Разработка концепции имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка концепции имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны»



Компания «Мастерская Чередовой Анны» помогает девушкам и женщинам поддерживать свою красоту, создавать новые образы, достигать тем самым доверие клиентов, для большего получения дохода.

История и цель компании - парикмахерская открыта в 2016 году, получила свое название в честь директора Анны. Парикмахерская расположена в Октябрьском округе города Омска. Основная специализация – сложные окрашивания, стрижки. Также имеется мужской и маникюрный залы.

Основная целевая аудитория парикмахерской – девушки от 18 до 55 лет, проживающие в городе Омск, (больше всего Октябрьский округ). Среднего и выше среднего уровня заработка. Средний чек – 1200 рублей. Девушки, ухаживающие за своей внешностью, интересующиеся модой. Семьи с детьми, а также пенсионеры и студенты.

Для создания будущего журнала используются следующие художественные элементы:

Шрифт – Century Gothic, один из наиболее часто используемых шрифтов для рекламы. Семейство шрифтов Century Gothic представляет собой шрифт без засечек в геометрической форме, выпущенный в 1991 году с помощью монотипного изображения. Шрифт очень похож на классический Arial, но буквы имеют более округлую форму и мелкие отличия в написании. Все буквы хорошо различимы и узнаваемы. Шрифт достаточно универсальный. Его можно использовать для написания статей в газетах и журналах, для изготовления баннеров, для ведения деловой переписки и документации;

Желтый цвет – ассоциируется с солнечным светом, действует возбуждающе, способствует впечатлению уюта и чистоты помещения, стимулирует внимание, обеспечивает психологический контакт с окружающей средой. Однако слишком интенсивный желтый цвет утомляет глаза; в соединении с черным цветом используется в сигнальной окраске для обеспечения безопасности движения;

Черный цвет - черный цвет весьма подходит для создания контрастов; предметы, окрашенные в черный цвет, кажутся более тяжелыми.

Белый цвет – ассоциируется с чистотой, стимулирует поддержание порядка.

При создании журнала будет использоваться цветовой контраст для того, чтобы создать визуальный интерес: он помогает глазу двигаться по картине, не давая ему скучать;

Контраст – это художественный приём в изобразительном искусстве, основывающийся на противопоставлении, разнице, противоположности отдельных частей и характеристик изображения для усиления выразительности произведения в целом. Контрасты в изобразительном искусстве задаются по величине (размеру), цвету, движению, фактуре, силуэту, характеру и т.д.

Контраст по цвету - разница цветов спектра в их предельной насыщенности. Такой контраст создаёт ощущение пестроты, решительности, силы. Наиболее сильно он проявляется в контрасте 3 основных цветов или 3 цветов, равноудалённых друг от друга в цветовом круге.

Выбранные цвета соответствуют фирменному стилю парикмахерской, выбор шрифта оправдан актуальностью, использование контраста привлекает внимание потенциальных читателей журнала, т.е. целевую аудиторию парикмахерской.

2.2 Разработка идеи и этапы проектирования имиджевого журнала «Мастерская Чередовой Анны»

Идея: Имиджевый журнал для парикмахерской " Мастерская Чередовой Анны".

УТП: Журнал, созданный для парикмахерской, в котором содержится информация о модных тенденциях на год в индустрии красоты, а также интервью директором салона.

Журнал будет интересен посетителям парикмахерской который они могут прочесть пока находятся в кресле мастера. Читатель сможет узнать о трендовых цветах 2020 года, о том, как ухаживать за кожей лица, волосами и какие тенденции ждут нас в этом году. Также сможет узнать много новой информации о директоре салона – Анне. Взять журнал для прочтения можно на стойке администратора. Его нельзя купить в магазине, потому что он выпускается в одном уникальном экземпляре.

Этапы проектирования содержания и внутреннего наполнения журнала

Тренды 2020 – в данной части журнала будет обзор на модные мужские и женские стрижки 2020 года. Чем они отличаются от прошлого, какие элементы остались и какие изменения принес новый год в мужские и женские прически. Также раскроется тема окрашиваний волос и тенденций в этой сфере красоты.

Интервью с директором салона – в котором постоянным клиентам по-новому откроется директор салона Анна, а новым клиентам позволит с ней познакомится. Здесь можно узнать, как Анна решила открыть свой бизнес, что она больше всего любит, а также прочитать интересный блиц опрос.

Мы работаем с ними – так называется еще один пункт содержания журнала, который представлен в виде цепляющего заголовка. На этих страницах клиенты парикмахерской узнают, что такое кератин и ботокс для волос, чем они полезны, и для чего применяются.

Здоровье – в этой главе читатели узнают, как правильно ухаживать за кожей рук, ногтей и за кожей в разные времена года.

Рекомендации по уходу – здесь представлен чек-лист ухода за собой, а также список масел полезных для разных типов кожи.

Спроектировав содержание таким образом читатель сможет выбирать, о чем он хочет прочитать и какая тема для него наиболее актуальна. Так как журнал наполнен большим количеством фотоколлажей, а тексты разделены на абзацы, это помогает читателю легче воспринимать информацию и расслабится за чтением журнала и чашечкой кофе, пока он находится на стрижке или окрашивании в парикмахерской.

2.3 Разработка в материале журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны»

Технические требования к выполнению рекламного продукта:

· цель разработки дизайна полиграфической продукции – имиджевое продвижение парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны»;

· необходимые работы по дизайну полиграфической продукции – разработка нового дизайна;

· стилевое решение дизайна печатной продукции – акцент на стиль;

· характеристики бренда, на которых в дизайне необходимо сделать акцент – качество, соответствие фирменному стилю;

· предпочитаемые шрифты, используемые в макете – Century gothic;

· использование графических элементов – совмещение графических элементов и фотоколлажа;

· отрисовка графических элементов – не нужна;

· количество используемых цветов в макете – 3 цвета;

· цвета и элементы, которые необходимо использовать в дизайне – желтый, черный, белый;

· цвета и элементы, от которых необходимо отказаться в дизайне – все, кроме вышеперечисленных;

· цветовой тон решения дизайн-макета – контрастный;

· расположение элементов – вертикальное;

· необходимые специалисты – копирайтер, фотограф, дизайнер;

· дизайн-макет необходимо представить в файле формата – Jpg;

· размер – А5;

· количество разрабатываемых дизайн-макетов – 1;

· материал для печати – бумага;

· поверхность готового печатного изделия - глянцевая обложка;

· специальные технические ограничения по дизайну – нет;

· нуждается в проведении предметной фотосъемки.

· пост-печатная обработка – не нужна.

Краткое содержание этапов разработки имиджевого журнала:

· определение идеи и концепции;

· определение тем;

· определение шрифтов и цветовой палитры;

· определение композиции (сетка);

· создание обложки;

· составление оглавления;

· разработка текста;

· подготовка окончательного дизайн-макета журнала;

· оформление набросков в полиграфическое издание;

· печать готового дизайн макета.

Подробное описание этапов разработки имиджевого журнала

Подробное описание этапов разработки имиджевого журнала для парикмахерской «мастерская Чередовой Анны». На 1 этапе была определена идея и концепция. Выявлена целевая аудитория и обоснован выбор художественных средств для создания журнала. Художественные средства соответствуют фирменному стилю парикмахерской. На втором этапе был составлен и согласован с заказчиком бриф. Определены и согласованы с заказчиком темы, которые будут раскрыты в журнале, на основе которых было составлено содержание. Была определена цветовая палитра по системе CMYC, а также выбран шрифт (название, кегль) для заголовков и внутреннего содержания. Была разработана сетка, по которой составлены фотоколлажи и распределены абзацы с текстом. На следующем этапе был начат подбор информации для внутреннего наполнения, а именно: составление вопросов для интервью; поиск информации о тенденциях сезона; проведено интервью; разработан чек лист; проведена фотосессия.

На следующем этапе вся информация была собрана в дизайн макет в соответствии с содержанием, сеткой и брифом заказчика. На конечном этапе журнал прошел одобрение у заказчика, а после распечатан и сброшюрован. На этом работа над журналом был закончена.

Журнал представлен в следующем виде – плотность бумаги 90–115 г/кв. м, обложка глянцевая, вид печати – цифровая печать, формат журнала – А5.

Цифровая печать – это современный метод печати, как и трафаретный, не относят к основным, однако он очень популярен на сегодняшний день. Печатное оборудование не требует практически никакой подготовки, нужное изображение задается через компьютер. Особым преимуществом считается возможность изменения макета изображения на любом этапе работы. Что касается недостатков, то здесь он кроется в высоких требованиях к бумажному носителю.

К созданию журнала были привлечены такие специалисты как: дизайнер; копирайтер; фотограф. На создание журнала была потрачена следующая сумма:

Таблица 1. Зарплата на оплату труда

Наименование Оклад Занятость Сумма в руб Примечание
Копирайтер 20000 0,1 2000 Работа 5 часов в день, 3 рабочих дня
Дизайнер 40000 0,16 6400 Работа 5 часов в день, 10 рабочих дней
Фотограф 2000 - 2000 Оклад за 1 фотосессию
Проект менеджер 40000 0,16 6400 Работа по 5 часов, 10 рабочих дней

Итого: 16800

Таблица 2. Материальные затраты

Наименование Количество Цена за 1 шт Сумма Примечание
Блокнот 3 55 165  
Ручка 3 5 15  
Карандаш 3 5 15  
Флешка 1 400 400  
Печать журнала 1 500 500  

Итого: 595

Транспортные расходы     47,6 8% от суммы

Итого с транспортными расходами: 1142,6

 

Итого: 17942,6 (семнадцать тысяч девятьсот сорок два рубля шесть копеек).

 Все разработки выполнялись в следующей программе:

в качестве программного обеспечения для создания имиджевого журнала я выбрала программу «Corel Drow». «Corel Drow» – маркетинговое официальное наименование пакета программного обеспечения для работы с графической информацией производства компании Corel. Она работает с векторными изображениями, дает возможность создавать уникальные шаблоны. Пользователи делают наброски, составляют схемы, рисуют логотипы. Программа используется дизайнерами для различных целей: обработка изображений; проектировка мебели; создание визуального контента; наброски для изображения; моделирование объектов.  Во время работы с программой специалисты подмечают её особенности. Благодаря обновлениям последней версии исправлены многие ошибки, пользователям открыты дополнительные функции. Основные плюсы: разные шрифты; поддержка форматов; подходит для плакатов; инструменты для создания рекламы; каталог форм; поддержка операционных систем Windows, MAC, OS. Если сравнивать программу с подобными инструментами, например Adobe Illustator, есть дополнительные особенности. Дизайнерам нравится возможность импортировать файлы и не обращать внимание на формат. Готовые макеты можно использовать для офсетной печати. Особенности печати

Печать журналов происходит в основном на мелованной бумаге: глянцевой или матовой. Каждый вид имеет свои преимущества, так, глянцевая бумага сокращает использование краски, она более гладкая, обладает низким пылением. Кроме того, при печати не закрепившаяся краска редко переходит на последующие страницы, то есть отмарывания не происходит. Глянцевые журналы отличаются яркими изображениями.

Матовая же бумага жестче, но приятнее на ощупь, она менее прозрачна, а потому хорошо подходит для литературных журналов и изданий с большим количеством текста. Для печати журналов используется и промежуточный вид мелованной бумаги, называемый полуматовым. Он сочетает положительные стороны обоих видов.

Журналы — довольно-таки красочные издания, а потому большое значение придается цветности. Этот показатель определяет, сколько цветов из палитры «CMYK» или «pantone» будет использовано на странице. Чаще всего применяется цветность 4+4, что означает, что и лицевой стороне, и оборотной достанется по 4 краски. В любом случае показатели цветности для отдельных страниц имеют соотношение 1:1, так как в журнале обе стороны имеют одинаковую важность.

С печатью листов изготовление журналов не заканчивается. Изданию предстоит пройти еще немало этапов, некоторые, впрочем, обязательными не являются:

• резка;

• биговка;

• фальцовка и подборка листов;

• брошюровка;

• отделка.

На этапе брошюровки листы скрепляются одним из способов: шитьем, клеевым бесшовным скреплением или с помощью скрепки/спирали.

Клеевое бесшовное скрепление используется чаще всего для журналов формата А4 с большим количеством листов. Как следует из названия, листы соединяются между собой и обложкой с помощью клея. Этот процесс сопровождается выравниванием блока на вибросталкивателе, фрезеровкой и последующим склеиванием с заранее сбигованной (т. е. имеющей продавленную бороздку для облегчения сгиба) обложкой. Кроме того, проводится процесс, облегчающий открывание журнала.

Более дорогой альтернативой КБС является шитье. Издание при этом становится более долговечным, но возрастает в себестоимости. Для тонких журналов, сложенных в тетради, используются скрепки, соединяющие листы в месте сгиба.

Оборудование и материалы необходимые для создания качественной печатной продукции. Для качественной работы понадобится целый перечень технологических агрегатов. Все оборудование должно быть профессионального назначения. Сюда входит:

• полиграфический принтер;

• резак для работы с бумагой;

• брошюровщик;

• профессиональный компьютер;

• ламинирующая машина;

• полиграфический степлер.

Полиграфический принтер – при выборе профессионального полиграфического принтера следует обращать внимание на модели с высокой цветопередачей и низкой стоимостью расходников.

Резак для работы с бумагой - такое устройство необходимо, чтобы обрезать (нарезать) бумажные листы до нужных размеров. Агрегат можно применять не только для резки тонких листов, но и для более плотного материала: фотобумаги, картона, пергамента и даже пленки.

Брошюровщик – это прибор для переплета. Осуществляет соединение нескольких страниц в единую брошюру, книгу или журнал.

Профессиональный компьютер - ПК для типографических работ должен быть мощным, пригодным для установки самых разных дизайнерских программ.

Ламинирующая машина – это устройство, с помощью которого выполняется запечатывание разных документов специальной пленкой. В результате изделие защищено от повреждений и загрязнений. Дольше остается в надлежащем виде.

Полиграфический степлер – это устройство, которое соединяет материалы скобами. Степлер близок брошюровщику, только его функционал скромнее. Прибор понадобится в типографии для скрепления брошюр любой толщины.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате работы были проанализировано содержание имиджевой рекламы и выявлена целевая аудитория, подобраны информационные источники по теории и практике проектирования имиджевых журналов, побрана информация по теме проекта, разработан проект журнала на основе авторской идеи и выполнен в материале имиджевый журнал для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны». Цель курсового проекта выполнена.

В процессе выполнения курсового проекта была проанализирована имиджевая реклама. В каких видах и на каких носителях она встречается чаще всего. Была подобрана и исследована информация о журналах. А именно: о типах журналов; характеру их аудитории; по предметно тематической направленности; по целевому значению. Были рассмотрены особенности печати, размеры и форматы журналов. Основным источником информации при работе над проектом учебник Корконосенко С. Г. «Основы журналистики», опираясь на который была написана 1 глава курсового проекта.

Было проведено кабинетное исследование на выявление имиджевой рекламы в городе Омск и полевое исследование на выявление имиджевой рекламы в октябрьском округе города (выбор района обоснован территориально прилегающим признаком к парикмахерской). Исследования показали небольшое наличие в городе имиджевой рекламы в виде журналов.

В рамках проектирования был составлен бриф и утвержден заказчиком, определена целевая аудитория, разработана концепция и идея журнала, а также разработан сам имиджевый журнал для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны».  Были рассмотрены федеральные законы, контролирующие печатную продукцию и средства массовой информации.

Для работы над имиджевым журналом были привлечены такие специалисты как: фотограф, копирайтер и дизайнер. За создание журнала отвечал проект менеджер, который контролировал и организовывал работу вышеперечисленным специалистам. Копирайтером были составлены статьи для внутреннего наполнения журнала, составлен чек-лист и подобраны обзоры. За создание дизайн макета отвечал дизайнер, который смог правильно распределить композицию и сверстать журнал. Фотограф в свою очередь отвечал за визуальное наполнение журнала. И провел студийную фотосъемку для наполнения рекламного продукта.

На основании проделанной работы были сделаны следующие выводы:

Имиджевая реклама, способствует поддержанию имиджа фирмы, вызывает уважение и доверие, повышает узнаваемость бренда, создает ассоциацию категории товара с торговой маркой, а также постоянно напоминает о себе потенциальным клиентам. Чаще всего она встречается в больших корпорациях, спортивных клубах, магазинах брендовой одежды и салонах красоты и распространена обычно при помощи: видеороликов; каталогов; имиджевых журналов.

Для разработки идеи имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны» был предложен фирменный стиль. В соответствии с его особенностями были подобраны цвета и шрифт используемые при разработке журнала. А именно черный, желтый и белый цвета. Такое контрастное собрание цветов хорошо играет на сознании потребителя, и привлекает внимание.

Также были проведены расчеты для определения стоимости разработки и печати журнала. Сумма: 17942,6 (семнадцать тысяч девятьсот сорок два рубля шесть копеек).

Результат проделанной курсовой работы – это выход в свет имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 673; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.21.160 (0.044 с.)