Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение особенностей понимания пословиц ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Воспитатель предлагает каждому ребенку (индивидуально) послушать пословицу, повторить ее, затем ответить на вопросы: · Как понимаешь эту пословицу? Когда говорят эту пословицу? Когда нужно сказать эту пословицу? Как можно сказать об это же, но по-другому? Каждому ребенку последовательно предъявляется 3 пословицы: · Любишь кататься, люби и саночки возить. · Труд кормит, а лень портит. · За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Высокий уровень Ребенок правильно понимает значение пословиц, улавливает как единичный, так и обобщенный смысл. Средний уровень Ребенок понимает единичный смысл пословиц, не понимает обобщенный, переносный смысл выражения. Например, ребенок понимает пословицу «Любишь кататься — люби и саночки возить» как поучение для тех, кто не любит возить санки в гору. Низкий уровень Ребенок демонстрирует неверное понимание смысла пословицы. Например, ребенок отказывается отвечать на вопросы или объясняет пословицу «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь» следующим образом: «Эту пословицу надо говорить охотнику. Чтобы убить двух зайцев, нужны две пули». ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Агишева, Р.Л. Фольклор и литература Башкортостана. Учебная хрестоматия для детей дошкольного и младшего школьного возраста. / Р.Л. Агишева. – Уфа: Китап, 2011. – 176 с. 2. Гавриш, Н.В. Развитие образности речи // Вопросы речевого раз- вития дошкольников / Н.В. Гавриш. – М., 1998. – С. 18-20. 3. Грошенкова, В.А. Интегрированные занятия по развитию речи и изодеятельности. Методические рекомендации / В.А. Грошенкова, Т.С. Шилова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 с. 4. Дошкольное образование. Словарь терминов. / Сост. Н.А. Вино- градова и др. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 400 с. 5. Екжанова, Е.А. Основы интегрированного обучения: Пособие для вузов / Е.Е. Екжанова, Е.В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008. – 286 с. 6. Кузеванова, О.В. Интегрированный подход в развитии образной речи дошкольников. / О.В. Кузеванова // Традиции, задачи и перспективы развития дошкольного образования: Материалы Международной научно- практической конференции 2-4 июня 2011 г. / Под ред. М.Н. Дементьевой, О.С. Ушаковой, Е.В. Савушкиной; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Ря- зань, 2011. – С. 246-248. 7. Макарова, В.Н. Диагностика развития речи дошкольников: Мето- дическое пособие. / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Еданова. – М.: Пе- дагогическое общество России, 2008. – 80 с.
8. Макарова, В.Н. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников. Методическое пособие. Часть 2. / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. – М.: Центр педагогического образова- ния, 2009. – 112 с. 9. Макарова, В.Н. Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников. Учебно-методическое пособие. Часть 1. / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. – М.: Центр педагогического образования, 2009. – 96 с. 10. Макарова, В.Н. Развитие образности речи детей в условиях до- школьного образовательного учреждения. / Макарова В.Н., Волобуева Л.М., Комиссарова Л.Н. // Традиции и инновации в дошкольном образова- нии: Материалы Международной научно-практической конференции, по- священной 135-летию МПГУ. – М.: Издательство «ТОМ», 2007. – С. 234- 237. 11. Примерная основная образовательная программа дошкольного об- разования. – М.: Национальное образование (серия «Антология дошколь- ного образования»), 2015. 12. Развитие словесного творчества дошкольников в разных видах ху- дожественной деятельности: Учебно-методическое пособие. Ч. 2 / Под ред. Е.А. Ставцевой. – Орел, 2011. – 112 с. 13. Савушкина, Е.В. Влияние поэзии С.А. Есенина на образность речи детей-дошкольников. / Савушкина Е.В., Волобуева Л.М., Комиссарова Л.Н. // Традиции и инновации в дошкольном образовании: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 135- летию МПГУ. М.: Издательство «ТОМ», 2007. – С. 268-270. 14. Сажина, С.Д. Технология интегрированного занятия в ДОУ: Ме- тодическое пособие. / С.Д. Сажина. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с. 15. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. /О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 240 с. 16. Федеральный государственный образовательный стандарт дошко- льного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.008 с.) |