Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исключение пассажирских вагонов из поездов. Материальная ответственность за необеспечение безопасного проследования пассажирских вагонов. Экипировка пассажирских вагонов.
В случае исключения пассажирских вагонов из поездов железнодорожная станция (железная дорога) исключившая их, немедленно сообщает об этом телеграммой причастным Сторонам, железной дороге-собственнице (собственнику вагонов), железнодорожным станциям отправления и назначения (оборота), пограничной железнодорожной станции, а также железным дорогам, по которым должны были следовать эти вагоны. В телеграмме должны быть указаны: номера пассажирских вагонов, железная дорога-собственница (собственник вагонов), тип вагона, наименование сообщения, номер поезда, порядковые номера вагонов в поезде, станция и дата исключения, причины исключения, а также данные о предполагаемом обратном включении вагонов в поезд или данные о возвращении вагонов в составе соответствующих поездов. Исключенные из поездов пассажирские вагоны должны, по возможности, заменяться другими вагонами такого же типа. Об этом сообщается телеграммой причастным Сторонам, железным дорогам следования, железнодорожным станциям отправления и назначения (оборота), а также пограничным железнодорожным станциям, с указанием типа вагонов и количества мест. Пассажирские вагоны, исключенные из поездов регулярного сообщения, после устранения неисправностей, вызвавших отцепку, должны быть опять включены в плановое обращение. Расследование крушений, аварий, пожаров и других происшествий с пассажирскими поездами и установление ответственности Сторон производится в соответствии с „Инструкцией о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по 4 служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе", утвержденной Советом по железнодорожному транспорту. Стороны несут материальную ответственность за необеспечение безопасного проследования пассажирских поездов (вагонов). Железные дороги-собственницы (собственники вагонов), не обеспечившие гарантированного проследования пассажирских поездов своего формирования до пункта оборота и обратно, оплачивают стоимость услуг по замене или ремонту вагонов, деталей и агрегатов. При неисправности пассажирских вагонов, определяемой в соответствии с Техническими требованиями, предъявляемыми к вагонам пассажирского парка в международном сообщении (Приложение N 3 к настоящим Правилам), оплате подлежит замена (ремонт) следующих узлов и деталей вагонов:
а) колесных пар, б) приводов генераторов, в) автосцепного устройства, кроме деталей головы автосцепки, г) гидравлических амортизаторов, д) деталей рессорного подвешивания тележек, е) воздухораспределителей, ж) авторегуляторов, з) тяговых поводков, и) аккумуляторных батарей, к) заправка хладагентом Расследование крушений, аварий, пожаров и других происшествий с пассажирскими поездами и установление ответственности Сторон производится в соответствии с „Инструкцией о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по 4 служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе", утвержденной Советом по железнодорожному транспорту. 7.2. Стороны несут материальную ответственность за необеспечение безопасного проследования пассажирских поездов (вагонов). 7.3. Железные дороги-собственницы (собственники вагонов), не обеспечившие гарантированного проследования пассажирских поездов своего формирования до пункта оборота и обратно, оплачивают стоимость услуг по замене или ремонту вагонов, деталей и агрегатов. При неисправности пассажирских вагонов, определяемой в соответствии с Техническими требованиями, предъявляемыми к вагонам пассажирского парка в международном сообщении (Приложение N 3 к настоящим Правилам), оплате подлежит замена (ремонт) следующих усзлов и деталей вагонов: а) колесных пар, б) приводов генераторов, в) автосцепного устройства, кроме деталей головы автосцепки, г) гидравлических амортизаторов, д) деталей рессорного подвешивания тележек, е) воздухораспределителей, ж) авторегуляторов, з) тяговых поводков, и) аккумуляторных батарей, к) заправка хладагентом При расчете за поврежденные пассажирские вагоны применяется, по согласованию Сторон, следующий порядок:
· поврежденные вагоны ремонтируются в сроки, согласованные Сторонами; · поврежденные вагоны остаются Стороне, их повредившей, а собственнику передаются вагоны исправные, равноценные поврежденным по сроку службы и техническому состоянию до повреждения.
Обо всех случаях необоснованного отказа в оплате счетов по оказанию услуг Стороны информируют Дирекцию Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества для рассмотрения. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке. Железные дороги-собственницы (собственники) спальных вагонов обязаны обеспечивать эти вагоны постельными принадлежностями и оборудованием в количестве, необходимом для полного удовлетворения потребностей пассажиров на всем пути их следования туда и обратно. Внутреннее оборудование и инвентарь пассажирских вагонов должны быть перечислены в инвентарной описи по образцу формы, предусмотренной в Приложении N 6 к настоящим Правилам с указанием стоимости в национальной валюте. Опись составляется на языке государства железной дороги-собственницы (собственника) пассажирского вагона с обязательным переводом на русский язык и хранится в вагоне. Ответственность за внутреннее оборудование и инвентарь пассажирских вагонов: - сопровождаемых персоналом железной дороги-собственницы (собственника вагона), несет персонал этих вагонов, однако, в случае отцепки от поезда вагона, сопровождаемого персоналом и отставленного в ремонт, железная дорога отцепки должна составить опись в двух экземплярах о внутреннем оборудовании. После ремонта пассажирского вагона направляется телеграфное извещение о приеме вагона. При передаче вагона сопровождающему персоналу железной дороги-собственницы (собственнику вагона) в случае недостатков составляется акт по форме, предусмотренной в Приложении 7 к настоящим Правилам; - не сопровождаемых персоналом железной дороги-собственницы (собственника вагона), несет железная дорога следования этих пассажирских вагонов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.006 с.) |