Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гайд нарративного биографического интервью ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ: прошу Вас принять участие в социологическом исследовании профессионального выбора. Это будет интервью, связанное с получением профессии в области социальной работы и Вашей работой. Я запишу его на диктофон, затем сделаю стенограмму нашего разговора. Но никакие Ваши персональные данные – место работы, ФИО, должность указаны там не будут. В дальнейшем материалы исследования могут быть использованы для научной работы моих преподавателей, но только в обобщенной форме. Вы согласны?
1. Вводная часть: о себе Расскажите о себе и о своей семье: Возможные вспомогательные вопросы: В каком возрасте стали интересоваться профессией? Почему? Какое у Вас образование? Чем Вы занимаетесь? В какой именно медицинской отрасли Вы работаете и как долго? Нравится ли Вам Ваша работа? Почему? Кто из ваших родственников также является специалистом в области социальной работы (социальным работником, руководителем подразделения организации социального обслуживания, руководителем организации социального обслуживания, социальным педагогом, другим специалистом, работающим в организации здравоохранения или социального обслуживания населения)? 2. Обучение в школе, начальный этап образования, формирование представления о будущей профессии. Расскажите о своих школьных годах Возможные вспомогательные вопросы: В каком именно возрасте решили, что обязательно будете поступать в ВУЗ? Приходилось ли Вам менять место обучения? Почему? Что подтолкнуло Вас к этому? Почему? Какую роль в этом выборе сыграли Ваши родители, учителя, друзья? Как Вы считаете, это был полностью Ваш осознанный выбор или повлияли объективные обстоятельства? Обучаясь в школе, делали ли вы акценты на специальных предметах? Каких: биология, химия, экономика, обществознание, история, право? Были ли у Вас репетиторы? 3. Появление интереса к профессии. Как Вы думаете, в каком именно возрасте Вы впервые задумались о получении профессии социальная работа? В каком возрасте Вы сделали этот осознанный выбор? Возможные вспомогательные вопросы: Это было самостоятельное решение? Что поспособствовало этому решению? Приходилось ли Вам радикально менять мнение о своей будущей профессии? Почему? Какие профессиональные альтернативы Вы для себя видели? Почему не выбрали другую профессию?
4. Обучение в ВУЗе, выбор специализации. Расскажите о своём обучении в ВУЗе Возможные вспомогательные вопросы: В каком ВУЗе Вы учились? Почему вы выбрали именно это высшее учебное заведение? Почему вы выбрали именно свою специализацию, а не другую? Довольны ли Вы своим выбором? Как Вы считаете, Ваши родственники оказали на Вас влияние относительно выбора ВУЗа? Каким образом? В каком возрасте Вы сделали выбор в пользу своей специализации/направления? Хотели ли Вы поменять свою специализацию во время обучения и почему? 5. Работа, семья и воспитание собственных детей. Расскажите о своей работе Возможные вспомогательные вопросы: Какую должность Вы сейчас занимаете? Это государственное или частное учреждение? Как давно Вы работаете? Нравится ли Вам Ваша работа? Возникали ли у Вас трудности при поиске и устройстве на работу? Если да, то какие? Каким образом семья повлияла на Ваше трудоустройство? Помогали ли Вам родители, друзья, знакомые? Довольны ли Вы выбором своей профессии и профилем работы? Почему? Совпали ли ожидания по поводу профессиональной деятельности с действительностью? Если дети еще получают образование: хотите ли Вы, чтобы они также стали профессионалами в здравоохранении или социальной защите населения? Почему? Проявляют ли Ваши дети интерес к Вашей профессии? Определились ли Ваши дети с выбором профессии? Старались ли Вы каким-либо образом влиять на их выбор? Почему? Если дети уже работают: Довольны ли Вы и выбором профессии своих детей? А Ваш супруг? Вы пытались каким-либо образом влиять на их профессиональный выбор? Если да, то расскажите, пожалуйста, каким именно? Хотели ли Вы, чтобы Ваши дети продолжили семейную профессию? Чью – вашу или вашего супруга? Почему? Если детей нет: Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети продолжили профессию Вашей семьи? Почему? В какой именно специализации? Каким образом Вы будете направлять их касаемо профессионального выбора?
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНТЕРВЬЮ ПРЕДЛОЖИТЕ РЕСПОНДЕНТУ УСТНО ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ – ОКОНЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Преемственность поколений – это… Моя семья для меня… Традиция моей семьи… В детстве меня учили… Я бы хотел(а) быть похожим на… Примером для меня является… Моя профессия это… В детстве я хотел стать… В детстве я представлял(а) себя… В подростковом возрасте я хотел стать… Впервые я захотел стать социальным работником… Если бы я не стал социальным работником, я бы стал… Наибольшее влияние в выборе профессии на меня оказал… Я бы не справился(-ась) без помощи… В моей работе/учебе мне нравится… В моей работе/учебе мне не нравится… Моя профессия для меня это… Моя специализация это… Моя профессиональная цель… Я хочу, чтобы мои дети… Я не хочу, чтобы мои дети…
ПОСЛЕ ИНТЕРВЬЮ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ СТЕНОГРАММУ, в которой указано последовательно, что говорил интервьюер (студент), а что – респондент (клиент, сотрудник): И.: Расскажите о себе и о своей семье. Р.: ***************** дословно, что сказал респондент
Стенограмма интервью начинается с таблицы, где в анонимной форме (без ФИО) описывается респондент:
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.007 с.) |