Аппаратурой системы автоматического 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аппаратурой системы автоматического



Управления торможением поездов

САУТ-ЦМ/485

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель Департамента                                     Директор

локомотивного хозяйства       УО ВНИИЖТ                                                                                         

 ____________ А.Д. Русак                                           ____________ А.Г. Белоногов

"___" _________ 2002 г.                                   "___" ________ 2002 г.

 

Руководитель Департамента                                     Заведующий отделом САУТ

сигнализации, централизации                                  УО ВНИИЖТ

и блокировки                                                             

                                                                                           ___________ В.И. Головин                        ___________ В.М. Кайнов                                                       "___" _________ 2002 г                

"___" _________ 2002 г.

 

Руководитель Департамента

Безопасности движения и экологии

 

___________ П.С. Шанайца

"___" ________ 2002 г.

 

Начальник ПКБ ЦТ

 

____________ В.П. Толстов

"___" ________ 2002 г.

 

                                               

О Г Л А В Л Е Н И Е

1 Общие положения  
2 Основные принципы работы САУТ-ЦМ  
3 Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к САУТ-ЦМ  
4 Использование САУТ-ЦМ по назначению  
4.1 Эксплуатационные ограничения  
4.2 Подготовка САУТ-ЦМ к использованию  
4.3 Порядок включения и проверка работоспособности САУТ-ЦМ  
4.4 Порядок пользования САУТ-ЦМ  
4.4.1 Порядок действий перед отправлением  
4.4.2 Порядок действий при движению по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ  
4.4.3 Порядок действий при движении по участку, необорудованному путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ  
4.5 Порядок выключения САУТ-ЦМ  
4.6 Действия при нарушениях в работе САУТ-ЦМ  
5 Совместная работа САУТ-ЦМ с КЛУБ, ТСКБМ и ПСС  
6 Особенности расшифровки записи работы САУТ-ЦМ на  ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3  
     

Приложение №1. Примерная форма штампа-справки на право пользования САУТ-ЦМ

Приложение №2. Перечень блоков САУТ-ЦМ подлежащих проверке машинистом на наличие и сохранность пломб

 

         

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕИЯ

                                               

     1.1 Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления тор­може­нием поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - САУТ-ЦМ).

САУТ-ЦМ предназначена для повышения безопасности движе­ния, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения усло­вий труда локомотивных бригад. САУТ-ЦМ использует показания локомотивных свето­форов авто­матической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У (КЛУБ), принятые от путе­вых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ.

1.2. САУТ-ЦМ имеет различные исполнения в зависимости от локомотива или моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) на котором она используется.

Обобщенный состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1.

                                                                                                               Таблица 1

Наименование

 

Обозначение

 

 Количество, шт. на

одну секцию 2-х секцион. локомотива однокузовн. локомотив  

головной

вагон

МВПС

Блок электроники и коммутации БЭК-САУТ-ЦМ 98Ц.03.00.00 1

1

1
Датчик угла поворота ДПС-У ПЮЯИ.468179.001 2

2

2
Блок связи БС БС-САУТ-ЦМ или БС-ДПС ПЮЯИ.426.436.002 01.Б.01.00.00 1

1

1
Антенна Ан-САУТ-УМ или Антенна резервного устройства безопасности РУБ 1) ГУ5.099.008   РБВУ.00.03.00 1   2

1

 

4

1   2
Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485 98Ц.04.00.00 1

2

1
Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485 98Ц.05.00.00 1

2

1
Блок согласования с АЛСН БС-АЛС или Блок согласования с КЛУБ БС-КЛУБ 2) 98Ц.07.00.00   100Ц.01.00.00 1

1

1
Блок согласования с ЦКР БС-ЦКР 98Ц.06.00.00 1

1

1
Приставка электропневматическая 206 или Приставка электропневматическая ПЭ 206М 206.000   ПЮЯИ.667721.002 1

2

1
Блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485 98Ц.08.00.00 -

1

-
Датчик давления избыточного ДДИ-1 или преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00 ПЮЯИ.406222.002   ЮГИШ.406239.001 4

6

2
Источник электропитания Локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ   1

1

1
Разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС 3) ПЮЯИ.468528.001  

 

 
Блок согласования с МСУД БС-МСУД 4) 99Г.09.00.00 1

1

1
           

 

                                                                                       Продолжение табл. 1

Наименование

 

Обозначение

 

 Количество, шт. на

одну секцию 2-х секцион. локомотива однокузовн. локомотив  

головной

вагон

МВПС

Блок отключения тяги электронный БОТ-Э ПЮЯИ.468347.004 -

15)

-
Резервный блок входных устройств РБВУ 1) РБВУ.00.00.00 1

2

1
Комплект кабелей ПЮЯИ.668431.005 1

1

1
Комплект монтажных частей ПЮЯИ.668442.007 1

1

1
           

1) Может входить в состав САУТ-ЦМ в комплекте резервного устройства безопасности РУБ.

 2) Входит в состав САУТ-ЦМ вместо БС-АЛС для локомотивов и МВПС с КЛУБ-У.

 3) Входит в состав САУТ-ЦМ для локомотивов и МВПС имеющих более двух потребителей

 сигналов ДПС.

 4) Входит в состав САУТ-ЦМ для локомотивов и МВПС оборудованных микропроцессорной системой управления движением МСУД.

 5) Входит в состав САУТ-ЦМ для электровозов ЧС2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.009 с.)