Проба тормозов; 24. Впереди тоннель. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проба тормозов; 24. Впереди тоннель.



 

При речевых сообщениях, начинающихся словом "ВНИМАНИЕ" САУТ-ЦМ требует подтверждение бдительности от машиниста, нажатием на рукоятку бдительности (РБ или РБС - для КЛУБ).

При речевых сообщениях, возникающих при смене кодов АЛСН и связанных с показаниями ЛС (БИЛ) звукового сигнала ЭПК не будет, если нажать на РБ (или РБС для КЛУБ).

2.8. САУТ-ЦМ осуществляет контроль за движением поезда с выдачей соответствующих команд в следующих поездных ситуациях:

· при достижении допустимой скорости движения поезда в моторном режиме по "зеленому" показанию ЛС (БИЛ) (Vф=Vдоп) км/ч выдает речевое сообщение "Отключи тягу";

· при превышении Vдоп в моторном режиме на 2 км/ч (Vф=Vдоп+2) км/ч – обеспечивает "отключение тяги";

· при превышении Vдоп на 5 км/ч (Vф=Vдоп+5) км/ч - обеспечивает служебное торможение;

 

Примечание: Программно в САУТ-ЦМ закладывается величина максимально-допустимой скорости движения по "зеленому" показанию ЛС (БИЛ) Vmax, которая равна Vmax = V доп+2 км/ч; где величина V доп - допустимая скорость движения по "зеленому" показанию ЛС (БИЛ) на данной дороге (данном участке дороги) для грузового или пассажирского движения.

· при достижении допустимой скорости движения поезда в моторном режиме (Vф=Vдоп) по "желтому" показанию ЛС (БИЛ) на расстоянии необходимого тормозного пути до светофора с «желтым» показанием выдает речевое сообщение "Отключи тягу";

· при превышении Vдоп в моторном режиме на 2 км/ч (Vф=Vдоп+2) км/ч - обеспечивает отключение тяги;

· При превышении Vдоп на 4 км/ч (Vф=Vдоп+4) км/ч - обеспечивает служебное торможение;

Примечание: Программно в САУТ-ЦМ закладывается величина допустимой скорости проследования светофора по "желтому" показанию ЛС (БИЛ) V кж, которая равна V кж= V доп+2 км/ч; где величина V доп - допустимая скорость проследования путевого светофора с "желтым" показанием на данной дороге (данном участке дороги) для грузового или пассажирского движения.

· при движении поезда в моторном режиме по «красно-желтому» показанию ЛС (БИЛ) САУТ-ЦМ отключает тягу на расстоянии необходимого тормозного пути до светофора с запрещающим движение показанием и производит служебное торможение до полной остановки поезда перед светофором;

· при движении поезда в моторном режиме по «желтому» показанию ЛС (БИЛ) САУТ-ЦМ отключает тягу на расстоянии необходимого тормозного пути до входного светофора железнодорожной станции (далее – станция) с показанием "два желтых" и выполняет служебное торможение до скорости Vдоп при проследовании входного светофора. Величина этой скорости рассчитывается САУТ-ЦМ в зависимости от величины ограничения скорости движения по стрелочному переводу и расстояния от стрелочного перевода до входного светофора, и не превышает скорости Vкж;

· при движении поезда в моторном режиме по станционному пути САУТ-ЦМ отключает тягу на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости движения по станционному пути и выполняет служебное торможение до величины ограничения скорости движения по станционному пути. На расстоянии необходимого тормозного пути до выходного светофора с запрещающим движение показанием обеспечивает служебное торможение до полной остановки поезда перед светофором;

· при смене показания ЛС (БИЛ) на более разрешающее САУТ-ЦМ снимает ограничение скорости и переходит к программе соответствующей этому показанию ЛС (БИЛ);

· при "самопроизвольном" начале движения поезда (в режиме выбега) на расстояние более 3 м обеспечивает служебное торможение;

· при сбое в работе связанном с неисправностью (САУТ-ЦМ не может выполнять свои функции по обеспечению безопасности движения) САУТ-ЦМ обеспечивает служебное или экстренное торможение.

       2.9. При реализации команды САУТ-ЦМ "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступень торможения через (ПКМ) с разрядкой ТМ на величину (0,07 ±0,02) МПа для грузового поезда и на величину (0,05 ±0,02) МПа для пассажирского поезда. Если тормозное усилие оказывается недостаточным, САУТ-ЦМ может осуществлять дополнительную разрядку ТМ ступенями 0.04...0,05 МПа.

       На электропоездах, дизель-поездах и пассажирских поездах (с задействованным ЭПТ) реализация команды "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступенью торможения через ЭПТ с давлением в тормозных цилиндрах (0,15 ±0,1) МПа.

       При исправном САУТ-ЦМ и правильных действиях машиниста торможение, произведенное САУТ-ЦМ не является нарушением.

2.10. Перевод тумблера на ПУ в положение САУТ или АЛС (тумблер САУТ-ЦМ в положении ВКЛ), нажатие на любую из кнопок ПУ, а также проезд исправного путевого устройства регистрируется на ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте блока индикации (БИ) КПД-3 или на кассете регистрации БИЛ КЛУБ-У.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К САУТ-ЦМ

 

3.1. Локомотивы и МВПС, отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-ЦМ.

       Машинист обязан включить САУТ-ЦМ во всех видах поездной работы. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-ЦМ, если перед этим она была включена.

       Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основного депо, пунктов оборота и технического обслуживания с неисправной САУТ-ЦМ.

Ответственность за правильную эксплуатацию в пути следо­вания и сохранность САУТ-ЦМ от момента приемки до сдачи локомотива или МВПС несет машинист.          

Запрещается движение по участкам с выключенной ис­прав­ной САУТ-ЦМ, кроме случаев выключения АЛСН в соответствии с пунктом 5 Инструкции ЦШ-ЦТ-889 "О порядке пользования АЛСН" и случаев, предусмотренных настоящей Ин­струк­цией.

3.2. Информация о состоянии путевых устройств САУТ по маршруту следования локомотива или МВПС должна быть доведена до локомотивных бригад в порядке, установленным на железной дороге.

     Движение по участкам, необорудованным путевыми устройствами САУТ, должно осуществляться по местной инструкции, исходя из условий эксплуатации локомотивов или МВПС на железной дороге. Общие положения к местной инструкции приведены в на­стоящей Инструкции.

       3.3. О выключении САУТ-ЦМ в пути следования по неисправности или другим причи­нам должна производиться соответствующая запись в журнале технического со­стояния локомотива формы ТУ-152 и в объяснении к скоростемерной ленте.

       3.4. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией, начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки и устране­ния неисправностей САУТ-ЦМ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.005 с.)