Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципиальные схемы двигателей основных базовых шасси
Конструктивные схемы применяемых двигателей различаются расположением и числом цилиндров (рисунок 3.8). В недавнем прошлом большинство двигателей, находящихся в эксплуатации составляли однорядные двигатели с вертикальным расположением цилиндров. Эти двигатели характеризуются простотой конструкции, сравнительно высокой технологичностью изготовления, удобством монтажа и эксплуатации. В силовых установках инженерной техники применение получили V - образные двигатели, у которых цилиндры располагаются под углом 600 (В-46, В-59, В-84, В-92); 90о (КамАЗ-740, ЯМЗ-238); 120о (УТД-20); 144о (УТД-29).
Рис.3.8 Варианты компоновки двигателей: однорядное, V – образное, горизонтальное расположение цилиндров. Основное преимущество этих двигателей перед однорядными - меньшие габаритные размеры и в первую очередь малая длина, вследствие чего повышается жесткость таких ответственных деталей, как картер, головка цилиндров и коленчатый вал. В последнее время более широко стали применяться двигатели с горизонтальным расположением цилиндров. Эти двигатели обладают несравненным преимуществом - это малая высота и удобство расположения его в машине. Порядком работы двигателя называется последовательность чередования одноименных процессов в различных двигателях. Для 12-ти цилиндровых двигателей (В-46) порядок работы цилиндров определяется сочетанием работы 2-х шестицилиндровых отсеков, то есть: 1л - 6п - 5л - 2п – 3 л - 4п - 6л -1п - 2л - 5п - 4л - 3п (л-левый, п-правый). Для 8-ми цилиндровых двигателей (КамАЗ-740, ЯМЗ-238) порядок работы цилиндров двигателя следующий: 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8. Техника, на которой в недалеком будущем планируется размещать специальное оборудование инженерной техники – перспективные базовые шасси, оснащается силовыми установками нового поколения с повышенными мощностными характеристиками, увеличенным сроком эксплуатации и повышенными характеристиками надежности. Так на танке «Армата» устанавливается 12-цилиндровый 4-х рядный, Х-образный дизельный двигатель А-85-3А (рисунок 3.9) мощностью до 2000 л.с., с турбинным наддувом, промежуточным охлаждением воздуха и системой смесеобразования - непосредственный впрыск топлива.
Рис. 3.9 Двигатель «А-85-3А» танка Т-14 «Армата» На базе «Курганец» устанавливается многотопливный двигатель УТД-32К или УТД-72. Их мощность – 600-800 лошадиных сил. На базе «Бумеранг» установлен двигатель Ярославского завода (ЯМЗ) мощность которого составляет более 600 лошадиных сил. На базе «Тайфун-К» установлен двигатель КамАЗ-740.354-450 мощностью 450 лошадиных сил.
Особенности устройства силовых установок СУ-100П, БМП, МТ-ЛБу, Т-90
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.021 с.) |