Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель — это ожидаемый результат, то, чего хотят достичь медсестра и пациент по определенной проблеме.
Требования к постановке целей: ■ должны быть сосредоточены на пациенте; ■ должны быть реальными, достижимыми; ■ должны быть поставлены так, чтобы их можно было оценить.
6. Четвертый этап сестринского процесса
Цель этапа — обеспечение соответствующего ухода за пострадавшим, обучение и консультирование. Медсестра должна помнить, что все сестринские вмешательства основаны на: Ø знании цели; Ø индивидуальном подходе, безопасности; Ø обеспечении конфиденциальности, уважении личности; Ø поощрении пациента к самостоятельности. Потребность пациента в помощи может быть: Временной — рассчитана на короткий период времени, когда существует дефицит самоухода. Постоянной — требует помощи на протяжении всей жизни (ампутация конечности, травма позвоночника). Реабилитирующей — процесс длительный, иногда всю жизнь (ЛФК, массаж, гимнастика). Образовательной — процесс обучения родственников и самого пациента. 4-й этап — это выполнение действий, направленных на достижение цели. Включает то, что сестра делает для человека вместе с ним и в интересах его здоровья. Категории сестринских вмешательств: Ø независимое — сестра выполняет по собственной инициативе на основе своих знаний и умений мероприятия по личной гигиене, обучение пациента навыкам самоухода, беседы о ЗОЖ; Ø зависимое — сестра выполняет письменные предписания врача, здесь она выступает в роли сестры-исполнителя (выполнение инъекции, раздача лекарств соответственно листу назначения); Ø взаимозависимое — предусматривает совместную деятельность сестры с другими специалистами (врачом, работа сестры в операционном блоке, с инструктором ЛФК, диетсестрой).
7. Пятый этап сестринского процесса
Включает: 1. оценку реакции пациента на уход: Ø улучшение (желание общаться, улучшение настроения, аппетита, облегчение дыхания); Ø ухудшение (бессонница, депрессия, диарея); Ø прежнее состояние (слабость, трудности при ходьбе, агрессия); 2. оценку действий самой сестрой (результат достигнут, частично достигнут, не достигнут); 3. мнение пациента или его семьи (улучшение состояния, ухудшение, без изменений); 4. оценку действий сестрой-руководителем (достижение цели, коррекция плана ухода).
Примеры формирования проблемы и цели:
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.008 с.) |