическая бытовая музыкальная драма А. Даргомыжского называется

- «Эсмеральда»;

- «Русалка»;

- «Торжество Вакха»;

- «Каменный гость».

10.. Метод, который направлен на развитие восприятия и мышления учащихся, способности самостоятельно ориентироваться в музыке, осознавать ее идейную, нравственную, эстетическую функцию.

- эмоциональной драматургии;

- музыкального обобщения;

- забегания вперед и возвращение к пройденному.

11.  Какой композитор в 1922 году по приглашению гл. режиссера Татарского государственного театра им. Красного Октября возвращается в Казань на должность руководителя музыкальной частью?

- З. Яруллин;

- С. Габяши;

- С. Сайдашев;

- А. Ключарев.

12.  «Алтынчеч» Н. Жиганова

- балет;

- песня;

- опера;

- вокально-симфоническая поэма.

13. Известный пианист, композитор 19 века, создатель жанра программной симфонии («Прелюды»)

- Шопен;

- Лист;

- Шуман;

- Альбенис.

14. В программе … года, при планировании уроков, впервые предлагалась схема-план, где учитель закончив распевание, последовательно переходил к пению, затем к объяснению нотной грамоты, без всякой связи с пением или с последующим слушанием музыки.

- 1933;

- 1971;

- 1970.

15. Рефрен – постоянный элемент формы …, повторяется всегда точно.

- вариации;

- рондо;

- период;

- простой 2-х частной.

16. Сколько мануалов может быть у органа?

- 10;

- 0;

- 1-5;

- 1

17. Произведение из цикла «Песни и пляски смерти» М.Мусоргского

- «Калистрат»;

- «Полководец»;

- «Озорник».

18. В форме оркестровой сюиты звучит произведение Э. Грига

- «Шествие гномов»;

- «Пер Гюнт»;

- «Из народной жизни».

19. В ритмах «Тукая» А. Монасыпова - это …

- вокальный цикл;

- вокально-симфоническая поэма;

- опера;

- симфоническая поэма.

20. Автор метода, который предложил ввести в школах новую форму вокальных занятий «вокальную зарядку», вокальную минутку» со строго систематизированным вокальным дидактическим материалом:

- Т.В. Нагорная;

- Д.Е. Огороднов;

- Г.В. Стулова.

21. В фуге могут быть эпизоды, где тема отсутствует. Они носят названия

- противосложение:

- интермедия;

- стретта;

- удержание.

22. Лад, встречающийся в народной музыке, отличается от натурального мажора IV повышенной ступенью.

- миксолидийский;

- лидийский;

- дорийский;

- фригийский.

23. Музыкальное произведение для хора, оркестра и певцов – солистов (с определенным сюжетным содержанием), предназначенное для концертного исполнения.

- романс;

- баллада;

- оратория;

- опера.

24.  Сколько песенных произведений включено в вокальный цикл песен Ф. Шуберта «Прекрасная мельничиха?

- 5;

- 14:

- 20;

- 12 песен.

25. Какие методы могут быть использованы во время вступительной беседы учителя перед слушанием музыки?

- музыкального обобщения;

- деятельно-практические;

- наглядно-зрительный;

- словесный.

26. Опера М.Мусоргского о судьбе раскольников-старообрядцев

- «Хованщина»;

- «Саламбо»;

- «Борис Годунов».

27. Один из первых сборников татарских народных песен «Халык моннары» принадлежит

- Трегуловой;

- Апанаеву;

- Саитовой;

- Тукаю.

28. Прелюдии и фуги Д. Шостаковича расположены по принципу

- по квинтовому кругу (с паралельными тональностями);

- в хроматическом порядке;

- по квартовому кругу (с паралельными тональностями).

29. Песня «Туган ягым» стала Государственным гимном Республики Татарстан. Кто автор музыки?

- Дж. Файзи;

- Р. Яхин;

- Ф.Ахметов;

- Р.Ахиярова.

30. Опера Л. Бетховена называется

- «Фиделио»

- «Эгмонт»;

- «Элеонора»;

- «Кориолан»;

31. Партитура «Прометея» А.Скрябина имеет световую строку и написана для необычного состава оркестра, с которым звучат:

- фортепиано, челеста;

- дополнительная ударная группа;

- орган, хор, фортепиано;

- саксофон.

32. Первая татарская оратория «Кеше» («Человек») была сочинена

- С. Сайдашевым;

- Ш. Шарифуллиным;

- М. Яруллиным

33. А.П. Бородина мы можем назвать основоположником симфонизма

- жанрово-бытового;

- классического;

- лирико-психологического;

- эпического.

34. Одно из наиболее интенсивных средств полифонического развития, т.е. проведение темы несколькими голосами, при котором каждое последующее начинается до того, как тема завершится в ранее вступившем голосе

- интермедия;

- экспозиция;

- удержание;

- стретта.

35. Знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и, в зависимости от него всех остальных звуков

- нота;

- реприза;

- ключ;

- размер.

36. Партия Е.Онегина в опере П. Чайковского была написана для

- баса;

- тенора;

- баритона.

37. В Австрии (50-60 г.г.) был открыт институт …, предназначенный для работы по «Шульверку»

- Прейсснера;

- Кейтмана;

- Гельден;

- Орфа.

38. В каком возрасте В.Моцарт написал свою первую оперу-буфф?

- 26 лет;

- 14 лет;

- 12 лет;

- 17 лет.

39. В музыке балета «Шурале» Ф. Яруллина был использован татарский протяжный напев

- «Тэфтиляу»;

- «Галиябану»;

- «Зиляйлук».

40. В 17 веке расцвело творчество А.Корелли и началась творческая деятельность А.Вивальди. Любимый инструмент этих композиторов

- виолончель;

- клавесин;

- скрипка;

- орган.

41. Высшая точка развития мелодии - это

- кульминация;

- реприза;

- экспозиция;

- аккорд.

42. Кого называют «Венским классиком»?

- Гайдна;

- Мендельсона;

- Сметану;

- Листа.

43. Если в пьесе «многоголосная фактура», – где каждый голос – самостоятельная мелодия, это -

- аккордовая фактура;

- гомофонно – гармон. фактура;

- полифоническая фактура;

- унисонная фактура.

44. Главное требование … о музыке – строгая система продуманных вопросов и предполагаемых ответов учащихся.

- рассказа;

- объяснения;

- беседы;

- диспута.

45. С латинского это слово переводится: «приводить в порядок», «упорядочивать»?

- вариации;

- форма;

- менуэт;

- ноктюрн.

46. Звукоизвлечение у …: струны не защипываются, а на них нажимают металлические пластинки.

- лютни;

- клависина;

- клавикорда;

- фортепиано.

47. Мажор с пониженной VI ступенью;

- мелодический;

- гармонический;

- диатонический;

- додекафония.

- Д. Букстехуде и И.

 

48. При записи грегорианских хоралов (песнопений) вместо нот использовались значки, которые назывались:

-мелизмы

-невмы;

-квинтоль;

- вольта

 

49 Американский композитор, автор оперы «Порги и Бес», в творчестве которого преобладают джазовые мелодии:

В.Юменс

Дж. Гервин

К.Портер

 

 


Тест для учителей ОБЖ

 

1. Радиационный фон, который воздействует на население, в России колеблется от … до …:

- 4-10 мкР/ч

- 15-30 мкР/ч

- 100-150 мкР/ч

- 21-45 мкР/ч

- 6-18 мкР/ч

2. По причинам возникновения чрезвычайные ситуации разделяются на:

- природные, техногенные, экологические, социальные, стихийные бедствия;

- стихийные бедствия, механические, социально-политические конфликты, экологические;

- природные, техногенные, экологические, социально-политические конфликты;

- производственные, природные, политические, техногенные.

3. Вы укрылись в оборудованной вами снежной пещере. У вас есть горелка, которая освещает и согревает убежище. При каком цвете пламени горелки вам не следует беспокоиться:

- При желтом.

- Голубом.

- Красном.

4. В каком положении следует транспортировать пострадавшего с повреждением позвоночника?

- Лежа на животе на жестком щите.

- Лежа на спине на жестком щите.

- Лежа на спине или животе на мягкой ткани.

- Лежа на боку.

- Сидя.

5. В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

- Ниже, чем в действительности.

- Выше, чем в действительности.

- Истинные представления о скорости не изменяются

6. Главный конструктор танка Т-34:

- Котин Ж.Я.

- Духов Н.Л.

- Кошкин М.И.

- Петров Ф.Ф.

  1. Острое облучение – это облучение дозой:

- Однократное- 50 Р

- Многократное – 100 Р

- Однократное- 100 Р

- Многократное- 700 Р

- Многократное- 1000 Р

  1. Основным органом управления РСЧС является:

- штаб ГОЧС

- комиссии по ЧС соответствующего уровня

- органы управления ГОЧС

- МЧС России

  1. Назовите конструктора знаменитого истребителя И-16

- А.С. Яковлев

- С.А. Лавочкин

- А.Н. Туполев

- Н.Н. Поликарпов

  1. Резкую загрудинную боль, резь в глазах, слезотечение, сухой кашель, рвоту, нарушение координации движений, одышку может вызвать при поражении:

- Аммиак

- Синильная кислота

- Ртуть

- Хлор

- Сероводород

  1. Основные задачи РСЧС:

- учет всех видов ЧС, признание риска возникновения ЧС, профилактические работы, построение системы правовой основы с обеспечением нормативно- правовой регламентации деятельности

- предупреждение возникновения ЧС, снижение потерь и ущерба, ликвидация последствий ЧС

- Оповещение о ЧС, защита населения, обеспечение работы предприятий жизнеобеспечения, ликвидация последствий ЧС, обучение населения

- Обмен оперативной информацией, организация обучения и стажировки специалистов, предупреждение возникновения ЧС, создание резервных финансовых, продовольственных и т.п. фондов?

  1. Чем вы должны руководствоваться, если указания регулировщика противоречат сигналам светофора и значениям дорожных знаков?

- Требованиям дорожных знаков

- Значениями сигналов светофора

- Указаниями регулировщика

  1. 7,62 мм самозарядная винтовка СВТ-40 создана в 1941 году. Назовите конструктора:

- С.Симонов

- В.Токарев

- В.Дегтярев

  1. Защиту от двуокиси азота, метила хлористого, окиси углерода, окиси этилена обеспечивает

- противогаз ГП-7

- ДПГ-3 в комплекте с противогазом ГП-5

- ДПГ-1 в комплекте с противогазом ГП-7

- Противогаз ПДФ-7

- респиратор У-2К

  1. Как вы должны поступить, если при подъезде к железнодорожному переезду вы видите, что включился запрещающий сигнал светофора одновременно со звуковой сигнализацией, но шлагбаум еще открыт?

- Убедиться в отсутствии приближающегося поезда и проехать через переезд

- Ускорить движение, чтобы успеть въехать на переезд до закрытия шлагбаума

- Остановиться перед переездом

  1. 7,62 мм автоматическая винтовка АВС-36 создана в 1936 году. Назовите конструктора оружия?

- В. Токарев

- С.Симонов

- В. Дегтяров

- Ф. Токарев

  1. Отличительной международной эмблемой ГО является:

- Желтый круг на красном поле

- Белый квадрат на синем поле

- Синий ромб на оранжевом поле

- Голубой треугольник на оранжевом поле

- Белый прямоугольник на голубом поле

  1. Режимы функционирования РСЧС:

- Режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим ЧС

- Режим планирования, режим повышенной деятельности, режим ЧС

- Режим повседневной деятельности, режим наблюдения, режим чрезвычайной готовности

- режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим дня

  1. В какой последовательности следует оказать помощь пострадавшему, если у него прекратилось дыхание и сердечная деятельность?

- Наружный массаж сердца, освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание

- Искусственное дыхание, наружный массаж сердца, освобождение дыхательных путей

- Освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание, наружный массаж сердца

  1. 7,62 мм пистолет ТТ создан в 1930 году. Назовите конструктора оружия:

- П.Наган

- Ф.Токарев

- С.Симонов

- В. Дегтяров

  1. Пары какого из перечисленных веществ являются наиболее токсичными:

- Хлора

- Ртути

- Водорода

- Сероводорода

  1. Уровень внешнего шума днем (ночью) не должен превышать:

- 150 (112) дБ

- 180 (170) дБ

- 100 (75) дБ

- 65 (55) дБ

  1. В день для обеспечения выживания человеку требуется:

- 500 ккал

- 1000 ккал

- 1500 ккал

- 2000 ккал

  1. Школьник должен иметь недельную двигательную нагрузку не менее:

- 15-20 ч.

- 10-12 ч.

- 3-4 ч.

- 9 ч.

  1. Наука о различных аспектах взаимодействия организмов между собой, факторами окружающей среды и человеком называется:

- Аутэкологией

- Биологией

- Социальной экологией

- Экологией

  1. Безопасная величина дозы облучения (однократная):

- 25 Р

- 50 Р

- 75 Р

- 100 Р

  1. От воинской обязанности освобождаются граждане мужского пола старше:

- 50 лет

- 55 лет

- 60 лет

- 65 лет

  1. Масса снаряженной гранаты Ф-1:

- 310 г.

- 600 г.

- 250 г.

- 500 г.

  1. Радиус разлета убойных осколков РГД-5:

- 40 м

- 50 м

- 25 м

- 35 м

  1. Калибр ствола АКМ:

- 5,2 мм

- 7,62 мм

- 9 мм

- 5,45 мм

  1. Каким законодательным актом установлена система воинских званий для всех составов военнослужащих:

- Законом Российской Федерации «О безопасности»

- Федеральным законом Российской Федерации «О статусе военнослужащих»

- Федеральным законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной

- службе»

- Указом Президента Российской Федерации

  1. Международное гуманитарное право – это:

- Совокупность норм, направленных на защиту прав человека в мирное время

- Совокупность норм, основанных на принципах гуманности и направленных на защиту жертв вооруженных конфликтов и ограничение средств и методов ведения войны

- Совокупность норм, направленных на защиту жертв стихийных бедствий

- Совокупность норм, основанных на принципах дружбы, солидарности и мира

  1. Один из признаков сотрясения головного мозга – это:

- Покраснение кожи в области суставов

- Увеличение лимфатических узлов

- Появление сыпи на руках и ногах

- Нечеткость зрения и неодинаковые зрачки

  1. Порядок действий по определению признаков клинической смерти:

- Определить наличие отечности нижних и верхних конечностей, убедиться в реагировании зрачков глаз на свет, в отсутствии речи у пострадавшего

- Убедиться в отсутствии сознания, реакции зрачка на свет, дыхания и пульса на сонной артерии

- Убедиться в полной дыхательной активности, в наличии у пострадавшего слуха, также ушибов, травм головы или позвоночника

- Определить наличие отечности нижних и верхних конечностей, убедиться в подвижности суставов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.261 с.)