Имиджевые журналы в современном мире и их актуальность в рекламе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имиджевые журналы в современном мире и их актуальность в рекламе



Имиджевые журналы в теории журналистики и социологии рассматриваются чаще всего как способ распознавания аудитории с некими представлениями о социальной успешности. Современные имиджевые журналы играют большую роль в раскрутке товаров, а также развитии и поддержании личного бизнеса. Сегодня журналы с каждым днем все больше влияют на потребителей разных социальных сегментов. Но какую бы тему они не раскрывали, их главная специфика, состоит в том, чтобы преподносить идеальный в понимании их читателей стиль жизни.

Разработка имиджевого журнала для парикмахерской обусловлена тем, что может послужить хорошей поддержкой для уже созданного бренда и вызывать еще большее доверие потребителей. Важный аспект актуальности данного журнала в том, что читателю не нужно особенно вдумываться в глубокие тексты, наполненные смыслом и большими социальными проблемами. Такие журналы выпускаются для завлечения потребителя.

Чаще всего имиджевые журналы печатаются на более плотной бумаге, и в связи с эти имеют более высокую цену. Для более презентабельного вида таких журналов используется в основном глянцевая бумага для всего журнала, или только для обложки, а листы могут состоять из очень плотной и качественной бумаги.

Глянцевые имиджевые журналы имеют свой фирменный стиль, который подчеркивает индивидуальность и говорит о статусе и имидже компании которой он принадлежит. Являясь одним из наиболее сильно воздействующих на потребителя рекламных инструментов, фирменный стиль многое говорит потребителю о вкусе, выбранном виде деятельности и амбициозности будущих планов компании. Став окончательным аргументом в пользу услуг данной компании.

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Поэтому тема формирования имиджа, в том числе и рекламными средствами, является очень актуальной

Чаще всего имиджевая реклама встречается в следующих видах:

· наружная – графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях;

· в печатных изданиях – один из основных каналов распространения рекламных обращений. Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений;

· в интернете – форма неличного представления в сети интернет информации о товарах и/или услугах;

· радиореклама – общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях. Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы;

· телереклама – осуществляемая средствами телевидения в виде транслируемых роликов;

· проведение благотворительных акций – оказание помощи (безвозмездной или на льготных условиях) тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является добровольный выбор вида, времени и места, а также содержания (целевой) помощи;

· спонсорские проекты и совместные мероприятия – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенный для достижения заранее поставленных целей, при которой спонсор принимает договорные обязательства по оказании финансовой или иной поддержке, с целью создания положительной взаимосвязи между своими продуктами или услугами и деятельностью объекта спонсирования, и получения прибыли.

Имиджевый журнал относится к печатной рекламе. Плюсы такого журнала для парикмахерской в том, что каждый посетитель может прочесть его пока находится в парикмахерской. Он может заинтересоваться или не заинтересоваться, но в любом случае, такая новинка произведет впечатление, и заинтересует потребителя, а то есть выполнит свою функцию как имиджевой рекламы. Это уже не обычный новостной журнал, который предлагают администраторы салонов красоты и студий, а разработка именно для этой парикмахерской, со своим фирменным стилем, тематикой и интересными идеями. Такое предложение для клиентов будет не только интересно из-за наполнения, а также из-за того, что создан специально для компании, услугам которой они пользуются на постоянной основе.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.140.12 (0.006 с.)