Принятие заказа на аперитив, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принятие заказа на аперитив,



4.1. Если Гости не готовы сделать заказ, то предлагает свою помощь в выборе блюд: «Вы готовы сделать заказ сразу? Позвольте я помогу Вам с выбором!»

4.2. Если Гости отказываются делать заказ сразу, то предлагает им напитки сразу и оставляет их не более чем на пять минут: «Может быть, я могу предложить Вам напитки, пока вы изучаете меню?»   Переходим к активной продаже (правило полного заказа). Используем воронку вопросов: открытые –альтернативные –закрытые.  «Какие вы предпочитаете, алкогольные или безалкогольные напитки – соки, минеральную воду, чай, кофе?»

4.3. До основного заказа обязательно нужно обращать внимание Гостя на акции или специальные предложения, которые проходят в заведении. Когда Гость сам определится с заказом, будет гораздо сложнее предложить ему это! Например, это можно сказать так: «Пока вы не определились с заказом, обратите внимание на наше специальное предложение...»

4.4. Если Гость отказывается, то оставляем его не более чем на пять минут. Если вы видите, что Гость не готов через это время сделать заказ, то предложите свою помощь снова.  Если Гость снова отказывается, то необходимо быть в поле его видимости. Он сам позовет, когда определится. Более пяти минут Гостя нельзя оставлять без внимания.

4.5. Даже если ваши Гости уже кушают, то обозначайте себя каждые пять минут: будьте в поле зрения гостя, подойдите к столику под предлогом что-то убрать, задайте вопрос: «Что-нибудь еще для вас?» или просто появитесь рядом, улыбнувшись Гостю.

Подача аперитива

5.1. Первые заказанные напитки должны быть поданы не более чем через 3 минуты
после заказа. Исключение: 3 минуты могут быть увеличены до 6 минут, если
готовятся специальные напитки или напитки более, чем для 6 гостей.

5.2. Все напитки должны подаваться на чистом разносе, без каких-либо логотипов, накрытом чистой текстильной салфеткой.

5.3. На столики без скатертей напитки должны всегда
подаваться на бумажной салфетке. Абсолютно недопустимо ставить
бутылки и напитки на поверхность стола без покрытия.

5.4. Недопустимо выносить Гостю бутылки или графины без использования подноса.
Необходимо всегда использовать одну и ту же посуду для напитков (в соответствии с спецификацией).

5.5. Все напитки должны подаваться с правильными и соответствующими декорациями. Все напитки должны подаваться соответствующей температуры. Исключение может составлять случай, если гость не попросил приготовить это как-то по-другому.

5.6. После того, как гость допил напиток, необходимо всегда спрашивать гостя, не
желает ли он повторить.

 

Сбор информации

6.1. Официант задает Гостю вопросы с целью понять его потребности и дать грамотную консультацию по меню: «Что Вы предпочитаете...», «Что Вам обычно нравится...», «Что вы любите...», «Что Вы у нас уже пробовали...» и т.д.

6.2. Второй вариант сбора информации и продажи основного меню в последующем – это движение от напитков, которые были порекомендованы Гостю или выбраны Гостем самостоятельно. Сочетание блюд и напитков должно быть корректно подобрано.

6.3. Воронка вопросов:

- открытые вопросы - это вопросы, на которые можно ответить только развернутым предложением. Они всегда начинаются с вопросительных слов: кто, что, где, какой, когда и т.д. Например: «Что бы вы хотели сегодня попробовать? Чем мы сегодня можем вас побаловать? Что вы любите?

- альтернативные вопросы, эти вопросы предлагают некую альтернативу, или варианты ответов. Например: «Что бы вы хотели у нас попробовать: мясо, рыбу или овощные блюда?» «Какой чай Вы предпочитаете: черный классический, зеленый классический или фруктовый?»

- закрытые вопросы, которые всегда задаются в последнюю очередь. Закрытые вопросы –это те вопросы, на которые Гость может ответить только «да» или «нет». На них мы получаем минимум информации, но это всегда точный и конкретный ответ. Например: «Хотели бы Вы попробовать это блюдо/напиток?» или: «К этому блюду рекомендуется гранатовый соус. Попробуете?».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.006 с.)