Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имиджевые журналы в современном мире и их актуальность в рекламе
Имиджевые журналы в теории журналистики и социологии рассматриваются чаще всего как способ распознавания аудитории с некими представлениями о социальной успешности. Современные имиджевые журналы играют большую роль в раскрутке товаров, а также развитии и поддержании личного бизнеса. Сегодня журналы с каждым днем все больше влияют на потребителей разных социальных сегментов. Но какую бы тему они не раскрывали, их главная специфика, состоит в том, чтобы преподносить идеальный в понимании их читателей стиль жизни. Разработка имиджевого журнала для парикмахерской обусловлена тем, что может послужить хорошей поддержкой для уже созданного бренда и вызывать еще большее доверие потребителей. Важный аспект актуальности данного журнала в том, что читателю не нужно особенно вдумываться в глубокие тексты, наполненные смыслом и большими социальными проблемами. Такие журналы выпускаются для завлечения потребителя. Чаще всего имиджевые журналы печатаются на более плотной бумаге, и в связи с эти имеют более высокую цену. Для более презентабельного вида таких журналов используется в основном глянцевая бумага для всего журнала, или только для обложки, а листы могут состоять из очень плотной и качественной бумаги. Глянцевые имиджевые журналы имеют свой фирменный стиль, который подчеркивает индивидуальность и говорит о статусе и имидже компании которой он принадлежит. Являясь одним из наиболее сильно воздействующих на потребителя рекламных инструментов, фирменный стиль многое говорит потребителю о вкусе, выбранном виде деятельности и амбициозности будущих планов компании. Став окончательным аргументом в пользу услуг данной компании. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Поэтому тема формирования имиджа, в том числе и рекламными средствами, является очень актуальной Чаще всего имиджевая реклама встречается в следующих видах: · наружная – графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях;
· в печатных изданиях – один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений; · в интернете – форма неличного представления в сети интернет информации о товарах и/или услугах; · радиореклама – общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях. Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы; · телереклама – осуществляемая средствами телевидения в виде транслируемых роликов; · проведение благотворительных акций – оказание помощи (безвозмездной или на льготных условиях) тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является добровольный выбор вида, времени и места, а также содержания (целевой) помощи; · спонсорские проекты и совместные мероприятия – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенный для достижения заранее поставленных целей, при которой спонсор принимает договорные обязательства по оказании финансовой или иной поддержке, с целью создания положительной взаимосвязи между своими продуктами или услугами и деятельностью объекта спонсирования, и получения прибыли. Имиджевый журнал относится к печатной рекламе. Плюсы такого журнала для парикмахерской в том, что каждый посетитель может прочесть его пока находится в парикмахерской. Он может заинтересоваться или не заинтересоваться, но в любом случае, такая новинка произведет впечатление, и заинтересует потребителя, а то есть выполнит свою функцию как имиджевой рекламы. Это уже не обычный новостной журнал, который предлагают администраторы салонов красоты и студий, а разработка именно для этой парикмахерской, со своим фирменным стилем, тематикой и интересными идеями. Такое предложение для клиентов будет не только интересно из-за наполнения, а также из-за того, что создан специально для компании, услугам которой они пользуются на постоянной основе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.140.12 (0.006 с.) |