Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами саут. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами саут.



4.4.2.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, машинист ведущего локомотива или МВПС обязан осуществлять управление поездом в полном соответствии с порядком и правилами, установленными ПТЭ, инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава, инструкцией по сигнализации, Инструкцией по движению поездов, приказами начальника дороги, а также выданными предупре­жде­ниями и указаниями сигналов.

4.4.2.2. При движении по участку машинист обязан:

контролировать работу САУТ-ЦМ по индикаторам ПМ. Контроль скорости производить в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Инструкции;

переводить главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение при реализации команды САУТ-ЦМ "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" Команда САУТ-ЦМ "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" сопровождается загоранием индикаторов "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ и речевым сообщением "Отключи тягу";

про­изводить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) в момент времени, диктуемый поездной ситуацией, после погасания индикаторов "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ.

       4.4.2.3. Через 10 с после каждого торможения, осуществляемого поездным краном машиниста или САУТ-ЦМ ступенью разрядки ТМ не более 0,1 МПа САУТ-ЦМ производит измерение тормозного коэффициента Jp на локомотивах при следующих условиях:

· есть запись реального расстояния до путевого светофора (наличие показания на индикаторе "S,м" ПМ), кроме случаев движения от выходного светофора станции до первого проходного светофора (запись расстояния от путевого устройства с программируемым генератором);

· скорость движения более 15 км/ч;

· не применено электродинамическое торможение.

4.4.2.4. Для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при "белом" показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показа­нии светофора, нажать кнопку "ОТПР" на ПУ (САУТ-ЦМ реагирует на нажатие кнопки "ОТПР" на расстоянии не более 560 м от точки прицельной остановки по показанию индикатора "S,м" на ПМ).

Движение поезда по "белому" показанию ЛС (БИЛ) сопровождается речевым сообщением "Внимание! Белый". Сообщение повторяется с периодичностью 100 с. После каждого речевого сообщения следует нажать РБ.

4.4.2.5. Для проследования путевого светофора с "красным" показанием в случаях, предусмотренных в п.16.27 ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку "К20" на ПУ. САУТ-ЦМ дает возможность проследовать светофор с "красным" показанием со скоростью не более 20 км/ч. При появлении на ЛС (БИЛ) показания разрешающего движение САУТ-ЦМ позволяет движение со скоростью не более 40 км/ч до конца блок-участка и отменяет скорость 40 км/ч в начале следующего блок-участка.

4.4.2.6. При необходимости подъехать к светофору с "красным" показанием на рас­стояние более близкое, чем позволяет САУТ-ЦМ, нажать кнопку "ПОДТЯГ" на ПУ. При этом САУТ-ЦМ разрешает движение поезда со скоростью не более 30 км/ч на рас­стояние не более 300 м от точки прицельной остановки по показанию на индикаторе "S,м". САУТ-ЦМ реагирует на нажатие кнопки "ПОДТЯГ" не раньше, чем за 560 м от точки прицельной остановки по показанию на индикаторе "S,м" ПМ. В этом случае остановку поезда перед светофором с "красным" пока­занием машинист должен произвести самостоятельно.

       САУТ-ЦМ допускает многократное применение данной функции при нулевом по­каза­нии индикатора "S,м", если после предыдущего нажатия кнопки "ПОДТЯГ" пройденное рас­стояние не превышает 300 м, и если не было остановки локомотива или МВПС.

        4.4.2.7. Для отмены постоянного ограничения скорости в случаях, когда САУТ-ЦМ вы­полняет эту функцию, необходимо кратковременно нажать кнопку “ОС” на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограниче­нием скорости.

       4.4.2.8. Во всех случаях, кроме оговоренных в п.4.4.2.5 при смене показания ЛС (БИЛ) на более разрешающее, САУТ-ЦМ переходит к реализации программы, соответствующей более разрешающему пока­занию ЛС (БИЛ). При этом значение показания по индикатору "Vдоп,км/ч" увеличится.

4.4.2.9. При проследовании выходного светофора станции с бокового кодиро­ван­ного пути на некодированный участок и появлении на ЛС (БИЛ) "белого" показания после "желтого" с по­сле­дующей записью САУТ-ЦМ расстояния Lmin (если не было информа­ции от путевого устройства у входного или маршрутного светофора) машинист должен кратковременно нажать кнопку "ОТПР".

       Появление "белого" показания на ЛС (БИЛ) сопровождается речевым сообщением "Внимание! Белый". Речевое сообщение "Внимание" Белый" повторяется с периодичностью 100 с. После каждого речевого сообщения следует нажать РБ (РБС).

4.4.2.10. САУТ-ЦМ выдает соответствующее речевое сообщение за 460 м до искусственного сооружения. Содержание и количество речевых сообщений может быть изменено путем перепрограммирования САУТ-ЦМ разработчиком. На речевое сообщение начинающееся со слова "Внимание" следует нажать РБ (РБС).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.004 с.)