Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О порядке пользования локомотивнойСтр 1 из 7Следующая ⇒
И Н С Т Р У К Ц И Я О порядке пользования локомотивной Аппаратурой системы автоматического Управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель Департамента Директор локомотивного хозяйства УО ВНИИЖТ ____________ А.Д. Русак ____________ А.Г. Белоногов "___" _________ 2002 г. "___" ________ 2002 г.
Руководитель Департамента Заведующий отделом САУТ сигнализации, централизации УО ВНИИЖТ и блокировки ___________ В.И. Головин ___________ В.М. Кайнов "___" _________ 2002 г "___" _________ 2002 г.
Руководитель Департамента Безопасности движения и экологии
___________ П.С. Шанайца "___" ________ 2002 г.
Начальник ПКБ ЦТ
____________ В.П. Толстов "___" ________ 2002 г.
О Г Л А В Л Е Н И Е
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕИЯ
1.1 Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - САУТ-ЦМ). САУТ-ЦМ предназначена для повышения безопасности движения, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения условий труда локомотивных бригад. САУТ-ЦМ использует показания локомотивных светофоров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У (КЛУБ), принятые от путевых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ. 1.2. САУТ-ЦМ имеет различные исполнения в зависимости от локомотива или моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС) на котором она используется. Обобщенный состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1. Таблица 1
Продолжение табл. 1
1) Может входить в состав САУТ-ЦМ в комплекте резервного устройства безопасности РУБ. 2) Входит в состав САУТ-ЦМ вместо БС-АЛС для локомотивов и МВПС с КЛУБ-У. 3) Входит в состав САУТ-ЦМ для локомотивов и МВПС имеющих более двух потребителей сигналов ДПС. 4) Входит в состав САУТ-ЦМ для локомотивов и МВПС оборудованных микропроцессорной системой управления движением МСУД. 5) Входит в состав САУТ-ЦМ для электровозов ЧС2.
ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К САУТ-ЦМ
3.1. Локомотивы и МВПС, отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-ЦМ. Машинист обязан включить САУТ-ЦМ во всех видах поездной работы. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-ЦМ, если перед этим она была включена. Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основного депо, пунктов оборота и технического обслуживания с неисправной САУТ-ЦМ. Ответственность за правильную эксплуатацию в пути следования и сохранность САУТ-ЦМ от момента приемки до сдачи локомотива или МВПС несет машинист. Запрещается движение по участкам с выключенной исправной САУТ-ЦМ, кроме случаев выключения АЛСН в соответствии с пунктом 5 Инструкции ЦШ-ЦТ-889 "О порядке пользования АЛСН" и случаев, предусмотренных настоящей Инструкцией. 3.2. Информация о состоянии путевых устройств САУТ по маршруту следования локомотива или МВПС должна быть доведена до локомотивных бригад в порядке, установленным на железной дороге. Движение по участкам, необорудованным путевыми устройствами САУТ, должно осуществляться по местной инструкции, исходя из условий эксплуатации локомотивов или МВПС на железной дороге. Общие положения к местной инструкции приведены в настоящей Инструкции. 3.3. О выключении САУТ-ЦМ в пути следования по неисправности или другим причинам должна производиться соответствующая запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и в объяснении к скоростемерной ленте. 3.4. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией, начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки и устранения неисправностей САУТ-ЦМ.
Подготовка САУТ-ЦМ к использованию 4.2.1. При приёмке локомотива или МВПС под депо машинист должен убедиться: в наличии штампа-справки (приложение №1 к настоящей Инструкции) в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152; в наличии и сохранности пломб на блоках САУТ-ЦМ соответствии с приложением №2 к настоящей Инструкции; произвести пробное включение в соответствии с пунктом 4.3 настоящей Инструкции. 4.2.2. При приёмке локомотива или МВПС в пунктах смены локомотивных бригад о наличии недостатков по САУТ-ЦМ принимающий машинист должен сделать соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 4.2.3. После окончания поездки и прибытию в основное депо машинист должен сдать локомотив или МВПС лицу ответственному за сохранность оборудования локомотивов или МВПС.
Порядок пользования САУТ-ЦМ 4.4.1. Порядок действий перед отправлением. 4.4.1.1. После включения САУТ-ЦМ, в зависимости от показания ЛС (БИЛ), выдается одно из следующих речевых сообщений: "Впереди зеленый", "Внимание! Впереди "желтый", "Внимание! Впереди красный", "Внимание! Белый". Смена показания ЛС (БИЛ) сопровождается соответствующим речевым сообщением из перечисленных выше. В начале движения, в режиме выбега, САУТ-ЦМ выдает сообщение "Внимание! Начало движения". После любого речевого сообщения, начинающегося со слова "Внимание! нажать РБ (РБС). 4.4.1.2. Перед началом движения по "белому" показанию ЛС (БИЛ) нажать кнопку "ОТПР" на ПУ. 4.4.1.3. Если произошла остановка поезда после его самопроизвольного движения на расстояние более 3 м, то перед началом движения для отмены режима торможения кратковременно нажать кнопку "К20" на ПУ. Порядок выключения САУТ-ЦМ 4.5.1. Запрещается выключать АЛСН (КЛУБ) и САУТ-ЦМ на протяжении всего маршрута движения поезда, кроме случаев рассмотренных в пункте 4.6 настоящей Инструкции.
Примечание: Выключение САУТ-ЦМ ведет к потере ею питания, а значит и к потере информации. Повторное включение САУТ-ЦМ может привести к сбою в работе САУТ-ЦМ если не будут выполнены следующие условия: · скорость движения менее 80 км/ч по "зеленому" показании ЛС (БИЛ); · скорости движения менее 50 км/ч по "желтому" или "белому" показании ЛС (БИЛ).
· Через 2…3 с после включения САУТ-ЦМ при "белом" показании нажать кнопку "ОТПР" на ПУ; 4.5.2. При маневровой работе и при отстое локомотива или МВПС в "горячем" или "холодном" состоянии САУТ-ЦМ должна быть выключена. При отстое в "холодном" состоянии также должен быть выключен ИП установкой тумблера (тумблеров) в положение "ВЫКЛ". Выключение САУТ-ЦМ производить переводом тумблера на ПУ в положение САУТ и установкой тумблера "САУТ-ЦМ" в положение ВЫКЛ.
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ШТАМПА-СПРАВКИ И Н С Т Р У К Ц И Я о порядке пользования локомотивной
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.033 с.) |