Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников. 4. Голомазов, С. В ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития / Н.Ю. Борякова – М.: Гном-Пресс, 2002. – 64 с. 2. Васенков, Г.В. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / Г.В. Васенков, И.Е. Светлова – М.: Образование, 2005. – 11 с. 3. Выготский, Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Л.С. Выготский – М.: Учпедгиз, 2009. – 12 с. 4. Голомазов, С.В. Кинезиология точностных действий человека / С.В. Голомазов - М: Спорт Академ Пресс, 2003. – 28 с. 5. Грибанов, А.В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей / А.В. Грибанов – М.: Просвещение, 2004. – 21 с. 6. Деннисон Пол, Е. «Гимнастика мозга» книга для учителей и родителей / Е. Деннисон Пол – СПб.: ИГ «Весь», 2015. – 320 с. 7. Дульнев, Г.М. Актуальные вопросы работы с глубоко отсталыми детьми // Обучение и воспитание умственно отсталых детей / Г.М. Дульнев – М.: Просвещение, 2000. – 15 с. 8. Замский, Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века / Х.С. 9. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Ю.А. Костенкова, Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 160 с. 10. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; ред. Л.В.Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2002. – 480 с. 11. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения: книга для 12. Маллер, А.Р. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей / А.Р. Маллер // Дефектология. – 2004. - №3. – С. 36-34. 13. Москвин, В.А. Межполушарная асимметрии и индивидуальные стили эмоционального реагирования / В.А. Москвин // Вопросы психологии. – М.: Знание, 2008. - № 6. – С. 12-13. 14. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко – М.: Просвещение, 2006. – 21 с. 15. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина – М.: Академия,2009. – 46 с.
16. Назарова Н.М. Специальная педагогика / под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2005. – 395 с. 17. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов – М.: Просвещение ВЛАДОС, 2011. – 576 с. 18. Певзнер, М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития / М.С. Певзнер – М.: Дефектология, 2008. – 21 с. 19. Петрова, В.Г. Практическая и умственная деятельность детей – олигофренов / В.Г. Петрова – М.: Педагогика, 2009. – 231 с. 20. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2013. – 540 с. 21. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А.Д. Виноградова. – М.: Просвещение, 2005. – 188 с. 22. Рожков А.В. Нравственное воспитание: поиски новых подходов / А.В. Рожков. – М.: Академия, 2004. – 243 с. 23. Светлова, И.Е. «Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук» / И.Е. Светлова – М.: Знание, 2004. – 11 с. 24. Семенович, А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учебное пособие для высших учебных заведений / А.В. Семенович – М.: Просвещение, 2002. – 32 с. 25. Сиротюк, А.Л. Коррекция проблем обучения и развития методом кинезиологии / А.Л. Сиротюк – М.: Аркти, 2003. – 54 с. 26. Сиротюк, А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. / А.Л. Сиротюк – М: ТЦ Сфера, 2008. – 2 с. 27. Сластенин, В.А / Педагогика: учеб. Пособие для вузов – 4-е изд. / В.А. Сластенин – М.: Школьная пресса, 2011. – 512 с. 28. Смирнова, С.А. Снятие учебного стресса. Интегративная кинесиология / С.А. Смирнова, О.С. Цыпленкова – М.: Луч, 2017. – 128 с. 29. Слепович, Е.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / Е.С. Слепович – Дефектология, 2008. – 11 с. 30. Соколова, Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников / Н.Д. Соколова – М.: Просвещение, 2002. – 12 с. 31. Специальная педагогика / Под редакцией Н.М. Назаровой – М.: Академия, 2000. – 27 с. 32. Тихонова Э.В., Барчева А.А. Вклад отечественных ученых в развитие проблемы духовно-нравственного воспитания личности ребенка / Э.В. Тихонова, А.А. Барчева // Молодой ученый. – 2017. – №13. – С. 607 – 609. 33. Трофимова Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / под ред. Н.М. Трофимовой и др. – М.: Питер, 2006. – 304 с.
34. Ушинский, К.Д. Воспитание человека: избранное / К.Д. Ушинский, С.Ф. Егоров. – М.: Карапуз, 2013. – 256 с. 35. Харламов, И.Ф. Как активизировать учение школьников / 36. Цветкова, Л.С. Нейропсихологическое консультирование в практике психолога образования / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков – М.: Образование, 37. Шипицына, Л.М. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии / Л.М. Шипицина, Е.С. Иванов, Л.А. Данилова, И.А. Смирнова – СПб.: Образование, 2005. – 11 с. 38. Щукина Г.И. Педагогика школы / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2208. – 236 с. 39. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.110.116 (0.01 с.) |