Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание систем двигателя В-46
Контрольный осмотр (КО) проверить полноту заправки системы охлаждения; проверить уровень масла в пополнительном баке системы смазки дизеля; убедиться в соответствии положения переключателя ВОДА - АНТИФРИЗ виду жидкости в системе охлаждения; проверить работу дизеля по контрольно-измерительным приборам; убедиться в отсутствии заедания приводов управления силовой установки. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) проверить степень загрязнения воздухоочистителя по загоранию сигнальной лампы ВО; дозаправить танк топливом, убедиться в отсутствии воды в носовой группе баков; проверить уровень масла в пополнительном баке системы смазки; проверить полноту заправки системы охлаждения; проверить давление воздуха в баллонах системы воздухопуска; проверить работу приводов жалюзи, управления топливным насосом дизеля проверить их регулировку и восстановить работоспособность; убедиться в отсутствии течи из систем дизеля; проверить надежность затяжки хомутов в соединениях нагнетателя с воздухоочистителем и впускными коллекторами двигателя. Техническое обслуживание №1 (ТО-1) промыть масляный центробежный фильтр МЦ-1; очистить входную сетку инерционной решетки от пыли и грязи. Техническое обслуживание №2 (ТО-2) промыть отверстие поплавкового клапана системы питания топливом; промыть масляный центробежный фильтр МЦ-1, масляный фильтр МАФ; проверить (без разборки) состояние соединений выпускных коллекторов двигателя с выпускными трубами; проверить плотность низкозамерзающей охлаждающей жидкости; очистить входную сетку инерционной решетки от пыли и грязи. Сезонное обслуживание (СО) При подготовке к весенне-летней эксплуатации необходимо: слить низкозамерзающую охлаждающую жидкость, промыть систему охлаждения и заправить ее чистой пресной водой с трехкомпонентной присадкой; установить переключатель ВОДА - АНТИФРИЗ в положение "Вода"; удалить отстой из внутренних топливных баков, заменить зимнее дизельное топливо летним (допускается замена после полной выработки зимнего топлива в процессе эксплуатации); обслужить воздухоочиститель и проверить сигнализатор СДУ; проверить работоспособность фильтра-поглотителя и герметичность воздушных трасс фильтровентиляционной установки;
проверить взвешиванием количество огнетушащей смеси в баллонах системы ППО и ручных огнетушителях; проверить исправность электрических цепей системы ППО прибором ПК11; проверить противооткатные устройства пушки; вычистить, осмотреть и смазать вооружение; смазать все кожаные ремни касторовым маслом. При подготовке к осенне-зимней эксплуатации необходимо: слить воду, промыть систему охлаждения и заправить ее низкозамерзающей охлаждающей жидкостью соответствующей марки (в зависимости от условий предстоящей эксплуатации); установить переключатель ВОДА -АНТИФРИЗ в положение "Антифриз"; заменить летнее дизельное топливо зимним или арктическим (в зависимости от условий предстоящей эксплуатации). Для выработки остатков топлива из магистралей пустить дизель на 10-15 мин, во время его работы нажать рычажок электропневмоклапана ЭК-48 системы ПВВ и удерживать его в течение 1,5-2 мин; проверить подогреватель осмотром, пуском и контролем его работы в течение 3-5 мин. После включения переключателя СВЕЧА - МОТОР в положение "Свеча" нижняя и верхняя свечи должны нагреваться (проверять на ощупь); при работе подогревателя течь топлива из трубопроводов, мест подсоединения и крана подогревателя не допускается; проверить исправность и работу обогревателя боевого отделения; обслужить воздухоочиститель; проверить функционирование системы ПВВ без пуска дизеля; проверить противооткатные устройства пушки; вычистить, осмотреть и смазать вооружение; вычистить и смазать пусковые установки системы пуска дымовых гранат; проверить работоспособность фильтра-поглотителя и герметичность воздушных трасс ФВУ; слить воду из бачков системы гидропневмоочистки прибора наблюдения механика-водителя и защитного стекла прицела-дальномера; проверить полноту заправки маслом системы гидроуправления и смазки трансмиссии; слить конденсат из отстойника воздушной системы, вывернув пробку на два-три оборота; по окончании слива конденсата пробку ввернуть; проверить состояние брезента и утеплительного коврика, при необходимости отремонтировать.
Регламентированное техническое обслуживание (РТО): по топливной системе: проверить герметичность уплотнения заправочной горловины переднего бака-стеллажа; проверить работу привода топливного насоса; промыть топливный фильтр грубой очистки; промыть сетку клапана выпуска воздуха системы питания топливом; заменить фильтрующие элементы ТФК и промыть стаканы фильтра; по системе смазки: заменить шланги, соединяющие радиаторы с маслобаками систем дизеля и трансмиссии; проверить состояние шланга от маслонасоса дизеля к основному маслобаку; заменить масло в системе смазки дизеля; по системе охлаждения и подогрева: подтянуть хомуты шланговых соединений трубы от расширительного бачка к водяному насосу дизеля и трубы от подогревателя к левой головке блока дизеля; проверить регулировку паровоздушного клапана; заменить семь соединительных шлангов трубопроводов паровоздушного контура; по системе питания воздухом и системе наддува: снять и очистить воздухоочиститель (снять сетки и щитки вокруг циклонного аппарата и очистить их); заменить прокладку под крышкой воздухоочистителя; заменить шланг в соединении воздухоочиститель-нагнетатель дизеля; проверить состояние уплотнительных прокладок кассет и соединения патрубков воздухоочистителя с эжекционными трубами отсоса пыли; подтянуть хомуты соединения нагнетателя с впускными коллекторами; по системе выпуска отработавших газов: проверить (без разборки) состояние соединений выпускных коллекторов с выпускными трубами, убедившись при этом в отсутствии течи, пробивания выпускных газов и целости уплотнительных прокладок; проверить осмотром состояние уплотнений соединений фланцев выпускных коллекторов с дизелем. по системе воздухопуска: Проверить исправность вентилей баллонов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.008 с.) |