Тема: «Разработка и технология создания рекламного журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Разработка и технология создания рекламного журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны»



ГЛАВА 1 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ИМИДЖЕВЫХ ЖУРНАЛОВ

 

Анализ макетов имиджевых журналов на омском рынке

На Омском рынке представлено несколько образцов глянцевых журналов. Самыми яркими из них являются такие журналы как:

«Свадьбавед» – свадебный, глянцевый журнал в котором содержится информация о тенденциях в свадебной моде на каждый сезон, советы для молодоженов, контакты для помощи в организации свадеб, а также представлены образы для невест и жениха актуальные на момент выхода журнала. Данный журнал можно получить в Омских, а также в районных отделах департамента ЗАГС;

«Star Hit» – глянцевый журнал, в котором раскрываются последние новости шоу бизнеса России, светская хроника, а также, новости о звездах;

«Письма из театра» – глянцевый журнал, принадлежащий Омскому академическому театру драмы. В данном журнале освещаются последние новости театра, афиша, гастроли театров и т.д. Объем данного журнала около 60 страниц;

«Chief Time» – деловой глянцевый журнал для руководителей высшего звена, помогающий в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом, финансов и рассказывающий о лучших представителях бизнес-сообщества.

При кабинетном исследовании был выявлен один имиджевый журнал, принадлежащий Омскому академическому театру драмы. Данный журнал содержит в себе статьи большого объема, фотографии с выступлений театральных труп. Такой журнал тяжел для прочтения и требует от читателя полной концентрации на тексте. Большой недостаток такого глянцевого журнала в том, что его читателю не будет хватать расслабленной обстановки и чувства легкости.

Также было проведено полевое исследование в Октябрьском округе города Омска, для того чтобы понять есть ли в районе, где находится парикмахерская, для которой будет разрабатываться макет имиджевого журнала, какие-либо компании, которые могут предоставить своей аудитории имиджевый журнал. После проведения полевого исследования, таких компаний в Октябрьском округе не выявлено.

Таким образом будущий журнал будет интересен, так как потребители не будут искушены большим выбором имиджевых журналов в городе. Такое нововведение — это важный фактор уникальности данной компании

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-МАКЕТА ИМИДЖЕВОГО ЖУРНАЛА

 

Таблица 1. Зарплата на оплату труда

Наименование Оклад Занятость Сумма в руб Примечание
Копирайтер 20000 0,1 2000 Работа 5 часов в день, 3 рабочих дня
Дизайнер 40000 0,16 6400 Работа 5 часов в день, 10 рабочих дней
Фотограф 2000 - 2000 Оклад за 1 фотосессию
Проект менеджер 40000 0,16 6400 Работа по 5 часов, 10 рабочих дней

Итого: 16800

Таблица 2. Материальные затраты

Наименование Количество Цена за 1 шт Сумма Примечание
Блокнот 3 55 165  
Ручка 3 5 15  
Карандаш 3 5 15  
Флешка 1 400 400  
Печать журнала 1 500 500  

Итого: 595

Транспортные расходы     47,6 8% от суммы

Итого с транспортными расходами: 1142,6

 

Итого: 17942,6 (семнадцать тысяч девятьсот сорок два рубля шесть копеек).

 Все разработки выполнялись в следующей программе:

в качестве программного обеспечения для создания имиджевого журнала я выбрала программу «Corel Drow». «Corel Drow» – маркетинговое официальное наименование пакета программного обеспечения для работы с графической информацией производства компании Corel. Она работает с векторными изображениями, дает возможность создавать уникальные шаблоны. Пользователи делают наброски, составляют схемы, рисуют логотипы. Программа используется дизайнерами для различных целей: обработка изображений; проектировка мебели; создание визуального контента; наброски для изображения; моделирование объектов.  Во время работы с программой специалисты подмечают её особенности. Благодаря обновлениям последней версии исправлены многие ошибки, пользователям открыты дополнительные функции. Основные плюсы: разные шрифты; поддержка форматов; подходит для плакатов; инструменты для создания рекламы; каталог форм; поддержка операционных систем Windows, MAC, OS. Если сравнивать программу с подобными инструментами, например Adobe Illustator, есть дополнительные особенности. Дизайнерам нравится возможность импортировать файлы и не обращать внимание на формат. Готовые макеты можно использовать для офсетной печати. Особенности печати

Печать журналов происходит в основном на мелованной бумаге: глянцевой или матовой. Каждый вид имеет свои преимущества, так, глянцевая бумага сокращает использование краски, она более гладкая, обладает низким пылением. Кроме того, при печати не закрепившаяся краска редко переходит на последующие страницы, то есть отмарывания не происходит. Глянцевые журналы отличаются яркими изображениями.

Матовая же бумага жестче, но приятнее на ощупь, она менее прозрачна, а потому хорошо подходит для литературных журналов и изданий с большим количеством текста. Для печати журналов используется и промежуточный вид мелованной бумаги, называемый полуматовым. Он сочетает положительные стороны обоих видов.

Журналы — довольно-таки красочные издания, а потому большое значение придается цветности. Этот показатель определяет, сколько цветов из палитры «CMYK» или «pantone» будет использовано на странице. Чаще всего применяется цветность 4+4, что означает, что и лицевой стороне, и оборотной достанется по 4 краски. В любом случае показатели цветности для отдельных страниц имеют соотношение 1:1, так как в журнале обе стороны имеют одинаковую важность.

С печатью листов изготовление журналов не заканчивается. Изданию предстоит пройти еще немало этапов, некоторые, впрочем, обязательными не являются:

• резка;

• биговка;

• фальцовка и подборка листов;

• брошюровка;

• отделка.

На этапе брошюровки листы скрепляются одним из способов: шитьем, клеевым бесшовным скреплением или с помощью скрепки/спирали.

Клеевое бесшовное скрепление используется чаще всего для журналов формата А4 с большим количеством листов. Как следует из названия, листы соединяются между собой и обложкой с помощью клея. Этот процесс сопровождается выравниванием блока на вибросталкивателе, фрезеровкой и последующим склеиванием с заранее сбигованной (т. е. имеющей продавленную бороздку для облегчения сгиба) обложкой. Кроме того, проводится процесс, облегчающий открывание журнала.

Более дорогой альтернативой КБС является шитье. Издание при этом становится более долговечным, но возрастает в себестоимости. Для тонких журналов, сложенных в тетради, используются скрепки, соединяющие листы в месте сгиба.

Оборудование и материалы необходимые для создания качественной печатной продукции. Для качественной работы понадобится целый перечень технологических агрегатов. Все оборудование должно быть профессионального назначения. Сюда входит:

• полиграфический принтер;

• резак для работы с бумагой;

• брошюровщик;

• профессиональный компьютер;

• ламинирующая машина;

• полиграфический степлер.

Полиграфический принтер – при выборе профессионального полиграфического принтера следует обращать внимание на модели с высокой цветопередачей и низкой стоимостью расходников.

Резак для работы с бумагой - такое устройство необходимо, чтобы обрезать (нарезать) бумажные листы до нужных размеров. Агрегат можно применять не только для резки тонких листов, но и для более плотного материала: фотобумаги, картона, пергамента и даже пленки.

Брошюровщик – это прибор для переплета. Осуществляет соединение нескольких страниц в единую брошюру, книгу или журнал.

Профессиональный компьютер - ПК для типографических работ должен быть мощным, пригодным для установки самых разных дизайнерских программ.

Ламинирующая машина – это устройство, с помощью которого выполняется запечатывание разных документов специальной пленкой. В результате изделие защищено от повреждений и загрязнений. Дольше остается в надлежащем виде.

Полиграфический степлер – это устройство, которое соединяет материалы скобами. Степлер близок брошюровщику, только его функционал скромнее. Прибор понадобится в типографии для скрепления брошюр любой толщины.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате работы были проанализировано содержание имиджевой рекламы и выявлена целевая аудитория, подобраны информационные источники по теории и практике проектирования имиджевых журналов, побрана информация по теме проекта, разработан проект журнала на основе авторской идеи и выполнен в материале имиджевый журнал для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны». Цель курсового проекта выполнена.

В процессе выполнения курсового проекта была проанализирована имиджевая реклама. В каких видах и на каких носителях она встречается чаще всего. Была подобрана и исследована информация о журналах. А именно: о типах журналов; характеру их аудитории; по предметно тематической направленности; по целевому значению. Были рассмотрены особенности печати, размеры и форматы журналов. Основным источником информации при работе над проектом учебник Корконосенко С. Г. «Основы журналистики», опираясь на который была написана 1 глава курсового проекта.

Было проведено кабинетное исследование на выявление имиджевой рекламы в городе Омск и полевое исследование на выявление имиджевой рекламы в октябрьском округе города (выбор района обоснован территориально прилегающим признаком к парикмахерской). Исследования показали небольшое наличие в городе имиджевой рекламы в виде журналов.

В рамках проектирования был составлен бриф и утвержден заказчиком, определена целевая аудитория, разработана концепция и идея журнала, а также разработан сам имиджевый журнал для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны».  Были рассмотрены федеральные законы, контролирующие печатную продукцию и средства массовой информации.

Для работы над имиджевым журналом были привлечены такие специалисты как: фотограф, копирайтер и дизайнер. За создание журнала отвечал проект менеджер, который контролировал и организовывал работу вышеперечисленным специалистам. Копирайтером были составлены статьи для внутреннего наполнения журнала, составлен чек-лист и подобраны обзоры. За создание дизайн макета отвечал дизайнер, который смог правильно распределить композицию и сверстать журнал. Фотограф в свою очередь отвечал за визуальное наполнение журнала. И провел студийную фотосъемку для наполнения рекламного продукта.

На основании проделанной работы были сделаны следующие выводы:

Имиджевая реклама, способствует поддержанию имиджа фирмы, вызывает уважение и доверие, повышает узнаваемость бренда, создает ассоциацию категории товара с торговой маркой, а также постоянно напоминает о себе потенциальным клиентам. Чаще всего она встречается в больших корпорациях, спортивных клубах, магазинах брендовой одежды и салонах красоты и распространена обычно при помощи: видеороликов; каталогов; имиджевых журналов.

Для разработки идеи имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны» был предложен фирменный стиль. В соответствии с его особенностями были подобраны цвета и шрифт используемые при разработке журнала. А именно черный, желтый и белый цвета. Такое контрастное собрание цветов хорошо играет на сознании потребителя, и привлекает внимание.

Также были проведены расчеты для определения стоимости разработки и печати журнала. Сумма: 17942,6 (семнадцать тысяч девятьсот сорок два рубля шесть копеек).

Результат проделанной курсовой работы – это выход в свет имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны».

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Бриф-задание

Контактное лицо Чередова Анна Климентьевна
Телефон 8-913-979-84-10
E. mail  
Сайт https://vk.com/club149857997
Компания Парикмахерская «мастерская Чередовой Анны»
Должность Директор
Основные направления деятельности компании Предоставления парикмахерских и маникюрных услуг

Целевая аудитория

Пол Женский
Возраст 21+
Уровень дохода Средний
Дополнительная информация Все клиенты парикмахерской, интересующиеся тенденциями сезона.
Выберите виды полиграфической продукции, для которых необходимо разработать дизайн Журнал

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Макеты имиджевого журнала

 

Рис.1 Обложка журнала

Рис. 2 2 и 17 страницы журнала

 


 

 

Рис. 3. 16 и 3 страницы журнала

Рис 4. 4 и 15 страницы журнала

 

 

 

 

Рис. 5. 5 и 14 страницы журнала

Рис. 6. 13 и 6 страницы журнала

 

 

 

 

Рис. 7. 7 и 12 страницы журнала

Рис. 8.  11 и 8 страницы журнала

 

 

 

 

Рис. 9. 9 и 10 страницы журнала

 

 

Тема: «Разработка и технология создания рекламного журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны»

                               

 

Выполнил студент:

 группы Р-416 4 курса

Яркова Кристина

Руководитель курсового проекта

Хорошева Надежда Ивановна

Дата защиты 15.04.2020

«Допустить к защите»                                                     Оценка

___________________                                                      __________________

«__»_________2020 г.                                                 «__»____________2020 г.

 

Омск 2020

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ИМИДЖЕВЫХ ЖУРНАЛОВ

 1.1 Имиджевые журналы современном мире и их актуальность в рекламе….6

 1.2 Анализ макета имиджевых журналов на омском рынке…………………..9

 1.3 Классификация и виды технологий при создании журналов…………….10

 1.4 Нормативные законодательные акты печатной продукции………………14

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-МАКЕТА ИМИДЖЕВОГО ЖУРНАЛА ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСОКЙ «МАСТЕРСКАЯ ЧЕРЕДОВОЙ АННЫ»

 2.1 Разработка концепции имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны»…………………………………………………15

 2.2. Разработка идеи и этапы проектирования имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны»……………………………...17

 2.3 Разработка дизайна макета в материале журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны»…………………………………………………18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….30

ПРИЛОЖЕНИЕ А -Бриф задание………………………...……………………...33

ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Макеты имиджевого журнала………………………..…...35

 

ВВЕДЕНИЕ

 


Актуальность данного проекта обусловлена тем, что в современном мире на смену функциональной рекламе, приходит имиджевая реклама, а также тема формирования имиджа, в том числе и рекламными средствами, является очень актуальной. И умение грамотно создавать данный вид рекламы, позволит сделать шаг вперед из ряда конкурентов, а также поддержать имидж любого бизнеса, повысить осведомленность потребителей, партнеров о компании, создать мнение о компании, как о надежной, значимой и преуспевающей.

Функциональная реклама – это коммуникация, в которой сообщение не выходит за рамки практических характеристик самого продукта. Таким образом, задачу функциональной рекламы можно определить как информирование потребителя о факте существования объекта рекламы, будь то товар или услуга, и его функциональных характеристиках.

Имиджевая реклама неразрывно связана с позиционированием компании, то есть представлением некой аудитории о каком-либо объекте. Имидж – это совокупность субъективных идей, эмоций и опыта отдельного человека или группы людей по отношению к определенному объекту. Имиджевая реклама – формы маркетинговой коммуникации, нацеленные на создание и поддержание благоприятного имиджа лица, организации, марки. Вообще донесение имиджа до целевой аудитории в маркетинге обеспечивается рекламными коммуникациями и Public Relations (связи с общественностью). Если же сообщение выходит за рамки функциональных характеристик продукта, то независимо от того, какой именно имидж демонстрируется и какими средствами это осуществляется, рекламу можно смело называть имиджевой. Такая реклама имеет еще одной временной особенностью – она имеет отложенный эффект: эффект задержки; эффект накопления; в результате которого имидж формируется в течение длительного времени.

Имиджевые журналы предназначены для поддержания имиджа какой-либо организации или продукта. Такие журналы положительно влияют на подсознание потребителя, вызывая уважение к компании и поднимая ее статус в глазах потребителя. Чаще всего такие журналы разрабатываются для магазинов известных брендов, спортивных клубов и салонов красоты. Реклама в таких журналах носит не столько информационный, сколько имиджевый характер, и рассчитана на потребителей, у которых уже есть доверие к бренду, который рекламирует тот или иной товар. Доверие может быть вызвано за счет внешнего вида журнала, типа бумаги, а также внутреннего наполнения. Все это в совокупности позволяет потребителю выйти на новый уровень отношений с фирмой.

  Цель курсового проекта:

Разработать и выполнить в материале макет для имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны».

Задачи курсового проекта:

· проанализировать содержание имиджевой рекламы и выявление целевой аудитории;

· подобрать информационные источники по теории и практике проектирования имиджевых журналов;

· побрать информацию по теме проекта;

· разработать проект журнала на основе авторской идеи;

· разработать и выполнить в материале имиджевого журнала для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.072 с.)