Методы экспертных исследований 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы экспертных исследований



При проведении исследования качества бытовых холодильных приборов были использованы следующие методы исследования:

1. Объективные методы – методы, основанные на определении характеристик товаров путем измерений или регистрации каких-либо несоответствий, отказов, отклонений от установленных требований.

- Измерительный метод – метод определения численных значений показателей качества основан на информации, получаемой при использовании технических средств измерений (измерительных приборов, реактивов и др.). Основными достоинствами измерительного метода являются его объективность и точность. Этот метод позволяет получать легко воспроизводимые числовые значения показателей качества, которые выражаются в конкретных единицах: граммах, литрах, ньютонах.

- Регистрационный метод основан на наблюдениях и подсчетах числа объектов, выбранных по определенному признаку.

- Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний). При проведении инструментальной оценки и использовании полученных результатов следует учитывать, что результаты измерений дают приближенное значение измеряемой величины, т.е. могут содержать погрешности.

- Расчетный метод основан на получении информации расчетом. Показатели качества рассчитываются по математическим формулам, по параметрам, найденным другими методами, например измерительным. Расчетный метод используют при проектировании и конструировании изделия, когда оно еще не может быть объектом инструментальных исследований. Часто расчетный метод используют для прогнозирования или определения оптимальных (нормативных) значений.

 

2. Эвристические методы

- Органолептический метод – метод определения значений показателей качества с помощью органов чувств. Основывается на использовании информации, получаемой в результате анализа ощущений и восприятий с помощью органов чувств человека – зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса. При этом методе не исключается использование некоторых технических средств (кроме измерительных и регистрационных), повышающих разрешающие способности органов чувств человека. Органолептический метод прост, всегда используется первым, часто исключает необходимость использования измерительного метода, как более дорогого, требует малых затрат времени. Кроме доступности и простоты этот метод незаменим при оценке таких показателей качества, как запах, вкус, цвет. Органолептический метод включает в себя: обонятельный метод, вкусовой метод, аудиометод, осязательный метод и визуальный метод.

- Статистические методы основаны на определении значений показателей качества продукции с использованием методов теории вероятности и математической статистики. Область применения статистических методов чрезвычайно широка и                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                охватывает весь жизненный цикл товара (проектирование, производство, использование и т.д.). Статистические методы применяются в системах качества, при сертификации продукции систем качества. Методы математической статистики позволяют с заданной вероятностью проводить оценку качества изделий. Статистические методы способствуют сокращению затрат времени на контрольные операции и повышению эффективности контроля. С помощью статистических методов можно определить: среднее значение показателей качества и их доверительные границы, и интервалы распределения.

- Экспертные методы – методы оценки, проводимые группой экспертов в условиях неопределенности или риска. Предназначены для экспертной оценки товаров в случаях, когда другие методы неприменимы или неэкономичны. Экспертные методы основаны на принятии эвристических решений, базой для которых служат знания и опыт, накопленные экспертами в конкретной области в прошлом. [18]

Маркировка бумаги и картона

Маркировка по гост…..

Упаковка бумаги и картона должна иметь маркировку, содержащую следующую информацию:

- наименование страны-изготовителя;

- наименование и адрес организации-изготовителя, ее товарный знак (при наличии);

- штриховой код продукции (при наличии);

- условное обозначение продукции;

- формат бумаги;

- количество листов в пачке;

- массу бумаги площадью 1 м2 (г) или толщина (мкм);

- дополнительную информацию о типе бумаги или картона.

Маркировка или отдельные ее элементы могут также являться и элементами художественного оформления, но по согласованию изготовителя с потребителем упаковка может не иметь художественного оформления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.007 с.)