Практическое занятие 2. Классификация маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическое занятие 2. Классификация маркетинга



Вопросы

1. Классификация видов маркетинга в зависимости от уровня экономических систем.

2. Классификация маркетинга в зависимости от цели.

3. Классификация видов маркетинга в зависимости от объекта ориентации.

4. Классификация видов маркетинга в зависимости от периода времени, на который разрабатывается маркетинговая политика предприятия.

5. Классификация видов маркетинга в зависимости от состояния спроса.

6. Классификация маркетинга в зависимости от уровня дифференциации маркетинговых функций.

7. Особенности маркетинга в сфере услуг.

8. Новые виды маркетинга.

Тестовые задания

1. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую программу, представляет собой:

A) массовый рынок;

B) виртуальный рынок;

C) рынок потребителей;

D) целевой рынок;

E) рекламный рынок.

2. На рынке за сравнительно короткое время объем нового товара резко увеличился. Спрос на этот товар можно назвать:

A) стабилизирующим;

B) потенциальным;

C) реализованным;

D) интенсивным.

3. С каким видом спроса связан развивающийся маркетинг?

A) снижающимся;

B) отсутствующим;

C) потенциальным;

D) отрицательным.

4. Выберите правильный ответ. Синхромаркетинг связан с:

A) отсутствием спроса;

B) неустойчивым спросом;

C) избыточным спросом;

D) отрицательным спросом.

5. Ремаркетинг связан:

A) с негативным (отрицательным спросом);

B) снижающимся спросом;

C) иррациональным спросом;

D) чрезмерным спросом.

6. Подставьте на место пропусков термины:

__________ - используется для стабилизации спроса;

__________ - используется при чрезмерном спросе;

__________ - используется при иррациональном спросе;

__________ - используется при падающем спросе;

__________ - используется при отрицательном спросе.

7. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность:

A) маркетинговые исследования;

B) формирование рекламного бюджета;

C) выбор технологии производства.

D) все входит;

E) правильного ответа нет.

8. Для сглаживания колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

A) демаркетинг;

B) контрмаркетинг;

C) ремаркетинг;

D) рекламу;

E) правильного ответа нет.

9. В зависимости от применяемой концепции управления маркетинговой деятельностью различают следующие виды маркетинга:

A) производственный, товарный, сбытовой, рыночный;

B) стратегический, тактический, оперативный;

C) развивающий, конверсионный, поддерживающий, противодействующий;

D) глобальный, дифференцированный, узкоцелевой, индивидуальный;

E) маркетинг, ориентированный на продукт; маркетинг, ориентированный на потребителя; смешанный маркетинг.

10. Стратегия деятельности на рын­ке, при которой организация игнорирует различия между разными ры­ночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом, представляет собой:

A) дифференцированный маркетинг;

B) индивидуальный маркетинг;

C) концентрированный маркетинг;

D) узкоцелевой маркетинг;

E) глобальный маркетинг.

 

Практическое занятие 3. Характеристики маркетинга

Вопросы

1. Система маркетинга.

2. Принципи и цели маркетинга.

3. Комплекс задач маркетинга.

4. Основные функции маркетинга.

5. Маркетинговая среда.

6. Понятие комплекса маркетинга.

7. Концепция «4 Р» Джерома Маккарти.

8. Характеристика основних элементов комплекса маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение.

9. Сопоставление концепции «4 P» продавца и концепции «4 С» покупателя.

 

Тестовые задания

1. К факторам макросреды маркетинга не относятся:

A) темпы экономического роста;

B) состояние законодательства;

C) организация маркетинговой деятельности;

D) отношение к предпринимательству;

E) образовательный уровень населения.

2. Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по демографическому фактору:

A) возраст;                                                                                     

B) регион;                                                                                      

C) тип личности;                                                                                 

D) образ жизни;                                                                                        

E) размер территории.

3. Укажите параметр демографической сегментации:                                                    

A) возраст;                                                                         

B) образ жизни;                                                                                        

C) страна;                                                                           

D) скорость использования товара;                                                                   

E) реакция.                                                                                    

4. В чем сущность концепции маркетинга?                                                         

A) в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя;                              

B) в борьбе с инфляцией;                                                                        

C) в подчинении торговли интересам производства;                                                 

D) в ориентации на указания государственных органов.                                           

5. Что такое окружающая среда маркетинга?                                                       

A) совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы;   

B) группировка предприятий сферы производства по их размеру;                          

C) торгово-сбытовая сеть фирмы.

6. Комплекс маркетинга-микс включает:

A) управление предприятием;

B) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

C) выбор условий реализации товара;

D) все ответы верны.

7. К микросреде предприятия не относятся:

A) средства массовой информации;

B) население всей страны;

C) торговые организации;

D) все ответы верны;

E) правильного ответа нет.

8. Маркетинговая среда предприятия является:

A) частью его микросреды;

B) частью его макросреды;

C) совокупностью микро- и макросреды;

D) правильного ответа нет.

9. Понятие макросреды отражает:

A) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно;

B) силы, не влияющие на деятельность предприятия;

C) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель;

D) все ответы верны;

E) правильного ответа нет.

10. Какие из указанных видов деятельности не относятся к комплексу маркетинга:

A) опрос потребителей;

B) рекламная кампания;

C) определение способа сбыта товара;

D) все ответы верны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.129 (0.014 с.)