Способность распознавать элементы окружающего нас природного мира и учиться у него. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способность распознавать элементы окружающего нас природного мира и учиться у него.



Экологический интеллект обучающихся тесно связан с визуальным и пространственным:

– Например, сбор растений для изучения соответствующей лексики (например, при репетировании внеклассной драматической постановки к Mother’sDay изучается лексика “Flowers”)

Ниже представляем разработанные нами педагогические ситуации для подтверждения теоретических выкладок.

Фрагмент сценария №1
Each student comes to the blackboard, where he or she can see a wonderful vase. The student names his mother’s favourite flower, takes it, then puts it into the vase. Teacher: –Don’t you find this bunch of flowers charming? Students: 1. Yes, it’s wonderful!          2. Really pretty! 3. ….  

 

Фрагментсценария №2
Role-play “Hidden flowers” The students are on the imagined lawn St.1 –    And what gift do you present your mother? St.2 –    Oh, I don’t know. I have not any gift. St.1:–    Think about it, and look about. However, I must go. St.2 leaves puzzled Flowers: – What are you doing here, little boy? St.2: –   I am looking for the gift for my mother. Today it’s Mother’s day. Flowers:– Sisters, let’s help him. St.2:–    May I ask who you are? Whom am I talking to? Flowers: –Take a look at us! St.2: –   I think I figured it out! A nice little flower in a white dress. It has no smell. Snowdrop: –   I am a snowdrop! St.2: –  It is blue like the sky, and its dress like a bell. Bluebell:– I am a bluebell! St.2: –  Thank you for changing your mind about hiding, Flowers! Now I have the gift for my mummy!  

Далее мы прилагаем схему.

Intrapersonal
Типы интеллекта обучающегося:

         
Verbal / Linguistic
   
Environmental


Logical / Mathematical
Multiply intelligence
Kinesthetic
Visual / Spatial

     
Interpersonal
 

 


На наш взгляд, процесс чтения на английском языке в начальной школе может выступать инструментом формирования и развития иноязычной компетенции.

Мы предлагаем использовать разработки во внеурочной деятельности с младшими школьниками.

Методическиерекомендациипо формированию основ иноязычной компетенции учащихся начальной школы во внеурочной деятельности

В последние десятилетия в связи с изменением политических и социально-экономических условий в нашей стране произошли и серьёзные изменения в школьном образовании. Естественно, они и затронули и такую область, как обучение иностранным языкам. Эта дисциплина стала рассматриваться как одно из приоритетных направлений в образовании подрастающего поколения. Прежде всего, было узаконено ранее начало обучения иностранным языкам (со 2-го класса), вместе с тем увеличилось количество часов, отводимых на ИЯ.

В ходе модернизации процесса образования происходит и изменение целевых установок, технологии и содержания обучения.

Новая личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания ставит в центр образовательного процесса ученика, предусматривает учёт его потребностей, склонностей и возможностей.

Серьёзный акцент делается на социокультурную направленность обучения, на формирование иноязычной компетенции школьника, на всключение его в диалог культур.

Следующие методические рекомендации являются попыткой практически направленной систематизации накопленного опыта обучения ИЯ.

Применение описанных в этом параграфе рекомендаций, приёмов, советов способствует формированию умений зрелого чтеца.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.003 с.)