Образец заявления на прохождение практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец заявления на прохождение практики



Заведующему кафедрой

название

ФИО

от студента (-ки) __ курса

Очной формы обучения

Бюджетного отделения

Группа

факультет

ФИО

)

 

Заявление

Прошу Вас разрешить мне прохождение_______________________________________

                          указать вид практики

 

практики в___________ (название компании) с _____(дата) по _____(дата).

 

Дата

Подпись студента

 

Согласовано:

 

Руководитель практики

от кафедры Университета                                                                  

                                                     _____________

                                                      подпись              Ф.И.О.

Приложение 15

Отчет должен содержать следующие разделы:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….……….           

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………

1.1.История создания предприятия, месторасположение, потребители     

1.2 Характеристика правоустанавливающих документов предприятия

1.3.Характеристика поставщиков и материально-техническое снабжение предприятия ……………………………

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……

2.1. Анализ ассортимента блюд предприятия. Барная карта….....…

2.2 Виды механической и тепловой обработки продовольственного сырья на предприятии

2.3. Технико-технологические документы предприятия………………..

2.4. Составить технико-технологическую карту и технологическую схему фирменного блюда предприятия

2.5 Контроль качества продукции     сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и условия их приемки, хранения, реализации….………

ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……

2.1. Механическое оборудование для приготовления кулинарных блюд и направления его совершенствования ……………   

2.2.Создание новых кулинарных блюд с функциональными свойствами         

ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……       

3.1. Организационная структура управления предприятием…..……….    

3.2. Обязанности повара 3,4 разряда…………………………………

3.3 Обязанности бармена…………………………….

3.4 Обязанности официантов…………………..

3.3. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия ……

3.4. Техника безопасности и охрана труда, пожарная безопасность……

ГЛАВА 5. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ……………………

3.6. Индивидуальное задание (тему выдает руководитель практики)……………………………..……………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………         

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….

(Список приложений (копий документов) к главам отчета:

Глава 1. Правоустанавливающие документы: Устав, выписка из ЕГРП, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Лицензии на продажу определенных видов продукции. Договора на поставку продукции

Глава 2. Меню, барная карта и другие карты при наличии, технико-технологическая карта 2 блюд, сертификаты качества на поступающее сырье и полуфабрикаты, ветеринарные свидетельства на поступающее сырье, акты приема/возврата поступающего сырья и полуфабрикатов, Схема эвакуации на предприятии, Инструкция по технике безопасности

Глава 3. Технологическая карта 2 новых блюд предприятия

Глава 4. Экономико-финансовые документы. Должностные инструкции сотрудников (повара 3,4 разряда, бармена,официанта)

Глава 5. Анкеты и другие материалы по итогам индивидуального задания

Приложение 16

 

Оформление отчета и порядок его защиты

Требования к оформлению отчета

Отчет о практике должен быть набран на компьютере в соответствии с основными требованиями ГОСТов 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» и 2.106-96 «Текстовые документы», написанной на одной стороне стандартных листов формата А4. Поля должны оставляться по всем четырем сторонам листа. Размер поля с левой стороны - 35 мм, с правой - не менее 10 мм; размер верхнего и нижнего полей - не менее 20 мм.

Первым листом (страницей) отчета является титульный лист (см. приложение 1), где номер страницы не проставляется. На титульном листе указать место и время прохождения практики, фамилии, имена и отчества студента и руководителей практики.

Текст отчета должен состоять из разделов (глав), расположенных в последовательности, принятой в задании, с приложением таблиц и технологических схем, карт. Разделы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего отчета. Подразделы (параграфы) нумеруются в пределах каждого раздела. Номер подраздела должен состоять из двух цифр - номера раздела и номера подраздела; например, первый подраздел второго раздела нумеруется «2.1». Пункты нумеруются в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из трех цифр, например, «2.1.4». Первая цифра - номер раздела, вторая - подраздела, третья - порядковый номер пункта.

Разделы и подразделы должны иметь содержательные заголовки, которые пишут строчными буквами (кроме первой прописной). После заголовка точка не ставится. Подчеркивать заголовки не следует. Номер соответствующего раздела или подраздела ставят в начале заголовка, номер пункта - в начале первой строки абзаца, которым начинается соответствующий пункт.

Расстояние между заголовком и верхним текстом - четыре межстрочных интервала, между заголовком и нижним текстом - три интервала.

Таблицы должны нумероваться в пределах раздела; над левым верхним углом помещают надпись «Таблица» с указанием номера таблицы, состоящего из номера раздела и порядкового номера таблицы, например «Таблица 2.3». Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок, который пишется после её номера и дефиса. После заголовка точка не ставится. Например:

Таблица 2.3- Перечень полуфабрикатов, выпускаемых мясо - рыбным цехом.

В таблицу графу №№ п, п.» включать не следует. При нумерации показателей таблицы порядковые номера указывают в графе «Наименование» перед наименованием показателя.

Технологические схемы именуются рисунками. Нумеруют рисунки как и таблицы. Каждый рисунок должен иметь содержательную подпись, которая записывается под рисунком в одну строку с номером. Например, «Рис. 2.1-Технологическая схема приготовления полуфабриката «Бифштекс рубленый».

Изложение текста отчета должно быть последовательным, логичным, четким. Особое внимание должно быть обращено на техническую, орфографическую и синтаксическую грамотность. Необходимо соблюдать принятую терминологию, правильно записывать наименования полуфабрикатов, сырья, блюд, кулинарных изделий, оборудования, технологических процессов, производственных операций и т. п.

Содержание отчета должно соответствовать преддипломной практике. При написании отчета рекомендуется использовать специальную литературу.

 В отчете могут быть сделаны критические замечания в адрес предприятия, где студент проходил практику, по технологии производства, отдельных блюд и полуфабрикатов, организации производства, обслуживанию потребителей, соблюдению правил охраны труда и техники безопасности и другим вопросам, а также предложения об улучшении технологических процессов, составления графиков выхода на работу и т. д.

К отчету должно быть приложены копии документов (по главам отчета):

Глава 1. Правоустанавливающие документы: Устав, выписка из ЕГРП, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Лицензии на продажу определенных видов продукции. Договора на поставку продукции

Глава 2. Меню, барная карта и другие карты при наличии, технико-технологическая карта 2 блюд, сертификаты качества на поступающее сырье и полуфабрикаты, ветеринарные свидетельства на поступающее сырье, акты приема/возврата поступающего сырья и полуфабрикатов, Схема эвакуации на предприятии, Инструкция по технике безопасности

Глава 3. Технологическая карта 2 новых блюд предприятия

Глава4. Экономико-финансовые документы. Должностные инструкции сотрудников (повара 3,4 разряда, бармена, официанта)

Глава 5. Анкеты и другие материалы по итогам индивидуального задания

К отчету прилагаются:

-характеристика, заверенная руководителем практики от предприятия;

 

 Сроки и порядок защиты отчета

     По окончании преддипломной практики подводятся итоги ее прохождения:

Завершающим этапом практики является подведение ее итогов. Подведение итогов преддипломной практики предусматривает выявление степени выполнения студентом программы практики, полноты и качества собранного материала для выпускной квалификационной работы, наличия необходимого анализа, расчетов, степени обоснованности выводов и предложений, выявление недостатков в прохождении практики, представленном материале и его оформлении, разработку мер и путей их устранения. Студент, получив замечания и рекомендации руководителя преддипломной практики, после соответствующей доработки, выходит на защиту отчета о практике. Оценка результатов преддипломной практики производится руководителем преддипломной практики от кафедры по результатам защиты отчета о практике с учетом оценки работы студента в ходе практики, данной руководителем преддипломной практики от организации (предприятия) в отзыве-характеристике.

 Отрицательный отзыв о работе студента во время практики, несвоевременная сдача отчета или неудовлетворительная оценка при защите отчета по практике считаются академической задолженностью. Защита отчета производится в университете перед руководителем практики от вуза. При выставлении зачета по итогам практики принимается во внимание уровень практической и теоретической подготовленности студентов, их отношение к работе, характеристика, данная руководителем практики от предприятия, содержание, оформление и защита отчета.

.

           

 

 Критерии оценки (в баллах):

- _5__ баллов выставляется студенту, если при написании отчета все разделы полностью раскрыты, приведены примеры из практики, присутствуют подтверждающие документы в приложении;

- _4_ балла выставляется студенту, если при написании отчета разделы не полностью раскрыты, приведены частично примеры из практики, присутствуют не все подтверждающие документы в приложении;  в работе имеются отдельные недоработки;

- _3__ балла выставляется студенту, если при написании отчета разделы не полностью раскрыты, отсутствуют примеры из практики и подтверждающие документы в приложении; в работе имеются существенные недоработки;

- _2_   балла выставляется студенту, если не выполнены требования к написанию работы, разделы отчета не раскрыты или частично отсутствуют.

 

Составитель ___________________И.В. Малова

                           (подпись)

«____» __________________20 г.

 

 


[1] Контингент студентов приводится при наличии издания в печатном виде; если издание только в ЭБС – контингент студентов не указывается;

[2] При указании печатных экземпляров издания необходимо учитывать требования ФГОС ВО (основная литература – 0,5 экз. на 1 студента, дополнительная литература – 0,25 экз. на 1 студента);

[3] Все перечисленные издания необходимо в первую очередь выбирать из ЭБС;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.023 с.)