Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация и виды технологий при создании журналов
Рассматривая журнал, как понятие то это - печатное издание, имеющее определенный стиль и тематику. Журналы настолько различны и многочисленны, что проще классифицировать их только по разным признакам По типам журналы можно разделить на 8 категорий: · общественно-политические — предоставляют информацию о политических событиях, анализ, могут быть направлены на отдельную группу людей, например, молодежь, но обычно предназначаются для всего взрослого населения; · научно-популярные — интересные факты и сведения из мира науки, основы теорий и описание экспериментов; · научные — схожи с предыдущим типом журналов, однако направлены сугубо на научных работников; · популярные — издания, освещающие события в мире спорта, жизнь звезд, содержащие советы и информацию об искусстве; · производственно-практические — предназначены для работников конкретной сферы, распространяют сведения о технологиях и разработках; · литературно-художественные — содержат литературные произведения: рассказы, новеллы и прочее; · реферативные — сборники рефератов, выходящие в свет в виде журналов; · имиджевые – играют большую роль в раскрутке товаров, а также развитии и поддержании личного бизнеса. По характеру аудитории выделяются следующие основные типы изданий: · международные; · общероссийские; · межрегиональные; · территориальные (областные, краевые, городские, районные); · этнических общностей; · профессиональных групп; · возрастных групп; · для женщин и мужчин; · для верующих.
По предметно-тематической направленности: · универсальные; · специализированные. По целевому назначению: · художественные; · публицистические; · развлекательные; · научные; · рекламные; · информационные. А также предлагается следующее деление периодики: · по региону распространения (транснациональная, национальная, региональная, местная пресса); · по учредителю (государственная и негосударственная пресса); · по аудиторной характеристике (возрастной, половой, профессиональный, конфессиональный признаки); · по издательским характеристикам (периодичность, тираж, формат, объем); · по легитимности (с точки зрения наличия разрешения на издательскую деятельность);
· по содержательному наполнению (качественная и массовая). Если анализировать будущий журнал для парикмахерской «Мастерская Чередовой Анны» по перечисленным критериям можем увидеть следующие результаты: тип журнала – имиджевый, по характеру аудитории – территориально районный, по предметно тематической направленности – специализированные, по целевому назначению – развлекательный, по региону распространения – местная пресса, по учредителю негосударственная пресса. По аудиторной характеристике: возрастной – от 18 лет, половой – мужчины и женщины, профессиональный – профессия и род занятий не имеет значения конфессиональный признак – не имеет значения По издательским характеристикам: периодичность – ежемесячный тираж – один экземпляр, формат – а5 объем – 15-30 листов. По легитимности – нет разрешения на издательскую деятельность По содержательному наполнению – качественная.
Размеры и форматы журналов Подавляющее большинство журналов издается в формате А4. Но, если измерить размеры самостоятельно, может оказаться, что длина и ширина издания немного отличаются от стандартов (на 5-10 см), однако расхождения незначительны. Формат А5 чаще используется для журналов, выходящих еженедельно. Это позволяет сделать их удобными для ношения. Другие форматы редко встречаются в западных и европейских странах, однако нестандартный подход не запрещен, хоть и может повлиять на себестоимость печати. Разделение журнальных изданий на типы, виды брошюровки и печати необходимо для построения четкой работы издательств, позволяет им концентрироваться на какой-либо конкретной тематике, давать более качественный материал, более подробный и с большим количеством комментариев. Также типология помогает читателям облегчить поиск необходимой им информации в журнальных изданиях, так, например, читая популярный журнал, потребитель не наткнется там не интересные ему научные темы. Краткое описание действий при проектировании рекламного продукта особенности проектирования: определение идеи и концепции; определение тем; определение шрифтов и цветовой палитры; определение композиции (сетка); создание обложки; составление оглавления; разработка текста; подготовка окончательного дизайн-макета журнала; оформление набросков в полиграфическое издание; печать готового дизайн макета.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.239 (0.008 с.) |