Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способность распознавать элементы окружающего нас природного мира и учиться у него.
Экологический интеллект обучающихся тесно связан с визуальным и пространственным: – Например, сбор растений для изучения соответствующей лексики (например, при репетировании внеклассной драматической постановки к Mother’sDay изучается лексика “Flowers”) Ниже представляем разработанные нами педагогические ситуации для подтверждения теоретических выкладок.
Далее мы прилагаем схему.
На наш взгляд, процесс чтения на английском языке в начальной школе может выступать инструментом формирования и развития иноязычной компетенции. Мы предлагаем использовать разработки во внеурочной деятельности с младшими школьниками. Методическиерекомендациипо формированию основ иноязычной компетенции учащихся начальной школы во внеурочной деятельности В последние десятилетия в связи с изменением политических и социально-экономических условий в нашей стране произошли и серьёзные изменения в школьном образовании. Естественно, они и затронули и такую область, как обучение иностранным языкам. Эта дисциплина стала рассматриваться как одно из приоритетных направлений в образовании подрастающего поколения. Прежде всего, было узаконено ранее начало обучения иностранным языкам (со 2-го класса), вместе с тем увеличилось количество часов, отводимых на ИЯ.
В ходе модернизации процесса образования происходит и изменение целевых установок, технологии и содержания обучения. Новая личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания ставит в центр образовательного процесса ученика, предусматривает учёт его потребностей, склонностей и возможностей. Серьёзный акцент делается на социокультурную направленность обучения, на формирование иноязычной компетенции школьника, на всключение его в диалог культур. Следующие методические рекомендации являются попыткой практически направленной систематизации накопленного опыта обучения ИЯ. Применение описанных в этом параграфе рекомендаций, приёмов, советов способствует формированию умений зрелого чтеца.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.003 с.) |