Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 2. Определение потребности ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Прежде, чем предлагать тренировку определённого вида необходимо выяснить, зачем клиент пришел в клуб. Нужно внимательно слушать, и вникать в информацию, предоставленную человеком. Чем больше на этом этапе говорит клиент, тем корректнее будет работа тренера. Здесь можно использовать следующие группы вопросов: А) О цели клиента непосредственно; Б) Об истории предыдущих тренировок клиента; В) О возможных ограничениях в тренировках - по здоровью (травмы, заболевания) и по времени (сколько раз в неделю, какое количество часов); Г) Об образе жизни клиента.
Этап 3. Презентация тренировки Это должна быть тренировка, максимально соответствующая в первую очередь ситуативным потребностям клиента, при этом ориентированная на постоянные и отсроченные желания. Примерный перечень, предназначенный для формирования беседы · Как давно вы тренируетесь? · Достигали ли вы желаемого результата ранее, если нет – то почему, если да – то почему прекратили тренировки/сменили род деятельности? · Есть ли у вас какие-либо медицинские противопоказания, травмы или ограничения по здоровью? · Какие виды фитнеса вы предпочитаете?
· Что бы вы хотели изменить на тренировках? Продолжение Прилож. Б · На какой результат вы ориентируетесь? Чего ожидаете от занятий? · Как часто и как долго готовы тренировать? · Соблюдаете ли вы питьевой режим, как питаетесь, как спите, имеются ли у вас вредные привычки, такие как курение, употребление алкоголя? · Опишите ваш род деятельности
Таблица 1 - Факторизация матрицы интеркорреляции двадцати пяти исходных показателей
Таблица 2 - Оценка уровня подготовленности женщин 18-25 лет
*3десь: 3 - ниже среднего; 4 - средний; 5 - высокий уровень
Таблица 3 - Дифференцированный объем силовой нагрузки по циклам
* только в базовом цикле
Рисунок 2 - Дифференцированный объем силовой нагрузки по циклам Таблица 4 - Исходные среднегрупповые показатели физического развития и физической подготовленности
Рисунок 3 - Исходные среднегрупповые показатели физического развития и физической подготовленности
Таблица 5 - Среднегрупповые показатели физического развития и физической подготовленности испытуемых экспериментальной и контрольной групп осле эксперимента
Рисунок 4 - Среднегрупповые показатели физического развития и физической подготовленности испытуемых экспериментальной и контрольной групп после эксперимента
Таблица 6 - Сравнительные характеристики исходных и конечных внутригрупповых показателей экспериментальной и контрольной групп
Рисунок 5 - Сравнительные характеристики исходных и конечных внутригрупповых показателей экспериментальной и контрольной групп
Таблица 7 - Сравнительная характеристика межгрупповых сдвигов изучаемых показателей
ПРИЛОЖЕНИЕ В Классификация фитнес-программ по виду двигательной активности и эмоциональной окраске
Рисунок В.1 – Классификация современных фитнес-программ
Статические (работа в неподвижных позах) Восточные физические программы (йога, цигун, тай-чи и т.д.)
Стато-динамические (работа в движении)
Спокойные (малоактивные/плавные/с небольшим количеством движений/расслабляющие)
Европейские физические программы
Нефизические программы (дыхательные упражнения, аутотренинг, медитации и т.д.) Танцевальные (боди-балет, хореография и т.д.)
Физкультурные (пилатес, оксисайз, стрейчинг и т.д.)
Рисунок В.2 – Классификация спокойных фитнес-программ
Продолжение Приложения В
Силовые программы Общеукрепляющие, общеразвивающие
Специфично-направленые (ABS - "на верх", ABL - "на низ", и т.д.)
Энергичные (активные/динамичные/ритмичные/с большим количеством движений и перемещений)
Кардио-программы
Комплексные (кардио-силовые) программы
Программы, основанные на элементах боевых искусств (тай-бо, боксинг и т.д.)
Танцевальные направления
Аква-фитнес (выполнение упражнений в воде) Различные виды аэробики (танцевальная, степ-аэробика, босу, слайд-аэробика и т.д.)
Тренировки, иммитирующие естественные движения (сайкл, треккинг, и т.д.)
Интервальная тренировка
Круговая аэробно-силовая тренировка
Традиционные танцы (латинские: самба, ча-ча-ча и т.п., восточные: танец живота и т.п., африканские: свинг и т.п. и другие)
Современные танцы (Стрип-денс, пилон, хип-хоп, твёрк и другие)
Рисунок В.3 – Классификация энергичных фитнес-программ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.052 с.) |