Предметы, запрещенные к перевозке в виде ручной клади. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметы, запрещенные к перевозке в виде ручной клади.



Запрещается перевозить в виде ручной клади:

1) предметы, которые могут повредить или загрязнить вагон, других пассажиров или их вещи;

2) огнеопасные, легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся, взрывчатые, радиоактивные, едкие и отравляющие вещества;

3) заряженное оружие;

4) предметы, которые могут внести инфекцию или обладают зловонным запахом;

5) предметы, не допускаемые к перевозкам таможенными и другими правилами;

6) предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 200 см.

 

Если перевозчик имеет основание предполагать несоблюдение положений § 1 настоящей Статьи, кроме пункта 5, то он имеет право, в соответствии с национальным законодательством, проверить содержимое ручной клади. Проверка должна проводиться в присутствии пассажира.

 

Изменение пути следования пассажира. Опоздание на согласованные поезда. Отмена поездов. Провозные платежи. Тариф. Исчисление и взыскание провозных платежей. Претензии. Таможенное регулирование пассажирских перевозок и другие правила.

 

Если пассажир желает изменить маршрут следования до начала поездки, то стоимость проезда ему возвращается согласно Статье 30. Для нового пути следования пассажир должен приобрести новый проездной документ.

В случаях если по вине участников перевозочного процесса пассажир опоздал на поезд, указанный в проездном документе, а также если поезд был отменен на всем или части своего пути, а пассажир желает продолжать поездку, то перевозчик, не взыскивая доплаты, обязан, по возможности, отправить пассажира и его багаж таким поездом, который отправляется к той же станции назначения первоначальным или измененным маршрутом следования так, чтобы пассажир прибыл на эту станцию с наименьшим опозданием. В случае необходимости перевозчик обязан удостоверить на проездном документе, что поезд опоздал или был отменен, продлить срок годности проездного документа на время задержки пассажира по вине участников перевозочного процесса и сделать отметку о том, что проездной документ действителен для другого пути следования, в том числе и в вагоне более высокого класса (типа). При этом разница в стоимости проезда не взыскивается.

Провозные платежи (стоимость билета, плацкарты, плата за перевозку багажа и грузобагажа, плата за порожний пробег вагона, дополнительные сборы за перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа) исчисляются установленным порядком, по ставкам применяемого тарифа. Тариф должен содержать все данные, необходимые для исчисления стоимости перевозки и дополнительных сборов, а также порядок применения таблиц стоимости. Перевозчиком должна быть предоставлена информация о порядке исчисления и взыскания провозных платежей.

Исчисление провозных платежей производится по тарифам, действующим в день приобретения проездных документов на дату совершения поездки, а для багажа и грузобагажа – на дату их отправления. Провозные платежи взыскиваются при выдаче проездного документа или перевозочного документа за весь путь следования от станции отправления до станции назначения в валюте государства оформления в соответствии с национальным законодательством государства договорного перевозчика.

В случае неправильного применения тарифа или ошибочного определения массы багажа или грузобагажа или обнаружения ошибок в расчете при определении провозных платежей, перебор подлежит возврату тому лицу, с которого он был взыскан, а недобор взыскивается:

1) с пассажира – договорным перевозчиком, допустившим недобор, без предъявления требований о взыскании недобора к последующим перевозчикам;

2) с отправителя грузобагажа – договорным перевозчиком по платежам, им уплаченным;

3) с получателя грузобагажа - последующим перевозчиком только по платежам, возникшим в пути следования и на станции назначения. Перебор возвращается перевозчиками, взыскавшими излишнюю сумму.

Право предъявления претензий, основанных на договоре перевозки, принадлежит пассажиру, отправителю или получателю грузобагажа. Претензии на сумму эквивалентную менее 1,5 швeйцapcкиx фрaнкoв по одному пpoeзднoмy дoкyмeнтy или по одному перевозочному документу на перевозку багажа или грузобагажа не подлежат предъявлению.

Претензии по перевозкам багажа и грузобагажа должны быть предъявлены в письменном виде договорному или последующему перевозчику. Претензии пассажиров, основанные на проездных документах, должны быть заявлены договорному перевозчику.

Претензии о возврате сумм, уплаченных по договору перевозки, могут быть предъявлены только тем лицом, которое произвело данный платеж, или уполномоченным им лицом.

Заявитель обязан приложить к претензии документы, обосновывающие претензию. Документы, выданные перевозчиком пассажиру, отправителю и получателю прикладываются в подлинниках.

Перевозчик обязан в 180-дневный срок со дня заявления претензии, подтвержденного почтовым штемпелем или распиской в получении претензии, рассмотреть претензию, дать ответ заявителю претензии, и при полном или частичном признании ее, уплатить ему причитающееся возмещение.

Пассажир, отправитель и получатель багажа или грузобагажа обязаны соблюдать паспортно-административные (в том числе визовые), таможенные и другие правила, установленные при проезде железнодорожным транспортом в международном сообщении, как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади, багажа, грузобагажа и перевозимых комнатных животных (собак, кошек, птиц). Перевозчик не вправе контролировать соблюдение указанных правил, за исключением установленных международными соглашениями в области железнодорожного транспорта, и не несет ответственности за невыполнение этих правил пассажиром, отправителем и получателем багажа или грузобагажа.

 

Регламент взаимодействия между Департаментом пассажирских сообщений, Федеральной пассажирской дирекцией и генеральными представителями Российских железных дорог в иностранных государствах при возникновении внештатных ситуаций в организации международных перевозок.

 

При возникновении внештатной ситуации с пассажирским поездом поездной диспетчер управления движением немедленно доводит имеющуюся первичную информацию до старшего диспетчера по управлению перевозками (или диспетчера по управлению пассажирскими перевозками) региональной дирекции управления движением, который немедленно информирует сменного инженера регионального филиала АО "ФПК". Аналогично диспетчер Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" любую поступающую информацию о внештатных ситуациях немедленно доводит до старшего диспетчера Ситуационного центра АО "ФПК".

При поступления первичной информации о внештатной ситуации от начальника пассажирского поезда сменный инженер регионального филиала АО "ФПК" немедленно информирует старшего диспетчера по управлению перевозками (или диспетчера по управлению пассажирскими перевозками) региональной дирекции управления движением и сменного инженера службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях железной дороги, а старший диспетчер Ситуационного центра АО "ФПК" - диспетчера Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД". Старший диспетчер Ситуационного центра АО "ФПК" производит обмен информацией: - в случаях террористических актов, их угрозы или правонарушений в пассажирском поезде - с диспетчером Департамента безопасности ОАО "РЖД"; - в случаях травмирования или заболевания пассажиров или работников транспорта - с диспетчером Департамента здравоохранения ОАО "РЖД"; - в случаях технических неисправностей подвижного состава в пассажирском поезде, угрожающих безопасности движения - с диспетчером Департамента безопасности движения ОАО "РЖД".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.007 с.)