Возможности гармонического роста. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможности гармонического роста.



В итоге: работу мозга по выявлению соотношений в тот момент, когда мы подсознательно задаем себе вопрос: “а красиво это… или не красиво?”, можно проиллюстрировать на аналогии с работой компьютера.

 

Во-первых, компьютер должен иметь хороший быстродействующий процессор, - это у человека острый ум.

 

Во-вторых, необходимая для анализа информация должна иметься на винчестере, - это накопленные в подсознании гармонические сочетания (стереотипы) разного порядка соотношений, количеством которых, практически, и обусловлен гармонический рост сознания человека.

 

В-третьих, компьютер должен иметь большую оперативную память, - у человека это способность ума работать с большим и одновременно разнородным объемом информации, умение обобщать информацию, делать выводы, умение делать открытия “на стыках” разных тем.

 

В результате, - чем выше у человека развита каждая из этих способностей, тем быстрее он может “оценить”, “понять”, а попросту, ощутить красоту.

 

Смеха ради, можно привести еще одну аналогию.

 

В-четвертых, компьютер должен иметь хорошую видео- и аудио- карты, хороший монитор с колонками, - устройства вывода информации наружу.

У человека, - это умение правильно и быстро формулировать мысли, хорошее владение языком или языками, способность к жестикуляции и пластике.

 

Поэтому, выходит, что возможности гармонического роста человека практически ни чем не ограничены!

 

Беда в другом, чем больше разница в способности понимать гармонию у людей, тем меньше всеобщее движение вверх по культурной лестнице, зато больше расслоение в восприятии и понимании разных видов самовыражения художников, музыкантов.

 

Тем больше возможностей выдать откровенную халтуру и даже издевательство над зрителем или слушателем за серьезное произведение искусства, ободрав при этом богатого, но «недалекого» в своем гармоническом развитии потребителя, который мне представляется растерявшимся ребенком, не имеющим возможности ответить самому себе на вопрос: «а красиво это… или нет?»

 

Вот тут-то на помощь горе-творцам приходят еще и горе-критики, которые тоже не прочь «половить в мутной воде рыбку», и бросают ободранному материально клиенту соломинку - свое обоснование «новой концепции в творчестве…», обдирая его в добавок еще и духовно.

 

После такого просмотра или прослушивания у человека с недостаточным гармоническим фундаментом в голове просто сумбур, а по прочтению критики наступает полная неясность. Перед ним встает дилемма: либо верить на слово критику, из объяснений которого ни что не соответствует собственному опыту, либо подобные мероприятия больше не посещать, ибо процесс собственного гармонического развития просто прекращается.

Вот, по-моему, как и работает технология оболванивания в современной лже-культуре.

 

Правда, многие специалисты – критики, говорят, что концептуальное творчество тоже имеет право на существование. Говорить о нем они начали еще в начале двадцатого века, но, как мне кажется, утратив в долгом ожидании надежды на новые прорывы в классическом искусстве. Ну что ж: имеет – так имеет, - ведь надо же как-то творить, зарабатывать на жизнь и о чем-то «новом» говорить и спорить.

 

Поэтому, чтобы не пасть жертвой такой технологии, я призываю вас: начинайте гармоническое развитие своих детей (да и продолжайте свое) с классики, то есть с того, что отфильтровано гармоническим восприятием людей нескольких поколений.

И в музыке, и в изобразительном искусстве, и в литературе.

Только сначала, конечно, с той, что попроще, а именно с той, которую ребенок (или вы) уже в состоянии понять или воспринять, чтобы не было того самого «разрыва», и не настаивайте на изучении того, что ему (или вам) еще недоступно, - заблокируете развитие в этом направлении возможно на некоторое время, возможно навсегда!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.006 с.)