Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест для учителей - логопедовСтр 1 из 15Следующая ⇒
ВОПРОСЫ ТЕСТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Часть II
Казань – 2003 г. Содержание
Тест по олигофренопедагогике. 2 Тест для учителей - логопедов. 5 Тест для учителей тифлопедагогов. 9 Тест для учителей начальных классов. 11 Тест для учителей музыки. 17 Тест для учителей ОБЖ... 22 Тест для учителей физкультуры.. 26 Тест для учителей технологии. 34 Тест для учителей ИЗО.. 39 Тест для учителей математики. 43 Тест для учителей информатики. 51 Тест для учителей физики. 56 Тест для учителей химии. 61 Тест для учителей биологии. 67 Тест для учителей географии. 76 Тест для учителей истории. 82 Тест для учителей экономики. 88 Тест для учителей литературы.. 93 Тест для учителей русского языка. 99 Тест для учителей английского языка. 106 Тест для учителей немецкого языка. 111 Тест для учителей французского языка. 119 Тест для учителей чувашского языка. 124 Тест для учителей марийского языка. 129 Тест для учителей удмуртского языка. 135 Тест для учителей мордовского языка. 140
1. Дефектология - это раздел: - психиатрии - психологии - коррекционной педагогики - невропатологии 2. Отклонение от нормы: - аналогия - аномалия - анемия - асфиксия 3. В состав какой науки входит специальная психология? - педагогика - психология - дефектология - медицина 4. Какой документ не регламентирует деятельность ПМПК? - Конвенция о правах ребенка - закон «Об образовании» - гражданский кодекс - Закон «О социальной защите инвалида». 5. С какого возраста ребенок может быть обследован ПМПК без родителей? - 12 лет - 14 лет - 15 лет - 16 лет 6. Что не входит в компетенцию ПМПК? - педагогическая диагностика - выбор специальных образовательных учреждений - выбор лечебных мероприятий - психологическое обследование. 7. Прием детей на ПМПК не возможен без согласия: - педагога - родителей. - ребенка - директора учреждения. 8. Речевая патология у умственно отсталого ребенка выраженная неправильным произношением, бедным словарем, аграмматизмами, это: - Общее недоразвитие речи при умственной отсталости - Системное недоразвитие речи при умственной отсталости - Задержка развития речи
- Несформированность речи 9. Какие дети не входят в категорию “дети со сложными дефектами”? - слепые умственно отсталые дети - слепые с глубоким недоразвитием речи - дети с ДЦП - глухие с умственной отсталостью 10. Уравновешивание, возмещение функций поврежденных систем: - компенсация - коррекция - координация - декомпенсация 11. Что не является первостепенной задачей на уроке в коррекционной школе? - воспитательная - образовательная - коррекционная - оздоровительная 12. Коэффициент умственного развития (IQ) наиболее часто описывается как мера: - врожденного умственного недоразвития - интеллектуального развития, обусловленного внешними факторами - потенциал будущего интеллектуального развития - актуального состояния интеллектуальных функций - приобретения вербальных навыков 13. Какой метод является наиболее прогрессивным с Вашей точки зрения в деле обучения умственно-отсталых детей: - метод развития низших психических функций - метод развития высших психических функций - медицинский 14. В рамках психологической коррекции происходит формирование: - личностной позиции - навыков адаптивного поведения - невроустойчивости - фрустрационного темперамента - стрессоустойчивости 15. Дети с интеллектуальными нарушениями это: - дети с сенсорными нарушениями (нарушение слуха и зрения) - дети с нарушениями речи - дети умственно-отсталые и дети с ЗПР - дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 16. Какая из педагогических наук занимается воспитанием и обучением умственно-отсталых детей: - олигофренопедагогика - сурдопедагогика - тифлопедагогика - логопедия 17. Основная задача коррекционной школы это: - коррекция дефектов развития учащихся; - воспитание учащихся; - формирование знаний и умений учащихся; - социально трудовая адаптация учащихся. 18. Коррекционно-воспитательная работа это: - замещение или перестройка нарушенных функций организма; - система комплексных мер педагогического воздействия на особенности аномального развития; - спец.упражнения, развивающие познавательные процессы. 19. Коррекция это:
- преодоление затруднений, вызванных дефектом развития; - всестороннее развитие личности ребенка; - исправление или ослабление недостатков психофизического развития аномального ребенка; - замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма. 20. Что такое деменция? - врождённое слабоумие; - приобретённое слабоумие; - задержка психического развития. 21. Что понимается под первичным дефектом развития? - узость, замедленность восприятия; - недоразвитие аналитической и синтетической деятельности головного мозга; - органическое поражение центральной нервной системы; - замедленное формирование знаний и умений. 22. Компенсация это: - всестороннее развитие личности ребенка; - преодоление затруднений, вызванных дефектом развития; - предупреждение вторичных последствий нарушений органов; - замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма. 23. Сколько групп в клинико-педагогической классификации М.С.Певзнер? - 5; - 3; - 4; - 6. 24. Какой из научно-педагогических методов дефектологии отражает индивидуальность учащихся? - беседа (по заранее намеченному плану); - наблюдение; - эксперимент; - анализ результатов деятельности. 25. Индивидуальный подход к учащимся это: - изучение особенностей олигофренов; - приспособление учителя к особенностям учащихся; - пути преодоления и компенсирование индивидуальных особенностей в умственном недоразвитии ребенка; - индивидуальные занятия. 26. К какой группе педагогических технологий относится технология разноуровнего обучения? - технология объяснительно-иллюстративного обучения; - личностно-ориентированная технология; - технология развивающего обучения. Тест для учителей музыки
1. Полное и совершенное классическое воплощение получил сонатно-симфонический цикл в инструментальной музыке - Моцарта; - Глюка; - Гайдна; - Бетховена 2. Предком органа считаются - монохорд; - волынка; - шарманка. 3. Симфоническая фантазия М.Глинки «Камаринская» написана - в форме рондо; - в форме двойных вариаций; - в сложной 2-3 частной форме; - в форме периода. 4. Автор балета на сюжет Г. Тукая «Су анасы» - Р. Губайдуллин; - А. Монасыпов; - Э. Бакиров; - Ф. Яруллин. 5. Канты – виваты на Руси при дворе Петра I были - народные песни; - дифирамбы; - трехголосные произведения для хора; - элегии. 6. Какая танцевальная пьеса не входит в клавирную сюиту 17 века? - сарабанда; - жига; - аллеманда; - вальс. 7. «Веселая. Грустная» Л. Бетховена написана в форме - куплетной; - рондо; - 3-ех частной простой; - периода. 8. В 15-16 веках Маджини де Сало из «меньшей из больших виол» сделал новый инструмент - контрабас; - альт; - скрипка; - виолончель. 9..Психологическая бытовая музыкальная драма А. Даргомыжского называется - «Эсмеральда»; - «Русалка»; - «Торжество Вакха»; - «Каменный гость». 10.. Метод, который направлен на развитие восприятия и мышления учащихся, способности самостоятельно ориентироваться в музыке, осознавать ее идейную, нравственную, эстетическую функцию. - эмоциональной драматургии; - музыкального обобщения; - забегания вперед и возвращение к пройденному. 11. Какой композитор в 1922 году по приглашению гл. режиссера Татарского государственного театра им. Красного Октября возвращается в Казань на должность руководителя музыкальной частью?
- З. Яруллин; - С. Габяши; - С. Сайдашев; - А. Ключарев. 12. «Алтынчеч» Н. Жиганова - балет; - песня; - опера; - вокально-симфоническая поэма. 13. Известный пианист, композитор 19 века, создатель жанра программной симфонии («Прелюды») - Шопен; - Лист; - Шуман; - Альбенис. 14. В программе … года, при планировании уроков, впервые предлагалась схема-план, где учитель закончив распевание, последовательно переходил к пению, затем к объяснению нотной грамоты, без всякой связи с пением или с последующим слушанием музыки. - 1933; - 1971; - 1970. 15. Рефрен – постоянный элемент формы …, повторяется всегда точно. - вариации; - рондо; - период; - простой 2-х частной. 16. Сколько мануалов может быть у органа? - 10; - 0; - 1-5; - 1 17. Произведение из цикла «Песни и пляски смерти» М.Мусоргского - «Калистрат»; - «Полководец»; - «Озорник». 18. В форме оркестровой сюиты звучит произведение Э. Грига - «Шествие гномов»; - «Пер Гюнт»; - «Из народной жизни». 19. В ритмах «Тукая» А. Монасыпова - это … - вокальный цикл; - вокально-симфоническая поэма; - опера; - симфоническая поэма. 20. Автор метода, который предложил ввести в школах новую форму вокальных занятий «вокальную зарядку», вокальную минутку» со строго систематизированным вокальным дидактическим материалом: - Т.В. Нагорная; - Д.Е. Огороднов; - Г.В. Стулова. 21. В фуге могут быть эпизоды, где тема отсутствует. Они носят названия - противосложение: - интермедия; - стретта; - удержание. 22. Лад, встречающийся в народной музыке, отличается от натурального мажора IV повышенной ступенью. - миксолидийский; - лидийский; - дорийский; - фригийский. 23. Музыкальное произведение для хора, оркестра и певцов – солистов (с определенным сюжетным содержанием), предназначенное для концертного исполнения. - романс; - баллада; - оратория; - опера. 24. Сколько песенных произведений включено в вокальный цикл песен Ф. Шуберта «Прекрасная мельничиха? - 5; - 14: - 20; - 12 песен. 25. Какие методы могут быть использованы во время вступительной беседы учителя перед слушанием музыки? - музыкального обобщения; - деятельно-практические; - наглядно-зрительный; - словесный. 26. Опера М.Мусоргского о судьбе раскольников-старообрядцев - «Хованщина»; - «Саламбо»; - «Борис Годунов». 27. Один из первых сборников татарских народных песен «Халык моннары» принадлежит
- Трегуловой; - Апанаеву; - Саитовой; - Тукаю. 28. Прелюдии и фуги Д. Шостаковича расположены по принципу - по квинтовому кругу (с паралельными тональностями); - в хроматическом порядке; - по квартовому кругу (с паралельными тональностями). 29. Песня «Туган ягым» стала Государственным гимном Республики Татарстан. Кто автор музыки? - Дж. Файзи; - Р. Яхин; - Ф.Ахметов; - Р.Ахиярова. 30. Опера Л. Бетховена называется - «Фиделио» - «Эгмонт»; - «Элеонора»; - «Кориолан»; 31. Партитура «Прометея» А.Скрябина имеет световую строку и написана для необычного состава оркестра, с которым звучат: - фортепиано, челеста; - дополнительная ударная группа; - орган, хор, фортепиано; - саксофон. 32. Первая татарская оратория «Кеше» («Человек») была сочинена - С. Сайдашевым; - Ш. Шарифуллиным; - М. Яруллиным 33. А.П. Бородина мы можем назвать основоположником симфонизма - жанрово-бытового; - классического; - лирико-психологического; - эпического. 34. Одно из наиболее интенсивных средств полифонического развития, т.е. проведение темы несколькими голосами, при котором каждое последующее начинается до того, как тема завершится в ранее вступившем голосе - интермедия; - экспозиция; - удержание; - стретта. 35. Знак, определяющий место записи какого-либо звука на нотоносце и, в зависимости от него всех остальных звуков - нота; - реприза; - ключ; - размер. 36. Партия Е.Онегина в опере П. Чайковского была написана для - баса; - тенора; - баритона. 37. В Австрии (50-60 г.г.) был открыт институт …, предназначенный для работы по «Шульверку» - Прейсснера; - Кейтмана; - Гельден; - Орфа. 38. В каком возрасте В.Моцарт написал свою первую оперу-буфф? - 26 лет; - 14 лет; - 12 лет; - 17 лет. 39. В музыке балета «Шурале» Ф. Яруллина был использован татарский протяжный напев - «Тэфтиляу»; - «Галиябану»; - «Зиляйлук». 40. В 17 веке расцвело творчество А.Корелли и началась творческая деятельность А.Вивальди. Любимый инструмент этих композиторов - виолончель; - клавесин; - скрипка; - орган. 41. Высшая точка развития мелодии - это - кульминация; - реприза; - экспозиция; - аккорд. 42. Кого называют «Венским классиком»? - Гайдна; - Мендельсона; - Сметану; - Листа. 43. Если в пьесе «многоголосная фактура», – где каждый голос – самостоятельная мелодия, это - - аккордовая фактура; - гомофонно – гармон. фактура; - полифоническая фактура; - унисонная фактура. 44. Главное требование … о музыке – строгая система продуманных вопросов и предполагаемых ответов учащихся. - рассказа; - объяснения; - беседы; - диспута. 45. С латинского это слово переводится: «приводить в порядок», «упорядочивать»? - вариации; - форма; - менуэт; - ноктюрн. 46. Звукоизвлечение у …: струны не защипываются, а на них нажимают металлические пластинки. - лютни; - клависина; - клавикорда; - фортепиано. 47. Мажор с пониженной VI ступенью; - мелодический; - гармонический; - диатонический; - додекафония. - Д. Букстехуде и И.
48. При записи грегорианских хоралов (песнопений) вместо нот использовались значки, которые назывались:
-мелизмы -невмы; -квинтоль; - вольта
49 Американский композитор, автор оперы «Порги и Бес», в творчестве которого преобладают джазовые мелодии: В.Юменс Дж. Гервин К.Портер
Тест для учителей ОБЖ
1. Радиационный фон, который воздействует на население, в России колеблется от … до …: - 4-10 мкР/ч - 15-30 мкР/ч - 100-150 мкР/ч - 21-45 мкР/ч - 6-18 мкР/ч 2. По причинам возникновения чрезвычайные ситуации разделяются на: - природные, техногенные, экологические, социальные, стихийные бедствия; - стихийные бедствия, механические, социально-политические конфликты, экологические; - природные, техногенные, экологические, социально-политические конфликты; - производственные, природные, политические, техногенные. 3. Вы укрылись в оборудованной вами снежной пещере. У вас есть горелка, которая освещает и согревает убежище. При каком цвете пламени горелки вам не следует беспокоиться: - При желтом. - Голубом. - Красном. 4. В каком положении следует транспортировать пострадавшего с повреждением позвоночника? - Лежа на животе на жестком щите. - Лежа на спине на жестком щите. - Лежа на спине или животе на мягкой ткани. - Лежа на боку. - Сидя. 5. В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается: - Ниже, чем в действительности. - Выше, чем в действительности. - Истинные представления о скорости не изменяются 6. Главный конструктор танка Т-34: - Котин Ж.Я. - Духов Н.Л. - Кошкин М.И. - Петров Ф.Ф.
- Однократное- 50 Р - Многократное – 100 Р - Однократное- 100 Р - Многократное- 700 Р - Многократное- 1000 Р
- штаб ГОЧС - комиссии по ЧС соответствующего уровня - органы управления ГОЧС - МЧС России
- А.С. Яковлев - С.А. Лавочкин - А.Н. Туполев - Н.Н. Поликарпов
- Аммиак - Синильная кислота - Ртуть - Хлор - Сероводород
- учет всех видов ЧС, признание риска возникновения ЧС, профилактические работы, построение системы правовой основы с обеспечением нормативно- правовой регламентации деятельности - предупреждение возникновения ЧС, снижение потерь и ущерба, ликвидация последствий ЧС - Оповещение о ЧС, защита населения, обеспечение работы предприятий жизнеобеспечения, ликвидация последствий ЧС, обучение населения - Обмен оперативной информацией, организация обучения и стажировки специалистов, предупреждение возникновения ЧС, создание резервных финансовых, продовольственных и т.п. фондов?
- Требованиям дорожных знаков - Значениями сигналов светофора - Указаниями регулировщика
- С.Симонов - В.Токарев - В.Дегтярев
- противогаз ГП-7 - ДПГ-3 в комплекте с противогазом ГП-5 - ДПГ-1 в комплекте с противогазом ГП-7 - Противогаз ПДФ-7 - респиратор У-2К
- Убедиться в отсутствии приближающегося поезда и проехать через переезд - Ускорить движение, чтобы успеть въехать на переезд до закрытия шлагбаума - Остановиться перед переездом
- В. Токарев - С.Симонов - В. Дегтяров - Ф. Токарев
- Желтый круг на красном поле - Белый квадрат на синем поле - Синий ромб на оранжевом поле - Голубой треугольник на оранжевом поле - Белый прямоугольник на голубом поле
- Режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим ЧС - Режим планирования, режим повышенной деятельности, режим ЧС - Режим повседневной деятельности, режим наблюдения, режим чрезвычайной готовности - режим повседневной деятельности, режим повышенной готовности, режим дня
- Наружный массаж сердца, освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание - Искусственное дыхание, наружный массаж сердца, освобождение дыхательных путей - Освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание, наружный массаж сердца
- П.Наган - Ф.Токарев - С.Симонов - В. Дегтяров
- Хлора - Ртути - Водорода - Сероводорода
- 150 (112) дБ - 180 (170) дБ - 100 (75) дБ - 65 (55) дБ
- 500 ккал - 1000 ккал - 1500 ккал - 2000 ккал
- 15-20 ч. - 10-12 ч. - 3-4 ч. - 9 ч.
- Аутэкологией - Биологией - Социальной экологией - Экологией
- 25 Р - 50 Р - 75 Р - 100 Р
- 50 лет - 55 лет - 60 лет - 65 лет
- 310 г. - 600 г. - 250 г. - 500 г.
- 40 м - 50 м - 25 м - 35 м
- 5,2 мм - 7,62 мм - 9 мм - 5,45 мм
- Законом Российской Федерации «О безопасности» - Федеральным законом Российской Федерации «О статусе военнослужащих» - Федеральным законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной - службе» - Указом Президента Российской Федерации
- Совокупность норм, направленных на защиту прав человека в мирное время - Совокупность норм, основанных на принципах гуманности и направленных на защиту жертв вооруженных конфликтов и ограничение средств и методов ведения войны - Совокупность норм, направленных на защиту жертв стихийных бедствий - Совокупность норм, основанных на принципах дружбы, солидарности и мира
- Покраснение кожи в области суставов - Увеличение лимфатических узлов - Появление сыпи на руках и ногах - Нечеткость зрения и неодинаковые зрачки
- Определить наличие отечности нижних и верхних конечностей, убедиться в реагировании зрачков глаз на свет, в отсутствии речи у пострадавшего - Убедиться в отсутствии сознания, реакции зрачка на свет, дыхания и пульса на сонной артерии - Убедиться в полной дыхательной активности, в наличии у пострадавшего слуха, также ушибов, травм головы или позвоночника - Определить наличие отечности нижних и верхних конечностей, убедиться в подвижности суставов Тест для учителей ИЗО
- Сумма геометрических тел - Форма - Рисунок - Конструкция - Абрис
- Станковый рисунок - Эскиз - Зарисовка - Академический рисунок - Учебный рисунок
- Ж. Сера - А. Дюрер - Тициан - А. Матис - Ф. Леже
- Эмаль - Кривая живопись - Фреска - Энкаустика - Масляная - Темперная
- Концептуализм - Модерн - Модернизм - Авангардизм - Академизм - Андеграунд
- Мозаика - Коллаж - Витраж - Аппликация
- Монументально-декоративное искусство - Декоративно - прикладное искусство - Дизайн - Оформительское искусство
- Зооморфный - Геометрический - Антропоморфный - Растительный
- Тосканский - Дорический - Ионический - Коринфский - Композитный
- Ампир - Барокко - Роккоко - Романский
- Антаблемент - Стилобат - Архитрав - База
- Пейзаж - Натюрморт - Батальный - Марина
- Заставка - Фронтиспис - Форзац - Авантитул
- Готика - Роккоко - Барокко - Ампир
- Пейзаж - Натюрморт - Бытовой жанр - Портрет
- Сангина - Соус - Уголь - Пастель
- Соус - Чернила - Акварель - Тушь
- А. Скрябин - П. Чайковский - А. Хачатурян - Г. Хренников
- И. Шишкин - Н. Левитан - Н. Рерих - А. Саврасов
- Англия - Испания - Нидерланды - Германия
- ИЗО, музыка, театр - ИЗО, музыка, литература - ИЗО, музыка, кинематограф - ИЗО, музыка, цирк
- акварель - гуашь - темпера - масляная краска
- линогравюра - алография - литография - ксилография
- рельеф - горельеф - барельеф
- архитектоника - эстетика - эклектика - компиляция
- А.Иванов - В.Поленов - П.Чистяков - И.Грабарь
- предметами украшения жилища - способом передачи неповторимости облика человека - предметами культа, частью похоронного - автопортретами
- Дорический ордер - Ионический ордер - Коринфский ордер
- Реализм - Поп-арт - Соц-арт - Сюрреализм Тест для учителей физики
1. Ведро заполнено водой, подвешено на длинной веревке и совершает свободное колебания. В его дне есть небольшое отверстие. Как изменяется период колебаний по мере вытекания воды? - Непрерывно увеличивается; - Непрерывно уменьшается. - Остается неизменным. - Сначала уменьшается, а затем увеличивается. - Сначала увеличивается, затем уменьшается. 2. В результате радиоактивного распада из ядра урана 238U вылетает α - частица, а ядро урана 238U превращается в ядро тория 234 Th. Что произойдет, если сразу после вылета -частица столкнется с ядром тория 234 Th? - Произойдет ядерная реакция расщепления ядра тория. - Энергия -частицы недостаточна для проникновения в ядро тория, произойдет рассеяние -частицы. - Произойдет захват -частицы ядром тория 234 Th, и оно снова превратится в исходное ядро урана 238 U. - - частица разрушится от удара, ядро тория останется целым. 3. На земле вплотную лежат два одинаковых бревна цилиндрической формы. Сверху кладут такое же бревно. При каком коэффициенте трения между ними бревна не раскатятся? -. μ . - = . - =2+ . - . 4. Если элементарная частица движется со скоростью света, то… - Масса покоя частицы равна нулю; - Частица обладает электрическим зарядом. - На частицу не действует гравитационное поле; - Частица не может распадаться на другие частицы; - Частица может увеличить свою скорость. 5. На планете, радиус которой в 2 раза меньше радиуса Земли и масса которой равна 0,5массы Земли,ускорение свободного падения равно … - 9,8 м/с2 - 4,9 м/с2 - 19,6 м/с2 - 12,1 м/с2 - 13,1 м/с2 6. Тело массой m лежит на плоскости, у которой угол наклона a к горизонту меняется в пределах от 0 до p/2. При угле наклона a0=300 тело начинает скользить. Определите ускорение, с которым тело будет соскальзывать с наклонной плоскости при угле a=600. - 3,72 м/с2 - 4,25 м/с2 - 4,86 м/с2 - 5,65 м/с2 - 6,25 м/с2 7. Два шарика радиусами R1 и R2 заряженные до потенциала j1 и j2 соответственно, находятся на большом расстоянии друг от друга. Шарики соединяют длинным тонким проводником. Общий потенциал, установившийся на шариках после соединения, равен - R1j1 - R2j2 R1 + R2 - j1 +j2 R1 2 R2 - R1j2 - R2j1 R1 + R2 - R1 R2 (j1 +j2) R1+ R2 - R1j1 + R2j2 R1+ R2 8. Две капли падают из крана одна вслед за другой. Как движется вторая капля в системе отсчета первой капли после отрыва ее от крана? - Равномерно вверх. - Равномерно вниз. - Равноускоренно вверх. - Равноускоренно вниз. 9. Воздушный шар заполнен гелием при нормальных условиях. Масса гелия 36 кг. Масса оболочки и корзины шара 114 кг. Какой полезный груз может поднять этот шар? Плотность воздуха при нормальных условиях 1,29 кг/м3.Плотность гелия 0,18 кг/м3. - 108 кг - 144 кг. - 258 кг - 372 кг 10. Какой стала бы продолжительность суток на Земле, если Земля вращалась бы с такой скоростью, что тела на экваторе парили в невесомости? - 1 час - 1,2 часа - 1,5 час - 1,8 часа 11. Какой минимальный диаметр должна иметь линза, чтобы с ее помощью с расстояния 30 км можно было различить два объекта, разнесенные на 30 см друг от друга? - 2,1 см - 4,1 см - 6,1 см - 8,1 см 12. За t = 10 суток полностью испарилось из стакана m = 100 г воды. Сколько в среднем вылетало молекул с поверхности воды за t = 1 с? - 3,9 × 1018 - 7,8 × 1018 - 3,9 × 1016 - 5,4 × 1017 - 7,8 × 1017 13. Каково давление воздуха (М = 29 10-3 кг/ моль) в камере сгорания дизельного двигателя при температуре 503° С, если плотность воздуха равна 1,8 кг/ м3? - 400 кПа - 4 106 Па - 40 кПа - 4000 Па - 40 Па 14. Если заряженная частица, заряд которой q, движется в однородном магнитном поле с индукцией В по окружности радиуса R, то модуль импульса частицы равен - q R / В - qВ / R - qВR - В / q R - R / q В 15. В электрическом колебательном контуре электроемкость конденсатора равна 1 мкФ, а индуктивность катушки 1 Гн. Если для свободных незатухающих колебаний в контуре амплитуда силы тока составляет 100 мА, то амплитуда напряжения на конденсаторе при этом равна - 100 В - 10 В - 30 В - 80 В - 60 В 16. Источник света помещен в двойной фокус собирающий линзы, оптическая сила которой 1 дптр. На каком расстоянии от линзы находится его изображение? - 1 м - 0,5 м - 2 м - 3 м - 4 м 17. Камень брошен с башни в горизонтальном направлении. Через 3 секунды вектор скорости камня составил угол в 45о с горизонтом. Какова начальная скорость камня? - 10м/с - 15м/с - 3м/с - 20м/с - 30м/с 18. Отсоединенный от источника тока плоский воздушный конденсатор заряжен до разности потенциалов U. Если такой конденсатор заполнить диэлектриком с диэлектрической проницаемостью Е, то разность потенциалов между обкладками конденсатора станет равной. - EU - (E-1)U - U - U - U 19. Максимальная скорость точки, движение которой описывается уравнением
- 0,01м/с - 0,02м/с - 0,04м/с - 0,08м/с - 0,1м/с 20. В сосуде с водой плавает кусок льда с вмерзшим в него стальным шариком. Как изменится уровень воды в сосуде после таяния льда? Температура жидкости постоянна. - Повысится. - Понизится. - Не изменится. - Сначала повысится, потом понизится. - Сначала понизится, потом повысится.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.47 с.) |