Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности гармонического роста. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В итоге: работу мозга по выявлению соотношений в тот момент, когда мы подсознательно задаем себе вопрос: “а красиво это… или не красиво?”, можно проиллюстрировать на аналогии с работой компьютера.
Во-первых, компьютер должен иметь хороший быстродействующий процессор, - это у человека острый ум.
Во-вторых, необходимая для анализа информация должна иметься на винчестере, - это накопленные в подсознании гармонические сочетания (стереотипы) разного порядка соотношений, количеством которых, практически, и обусловлен гармонический рост сознания человека.
В-третьих, компьютер должен иметь большую оперативную память, - у человека это способность ума работать с большим и одновременно разнородным объемом информации, умение обобщать информацию, делать выводы, умение делать открытия “на стыках” разных тем.
В результате, - чем выше у человека развита каждая из этих способностей, тем быстрее он может “оценить”, “понять”, а попросту, ощутить красоту.
Смеха ради, можно привести еще одну аналогию.
В-четвертых, компьютер должен иметь хорошую видео- и аудио- карты, хороший монитор с колонками, - устройства вывода информации наружу. У человека, - это умение правильно и быстро формулировать мысли, хорошее владение языком или языками, способность к жестикуляции и пластике.
Поэтому, выходит, что возможности гармонического роста человека практически ни чем не ограничены!
Беда в другом, чем больше разница в способности понимать гармонию у людей, тем меньше всеобщее движение вверх по культурной лестнице, зато больше расслоение в восприятии и понимании разных видов самовыражения художников, музыкантов.
Тем больше возможностей выдать откровенную халтуру и даже издевательство над зрителем или слушателем за серьезное произведение искусства, ободрав при этом богатого, но «недалекого» в своем гармоническом развитии потребителя, который мне представляется растерявшимся ребенком, не имеющим возможности ответить самому себе на вопрос: «а красиво это… или нет?»
Вот тут-то на помощь горе-творцам приходят еще и горе-критики, которые тоже не прочь «половить в мутной воде рыбку», и бросают ободранному материально клиенту соломинку - свое обоснование «новой концепции в творчестве…», обдирая его в добавок еще и духовно.
После такого просмотра или прослушивания у человека с недостаточным гармоническим фундаментом в голове просто сумбур, а по прочтению критики наступает полная неясность. Перед ним встает дилемма: либо верить на слово критику, из объяснений которого ни что не соответствует собственному опыту, либо подобные мероприятия больше не посещать, ибо процесс собственного гармонического развития просто прекращается. Вот, по-моему, как и работает технология оболванивания в современной лже-культуре.
Правда, многие специалисты – критики, говорят, что концептуальное творчество тоже имеет право на существование. Говорить о нем они начали еще в начале двадцатого века, но, как мне кажется, утратив в долгом ожидании надежды на новые прорывы в классическом искусстве. Ну что ж: имеет – так имеет, - ведь надо же как-то творить, зарабатывать на жизнь и о чем-то «новом» говорить и спорить.
Поэтому, чтобы не пасть жертвой такой технологии, я призываю вас: начинайте гармоническое развитие своих детей (да и продолжайте свое) с классики, то есть с того, что отфильтровано гармоническим восприятием людей нескольких поколений. И в музыке, и в изобразительном искусстве, и в литературе. Только сначала, конечно, с той, что попроще, а именно с той, которую ребенок (или вы) уже в состоянии понять или воспринять, чтобы не было того самого «разрыва», и не настаивайте на изучении того, что ему (или вам) еще недоступно, - заблокируете развитие в этом направлении возможно на некоторое время, возможно навсегда!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.006 с.) |