Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Многоцелевой тягач – легкий бронированный МТ-ЛБу
Легкий многоцелевой транспортер-тягач МТ-ЛБ и его модификация МТ-ЛБу разработаны по заказу ГАБТУ МО РФ и приняты на вооружение в 1964 году (МТ-ЛБ) и в 1970 году (МТ-ЛБу). Серийное производство МТ-ЛБ и его модификаций было организовано на Харьковском тракторном заводе (Украина). На длиннобазовом шасси МТ-ЛБу (модификация изделие 26) разработана и в 1977 году принята на вооружение установка разминирования УР-77. Установка УР-77 предназначена для проделывания проходов в минных полях с использованием для этого взрыва удлиненных зарядов разминирования, подающихся на минное поле реактивными двигателями. Для поддержания технического уровня парка транспортеров-тягачей МТ-ЛБ по заказу ГАБТУ МО РФ ОАО СКБМ г. Курган в период 1996 – 2002 гг. была выполнена ОКР по модернизации МТ-ЛБ, по переводу на узлы и агрегаты российского производства и повышению основных ТТХ транспортера-тягача (подвижность, управляемость, средняя скорость движения, эргономика и обитаемость). Шасси боевых машин пехоты БМП, БМП-3 Единственным в Российской Федерации предприятием по производству боевых машин пехоты (БМП) является ОАО «Курганский машиностроительный завод», г. Курган, разработчик – ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения», г. Курган. В 1967 году ОАО «КМЗ» освоен серийный выпуск БМП. Из узлов и агрегатов БМП была создана инженерная разведывательная машина ИРМ. В 1987 году была принята на вооружение, запущена в серийное производство и производится по настоящее время боевая машина пехоты БМП-3. Инженерная разведывательная машина ИРМ предназначена для ведения инженерной разведки противника, местности и объектов при подготовке и в ходе боевых действий. В рамках реализации программы унификации военных гусеничных машин легкой категории по массе (ВГМ ЛКМ), ОАО «КМЗ» в начале 90-х годов разработано и освоено в серийном производстве унифицированное шасси БМП-3 под монтаж вооружения и военной техники – изделие 699, предназначенное для размещения на ней различных специальных средств, включая модернизированную установку разминирования УР-07М. Установка разминирования УР-07М, как и УР-77 предназначена для проделывания проходов в минных полях с использованием для этого взрыва удлиненных зарядов разминирования, подающихся на минное поле реактивными двигателями.
Специальные гусеничные шасси на узлах и агрегатах танков В составе состоящих на вооружении и разрабатываемых образцов инженерной техники в настоящее время применяются следующие типы специальных шасси: гусеничное шасси на узлах и агрегатах танков Т-64 и Т-72 – для гусеничного плавающего транспортера ПТС-2 и паромно-мостовых машин ПММ-2 и ПММ-2М; специальное гусеничное шасси изделие 123 (самоходная установка СУ-100П) - для гусеничных минных заградителей ГМЗ-2, ГМЗ-3 и ГМЗ-К; гусеничные шасси трех типов на узлах и агрегатах танков Т-72 и Т‑80: специальное гусеничное шасси изделие 208Т («Малка») траншейной машины БТМ-4М, специальное гусеничное шасси изделие 561А перспективного плавающего транспортера ПТС-3М и 561Т (2С-7) транспортировщика переправочно-десантного парома ПДП; на шасси с использованием узлов и агрегатов танков Т-72Б3, Т-90М: универсальная бронированная инженерная машина УБИМ Гусеничный плавающий транспортер ПТС-2, ПТС-3 и ПТС-4 предназначен для обеспечения десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, автомобилей, личного состава и других грузов. Переправочно-десантный паром ПДП и паромно-мостовая машина ПММ-2 предназначены для обеспечения паромной переправы через водные преграды артиллерийских систем, бронетранспортеров, тягачей, боевых машин пехоты, автомобилей, личного состава и других грузов. Гусеничных минных заградителей ГМЗ-2, ГМЗ-3 и ГМЗ-К предназначены для установки противотанковых (ГМЗ-К и противопехотных) минных полей. Быстроходная траншейная машина БТМ-4М предназначена для отрывки траншей при фортификационном оборудовании рубежей, позиций, районов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.005 с.) |