Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике «научно-исследовательская работа: исследовательская практика»
Аттестация исследовательской практики осуществляется на итоговом событии – защите отчета по практике. С этой целью решением заведующего кафедрой создается комиссия из числа профессорско-преподавательского состава кафедры. На итоговом отчетном мероприятии осуществляется публичная защита в виде доклада, в котором студент отражает основные положения отчета и результаты самоанализа полученного профессионального опыта. На доклад отводится не более семи минут. Доклад сопровождаться презентацией отчетного материала. Анализ результатов практики проводится по следующим критериям: 1) объем проделанной работы; 2) качество аналитического отчета, выводов и предложений; 3) выполнение работы в установленные сроки; 4) самостоятельность, инициативность, творческий подход к работе; 5) своевременность и качество представления отчетной документации. В ходе выполнения заданий по производственной (исследовательской) практике происходит практическое овладение: терминологией и понятийным аппаратом социальной работы (социализация, социальная адаптация, социальная реабилитация, социальная депривация, социальная и психологическая изоляция, социальная коммуникация, интеграция и дезинтеграция и др.); основными методами исследования в социальной работе (наблюдение, беседы, анализ документов, интервью и др.); формами социальной работы (индивидуальная, групповая, общинная). Такая структура учебного процесса позволяет студентам усваивать теоретический материал через призму сложившихся на практике представлений о деятельности социальных служб. Типовые задания на производственную (исследовательскую) практику (независимо от специфики базы практики) включают в себя: - изучение проблемы коммуникации с клиентом-просителем; - изучение проблемы установления партнерских отношений с клиентом, деловых контактов в решении различных проблем; - наблюдение за ходом консультирования клиента; - сбор информации и соответствующих фактов для составления социальной истории клиента, оценки его социальной ситуации; - наблюдение и интерпретирование вербального и невербального поведения клиентов и работников социальных служб с использованием знаний теории личности и методов диагностики;
- целенаправленное наблюдение за деятельностью клиентов (игровой, учебной, трудовой, социально-бытовой и др.); - изучение особенностей общения в системе клиент-сотрудник в учреждениях системы социальной защиты; - освоение навыков взаимодействия с клиентом, находящимся в условиях социальной дезадаптации; - участие в досуговых мероприятиях; - описание попытки контакта и динамики взаимодействия с клиентом (группой клиентов); - составление описательного портрета клиента (одного-двух человек) с точки зрения ситуации взаимодействия, с выделением особенностей эмоциональной, коммуникативной сфер; - представление собственной идеи организации досуга клиента и технологической схемы ее реализации; - определение степени психологической комфортности атмосферы в группе, учреждении; выделение факторов, способствующих и (или) препятствующих её установлению. По результатам прохождения производственной (исследовательской) практики выставляется зачет с оценкой. По окончании практики студент оформляет и представляет дневник практики (Приложение 2) с приложением формализованных отчетов: 1. Отчет «Использование методов исследования в практике работы учреждения/организации». 2. Отчет «Исследование удовлетворенности клиентов качеством социальной услуги» 3. Отчет «Биографическое интервью» Каждый документ оформляется как отдельный файл и в электронном виде прикрепляется в контент. В распечатанный дневник практики выставляются оценки, затем он сканируется студентом и прикрепляется в контент. Каждый отчет должен содержать титульный лист (Приложения 3-5). В дневнике практики отмечается время работы – 6 астрономических часов (например, с 9-00 до 15-00), включая субботу. По итогам практики студентам выставляется дифференцированная оценка («зачет с оценкой») по 100-балльной системе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.004 с.) |