Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пресс - релиз как основной документ медиа - рилейшнз 235
День открытых дверей состоится 20 апреля 2006 года в 15.00 в Москве по адресу: м. Белорусская, ул. Лесная, 15, гостиница Просьба предварительно зарегистроваться по телефону: ххх-хх-хх или по электронной почте: ххх@хх.ru. Пожалуйста, укажите ваши имя, возраст, вуз, курс и специализацию, а также электронный адрес и номер телефона для обратной связи. В теме письма укажите «регистрация». Данный пример — сообщение, в котором информация ориентирована «в будущее». Но она не просто «протокольного» характера (что, где, когда.). Здесь содержатся и «приманки» для потенциальной аудитории — «вам подробно расскажут о профессиональных и карьерных возможностях». Это сочетание (фактическое плюс агитационное начала) должно осуществляться постоянно. 2. Пресс-релиз-новость (или ньюс-релиз) — доносит до адресата фактологическую информацию, т. е. рассказывает о прошедшем событии. Он может содержать и краткие комментарии действующих лиц. В Москве подписано Генеральное соглашение о сотрудничестве между ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «Татнефть», которое направлено на дальнейшее развитие взаимодействия двух крупнейших компаний России. Свои подписи под документом поставили председатель Совета директоров «АвтоВАЗ», заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» Владимир Артяков и генеральный директор ОАО «Татнефть» Шафагат Тахаутдинов. Соглашением предусмотрено сотрудничество по таким направлениям, как поставки на «АвтоВАЗ» продукции предприятий нефтехимического комплекса «Татнефти»: синтетических моторных масел и высококачественного автобензина, а также изготавливаемых по европейским технологиям шин КАМА Е1Ш0 Нижнекамского шинного завода, входящего в группу компаний «Татнефть». «Нижне-камскшина» в этом году планирует произвести 12 млн шин, а в 2009 году начать выпуск бескамерных цельнометаллокордных покрышек. Запланирована также совместная работа по созданию отечественного научно-исследовательского, опытно-конструкторского и сертификационного центра шинной отрасли, сотрудничество в продвижении продукции, услуг и ноу-хау на внешнем и внутреннем рынках и др. После подписания соглашения г-н Тахаутдинов выразил удовлетворение по поводу дальнейшего развития плодотворных отношений с ОАО «АвтоВАЗ» и заявил, что компания «Нижнекамскшина» наращивает производство высококачественной продукции, которую оно поставляет
236 Раздел 4. Эффективное использование пресс-релиза...
на «АвтоВАЗ», обеспечивая 47 % потребностей завода в покрышках для легковых автомобилей. Владимир Артяков дал высокую оценку продукции Нижнекамского шинного завода и подчеркнул, что работа по прямым договорам представляет интерес не только для «АвтоВАЗа» и «Татнефти», но и для всех потребителей, поскольку данное сотрудничество направлено и на снижение себестоимости автомобилей. В приведенном выше пресс-релизе описывается то, что уже произошло — однако, по всем правилам, прошлым дело не ограничивается. Есть мостики и в будущее: «Запланирована также совместная работа». Вот какие советы авторам пресс-релизов дают сами журналисты — работники одного из авторитетных информационных агентств страны, РИА «Новости». Здесь в сжатом виде заключено главное «зерно» умения писать эффективные пресс-релизы и оперировать ими. «Пресс-релиз, начинающийся со слова «вчера», к сожалению, скорее всего запоздал. Это означает, что о вашем событии не узнают тысячи журналистов и аналитиков, пользующихся нашей информацией. С другой стороны, если вы заранее (за несколько дней) проинформировали нас о грядущих новостях, у нас с вами будет время на выяснение важных деталей и на подготовку достоверного сообщения о вашем событии. Описывая событие, сосредоточьтесь в первую очередь на фактах и обстоятельствах, подтверждающих его общественную значимость. Сообщайте только о фактах, оценки подкрепляйте цитатами из высказываний экспертов. Позиция и намерения руководства той или иной организации — это тоже факты. Получив от вас слишком большой пресс-релиз, мы вынуждены стараться выбрать из него главное. Здесь журналисты могут невольно упустить какие-то важные детали или сместить акценты. Во избежание неточностей постарайтесь уложить ваше сообщение в 1—2 страницы компьютерного текста. Не пытайтесь вместить в ваш пресс-релиз ответы на все возможные вопросы. Основные сведения, которые мы ожидаем от ваших пресс-релизов: • содержание события, которому посвящен пресс-релиз, конкретные факты и цифры, описание последствий и изменений, которые это событие за собой повлекло или повлечет;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.005 с.) |