Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дать определение сценарному уроку ИЯ. Назвать его особенности.
Условно все уроки можно разделить на традиционные и нетрадиционные. Сценарный урок характеризуется: - отсутствием строгой дидактической структуры урока, наличием сюжета, - сценарные формы урока иностранного языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или нескольких тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. - сценарные уроки имеют 3 основных базовых этапа: 1) ставятся проблемы, выясняется степень готовности к их решению, к нахождению путей достижения целей урока. Намечаются ситуации, участие в которых позволит решать познавательные, развивающие и воспитательные задачи 2) Сообщение нового материала, формирование знаний учащихся в различных "нестандартных" формах организации их мыслительной активности. 3) Он посвящен формированию умений и навыков. В период анализа данных уроков целесообразно оценивать, как итоги обучения, воспитания, развития учащихся, так и картину общения - эмоциональный тонус урока: не только в общении учителя с учащимися, но и в общении учащихся друг с другом, а также отдельных рабочих групп. Ряд факторов, обуславливающих необходимость их проведения: 1) Развитие творческих способностей и личностных качеств учащихся, оценка роли знаний и возможность увидеть их применение на практике. 2) Сценарные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, а также развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными, самыми необычными источниками знаний. 3) Сама организация сценарного урока подводит учащихся к необходимости творческой оценки изучаемого предмета, способствует выработке определенного позитивного отношения к иностранному языку. 4) В процессе проведения сценарных уроков складываются благоприятные условия для развития умений и способностей творческого мышления, а также развития других психических познавательных процессов: памяти, восприятия, воображения и т.д. 5) Сценарные уроки позволяют шире вводить элементы занимательности, что повышает интерес к предмету. 6) Сценарные формы уроков содержат в себе неограниченные возможности в деле ликвидации перегрузки учащихся домашними заданиями путем использования различных способов изучения нового материала на уроке.
7) Сценарные уроки способствуют формированию навыков работы школьников с дополнительной литературой. Проводить сценарные уроки рекомендуется не чаще 1-2 раз в четверть. Для успешного проведения нестандартного урока рекомендуется: ● Начинать работу с большой предварительной подготовки: готовится оборудование урока, готовятся сами учащиеся, выполняются необходимые предварительные задания, накапливаются нужные учебные материалы. ● Обязательно нужно включать всех учащихся в подготовку и проведение урока. ● Учитывать конкретный уровень подготовленности конкретного класса, возможность успешного восприятия учащимися оригинальной формы урока. ● При анализе проведенного сценарного урока учитывать не только степень достижения поставленных целей, но и эмоциональный тонус урока, интерес учащихся, их активность, коллективизм. Формы сценарного урока: 1. проектный;2. урок-игра методики (ролевые игры на основе аутентичных ситуаций); 3. проблемный урок (мозговая атака, дискуссия, дебаты); 4. Обучение в сотрудничестве (урок-спектакль) 13. Назвать виды планирования урока иностранного языка. Описать методику составления поурочного плана. Разработанный методически грамотный план – основа современного урока. Календарно-тематический план – примерный план работы учителя на год, предусматривающий количество часов, предметно-тематическое содержание общения по темам и ситуациям, объем языкового материала и домашнее задание. Поурочный план – план, определяющий цели и задачи одного урока, его содержание, организационные формы работы, способы контроля и самоконтроля. Требования, предъявляемые к планированию: 1)знание учащихся, уровня их подготовки по иностранному языку, интересов и общего уровня развития, учет возрастных особенностей; 2)знание программы, учебников, учебных пособий и других средств обучения; 3)учет конкретных условий в целях более успешного обучения; 4) знание целей на различных этапах обучения; 5) знание основных методических требований к современному уроку иностранного языка.
Методика составления поурочного плана: 1. Определите тему урока. 2. Определите место данного урока в цикле уроков по теме; 3. Изучите методические указания к проведению этого урока по книге для учителя и внесите коррективы с учетов индивидуальных особенностей группы; 4. Определите тип и вид данного урока, четко сформулируйте цель и сопутствующие задачи; 5. Определите количество этапов урока, постановка целей и задач 6. Продумайте форму проведения и содержания начала урока; 7. Подберите речевой материал и упражнения, адекватные задаче каждого этапа урока; 8. Определите режим выполнения каждого упражнения, языковые средства для реализации поставленной задачи; 9. Определите способы контроля навыков и умений учащихся на уроке; 10. Подготовьте необходимый наглядный и раздаточный материал, требуемый для достижения целей данного урока с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося; 11. Оптимально распределите рабочее время по этапам урока; 12. Продумайте форму разъяснения домашнего задания с учетом индивидуальных особенностей группы. 13. Подготовьте необходимый материал для проведения рефлексии с учетом этапа обучения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.009 с.) |