Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппаратурой системы автоматического
Управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель Департамента Директор локомотивного хозяйства УО ВНИИЖТ ____________ А.Д. Русак ____________ А.Г. Белоногов "___" _________ 2002 г. "___" ________ 2002 г.
Руководитель Департамента Заведующий отделом САУТ сигнализации, централизации УО ВНИИЖТ и блокировки ___________ В.И. Головин ___________ В.М. Кайнов "___" _________ 2002 г "___" _________ 2002 г.
Руководитель Департамента Безопасности движения и экологии
___________ П.С. Шанайца "___" ________ 2002 г.
Начальник ПКБ ЦТ
____________ В.П. Толстов "___" ________ 2002 г.
О Г Л А В Л Е Н И Е
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕИЯ
1.1 Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - САУТ-ЦМ). САУТ-ЦМ предназначена для повышения безопасности движения, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения условий труда локомотивных бригад. САУТ-ЦМ использует показания локомотивных светофоров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У (КЛУБ), принятые от путевых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ. 1.2. САУТ-ЦМ имеет различные исполнения в зависимости от локомотива или моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) на котором она используется. Обобщенный состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1. Таблица 1
Продолжение табл. 1
1) Может входить в состав САУТ-ЦМ в комплекте резервного устройства безопасности РУБ. 2) Входит в состав САУТ-ЦМ вместо БС-АЛС для локомотивов и МВПС с КЛУБ-У. 3) Входит в состав САУТ-ЦМ для локомотивов и МВПС имеющих более двух потребителей сигналов ДПС. 4) Входит в состав САУТ-ЦМ для локомотивов и МВПС оборудованных микропроцессорной системой управления движением МСУД. 5) Входит в состав САУТ-ЦМ для электровозов ЧС2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.009 с.) |