Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективы развития бронетанковой и автомобильной техники
Перспективы развития бронетанковой и автомобильной техники в полной мере рассмотрены в концепциях развития военной автомобильной техники и бронетанкового вооружения и техники на период до 2025 года. Данные концепции разработаны на основе Концепции национальной безопасности Российской Федерации, Военной доктрины Российской Федерации, Замысла строительства Вооруженных Сил Российской Федерации на 2011-2025 годы и других нормативных правовых актов, касающихся проблем и задач военно-технической политики Российской Федерации. Концепции представляют собой систему взглядов на роль и место военной автомобильной техники (ВАТ) и бронетанкового вооружения и техники (БТВТ) в системе вооружения Вооруженных Сил и выбор приоритетов и путей дальнейшего развития основных классов (автомобилей, специальных колесных шасси (СКШ) и военных гусеничных машин (ВГМ)) до 2025 года. Существовавший на 2010 год парк ВАТ и БТВТ характеризовался предельным физическим и моральным износом (80% автомобилей с предельными и запредельными сроками службы и 92% БТВТ представлен устаревшими образцами), большой разномарочностью и наличием значительного количества модификаций (41 базовая модель и более 60 модификаций для ВАТ и свыше 20 марок, более 70 модификаций для БТВТ). Сформировалось научно-техническое и технологическое отставание отечественных образцов ВАТ и БТВТ от зарубежных аналогов, особенно в области надежности и комплексной защищенности. Эти факторы и на сегодняшний день оказывают негативное влияние на боевую эффективность подвижных комплексов вооружения и военной техники (ВВТ). При разработке Концепций были рассмотрены основные тенденции развития образцов ВАТ и БТВТ в ведущих зарубежных странах; проведен военно-технический анализ состояния и перспектив развития за рубежом военной автомобильной техники и боевых бронированных машин и анализ состояния отечественного парка; проанализирован имеющейся научно - технический задел. Определены этапы, приоритеты развития ВАТ и БТВТ и перехода на перспективные унифицированные межвидовые платформы и боевые машины на их базе, а также механизмы реализации Концепций. Таким образом, разработка Концепций обусловлена: реформированием Вооруженных Сил и связанным с ним существенным изменением их организационно-штатной структуры, изменением форм и способов ведения современных боевых действий как в локальных, так и в межгосударственных вооруженных конфликтах, что вызывает необходимость уточнения технического облика и требований к ВАТ и БТВТ, пересмотра существующих принципов построения и совершенствования основных боевых и эксплуатационно-технических свойств образцов;
объективной необходимостью проведения технических мероприятий по поддержанию боеспособности существующего парка ВАТ и БТВТ (необходимого комплекта) до момента его замены на перспективные образцы. Данный материал посвящён в большей степени рассмотрению основных положений Концепций развития военной автомобильной техники и бронетанковой техники, а также кратко состоянию и некоторым перспективам развития базовых шасси для современной инженерной техники. Следует обратить внимание, что образцы инженерной техники представляют более 80 типов, которые смонтированы на 17 колесных и 12 гусеничных базовых шасси. Напоминаю, что в настоящее время в основных типах инженерной техники, стоящей на вооружении и находящихся в разработке на различных стадиях ОКР, используется следующие типы гусеничных базовых шасси: шасси танка Т-72; шасси танка Т-90; шасси многоцелевого транспортера-тягача тяжелого МТ-Т; шасси многоцелевого тягача легкого бронированного на удлиненной базе МТ-ЛБу три типа специальных шасси (шасси 2С7) на узлах и агрегатах танков Т-72 и Т-80; специальное шасси (изд.123) СУ-100П; специальное шасси на узлах и агрегатах БМП; унифицированное шасси (изд.699) БМП-3. Вместе с тем, в настоящее время применяются следующие колесные базовые шасси и средства инженерного вооружения на их базе: ЗИЛ-131 (войсковая фильтровальная станция ВФС-10, передвижная рекомпрессионная станция ПРС-В, бурильная машина БГМ-1, мастерская ремонта инженерного вооружения МРИВ, комплект мостостроительных средств электрический КМС-Э); Урал-4320 (экскаватор одноковшовый войсковой ЭОВ-3521, кран стреловой КС-3574, электростанция дизельная ЭД2×16-Т320); КрАЗ-255Б (экскаватор одноковшовый войсковой ЭОВ-4421, понтонно-мостовой парк ПМП-М, кран стреловой КС-3572, тяжёлый механизированный мост ТММ-3, установка для строительства мостов УСМ);
КрАЗ-260 (кран стреловой КС-3576, тяжёлый механизированный мост ТММ-3М1, экскаватор одноковшовый войсковой ЭОВ-4422, установка для строительства мостов УСМ-2); КамАЗ-4310 (электризуемое заграждение ЭЗ-6, бурильно-ударная машина БУМ, кран стреловой КС-3573). Также применяются специальные колесные, инженерные колесные тягачи и тракторы: инженерный колесный тягач ИКТ (полковой колесный тягач ПКТ-2, траншейная машина колесная ТМК-2); трактор Т-150 (полковая землеройная машина ПЗМ-2); колесный трактор К-702 (универсальная дорожная машина УДМ, траншейная машина колесная ТМК-3); МАЗ-7930 (тяжёлый механизированный мост ТММ-6). Отрицательные последствия использования большого количества разнотипных гусеничных и автомобильных шасси следующие: изготовление инженерной техники небольшими партиями на различных предприятиях; разунификация по узлам и агрегатам; большие затраты на обучение личного состава и подготовку учебно-материальной базы; сложности в организации эксплуатации и ремонта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.008 с.) |