Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребность пациента в нормальном дыхании
|
|||
Проблема | Цель | Вмешательства | ||
Пациент не понимает опасности курения | Пациент понимает опасность курения | 1. Провести беседу о вреде курения, обеспечить необходимой литературой. 2. Обучить приемам отказа от курения 3. Привлечь специалистов для проведения иглорефлексотерапии, аутотренинга 4. Рекомендовать занятия спортом, хобби. | ||
Пациент испытывает страх удушья при приступе бронхиальной астмы | Пациент не испытывает страх удушья при приступе бронхиальной астмы | 1. Провести беседу о правильном поведении во время приступа удушья 2. Научить пациента пользоваться карманным ингалятором 3. Научить применять отвлекающие процедуры 4. Обеспечить психологическую поддержку пациенту 5. Проконтролировать уровень владения приемами самопомощи при удушье 6. Обеспечить консультацию клинического психолога. | ||
ПОТРЕБНОСТЬ ПАЦИЕНТА В АДЕКВАТНОМ ПИТАНИИ И ПИТЬЕ | ||||
У пациента отсутствует (снижен) аппетит из-за болезни | Пациент принимает достаточное количество пищи | 1. Провести беседу о диетическом и адекватном питании 2. Рекомендовать родственникам обеспечить пациента любимыми блюдами 3. Познакомить родственников с требованиями кулинарной обработки при приготовлении диетических блюд. 4. Создать комфортные условия при приеме пищи (подготовить прикроватный столик, вымыть руки пациенту перед едой, сервировать). 5. Рекомендовать пациенту соблюдать режим питания | ||
Пациент испытывает чувство брезгливости к больничной пище | Пациент обеспечен домашней пищей | 1. Уточнить любимые блюда пациента. 2. Рекомендовать родственникам обеспечивать пациента домашней пищей согласно лечебному питанию. 3. Сервировать | ||
ПОТРЕБНОСТЬ ПАЦИЕНТА В ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОТПРАВЛЕНИЯХ | ||||
1. Пациент испытывает потребность посещения туалета ночью | Пациент посещает туалет в любое время | 1. Переместить пациента в палату ближе к туалету или в индивидуальную. 2. Обеспечить освещением при посещении туалета. 3. Обеспечить пациента судном, мочеприемником, памперсами. 4. Рекомендовать снизить употребление жидкости в вечернее время и перед сном | ||
Пациент испытывает дискомфорт при осуществлении физиологических отправлений в судно | Пациент не испытывает неудобства при осуществлении физиологических отправлений в судно | 1. Обеспечить пациента ширмой, судном, туалетной бумагой, одноразовыми салфетками или полотенцами. 2. Убедить пациента в доверительном отношении к медсестре при выполнении манипуляции. 3. Рекомендовать родственникам принести памперсы. 4. Обучить пациента пользоваться судном, одевать памперсы. 5. Поощрять пациента к самостоятельному пользованию судном, памперсами | ||
ПОТРЕБНОСТЬ ПАЦИЕНТА В ДВИЖЕНИИ
| ||||
Ограничение самостоятельного передвижения из-за... (слабости, травмы, возраста) | Пациент самостоятельно передвигается с помощью подручных средств | 1. Обеспечить пациента подручными средствами для передвижения (костыли, ходунки). 2. Обучить пациента пользоваться подручными средствами. 3. Сопровождать пациента при перемещении. 4. Провести беседу с окружающими по оказанию помощи пациенту при передвижении | ||
Боязнь упасть при передвижении | Пациент не боится передвигаться самостоятельно | 5. Обеспечить пациента подручными средствами для передвижения (костыли, ходунки, кресло-каталка). 6. Обеспечить максимально нормальную окружающую обстановку (сухой пол, освещение). 7. Рекомендовать родственникам пациента обеспечить его удобной обувью и одеждой. 8. Поощрять пациента к самостоятельному перемещению. 9. Дать пациенту выражать свои опасения и страхи при передвижении | ||
ПОТРЕБНОСТЬ ПАЦИЕНТА В СНЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.) |