Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец заявления на прохождение практики⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Заведующему кафедрой название ФИО от студента (-ки) __ курса Очной формы обучения Бюджетного отделения Группа факультет ФИО )
Заявление Прошу Вас разрешить мне прохождение_______________________________________ указать вид практики
практики в___________ (название компании) с _____(дата) по _____(дата).
Дата Подпись студента
Согласовано:
Руководитель практики от кафедры Университета _____________ подпись Ф.И.О. Приложение 15 Отчет должен содержать следующие разделы: Оглавление ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………. ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………… 1.1.История создания предприятия, месторасположение, потребители 1.2 Характеристика правоустанавливающих документов предприятия 1.3.Характеристика поставщиков и материально-техническое снабжение предприятия …………………………… ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…… 2.1. Анализ ассортимента блюд предприятия. Барная карта….....… 2.2 Виды механической и тепловой обработки продовольственного сырья на предприятии 2.3. Технико-технологические документы предприятия……………….. 2.4. Составить технико-технологическую карту и технологическую схему фирменного блюда предприятия 2.5 Контроль качества продукции сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и условия их приемки, хранения, реализации….……… ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ…… 2.1. Механическое оборудование для приготовления кулинарных блюд и направления его совершенствования …………… 2.2.Создание новых кулинарных блюд с функциональными свойствами ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…… 3.1. Организационная структура управления предприятием…..………. 3.2. Обязанности повара 3,4 разряда………………………………… 3.3 Обязанности бармена……………………………. 3.4 Обязанности официантов………………….. 3.3. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия …… 3.4. Техника безопасности и охрана труда, пожарная безопасность……
ГЛАВА 5. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………………… 3.6. Индивидуальное задание (тему выдает руководитель практики)……………………………..…………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. (Список приложений (копий документов) к главам отчета: Глава 1. Правоустанавливающие документы: Устав, выписка из ЕГРП, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Лицензии на продажу определенных видов продукции. Договора на поставку продукции Глава 2. Меню, барная карта и другие карты при наличии, технико-технологическая карта 2 блюд, сертификаты качества на поступающее сырье и полуфабрикаты, ветеринарные свидетельства на поступающее сырье, акты приема/возврата поступающего сырья и полуфабрикатов, Схема эвакуации на предприятии, Инструкция по технике безопасности Глава 3. Технологическая карта 2 новых блюд предприятия Глава 4. Экономико-финансовые документы. Должностные инструкции сотрудников (повара 3,4 разряда, бармена,официанта) Глава 5. Анкеты и другие материалы по итогам индивидуального задания Приложение 16
Оформление отчета и порядок его защиты Требования к оформлению отчета Отчет о практике должен быть набран на компьютере в соответствии с основными требованиями ГОСТов 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» и 2.106-96 «Текстовые документы», написанной на одной стороне стандартных листов формата А4. Поля должны оставляться по всем четырем сторонам листа. Размер поля с левой стороны - 35 мм, с правой - не менее 10 мм; размер верхнего и нижнего полей - не менее 20 мм. Первым листом (страницей) отчета является титульный лист (см. приложение 1), где номер страницы не проставляется. На титульном листе указать место и время прохождения практики, фамилии, имена и отчества студента и руководителей практики. Текст отчета должен состоять из разделов (глав), расположенных в последовательности, принятой в задании, с приложением таблиц и технологических схем, карт. Разделы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего отчета. Подразделы (параграфы) нумеруются в пределах каждого раздела. Номер подраздела должен состоять из двух цифр - номера раздела и номера подраздела; например, первый подраздел второго раздела нумеруется «2.1». Пункты нумеруются в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из трех цифр, например, «2.1.4». Первая цифра - номер раздела, вторая - подраздела, третья - порядковый номер пункта.
Разделы и подразделы должны иметь содержательные заголовки, которые пишут строчными буквами (кроме первой прописной). После заголовка точка не ставится. Подчеркивать заголовки не следует. Номер соответствующего раздела или подраздела ставят в начале заголовка, номер пункта - в начале первой строки абзаца, которым начинается соответствующий пункт. Расстояние между заголовком и верхним текстом - четыре межстрочных интервала, между заголовком и нижним текстом - три интервала. Таблицы должны нумероваться в пределах раздела; над левым верхним углом помещают надпись «Таблица» с указанием номера таблицы, состоящего из номера раздела и порядкового номера таблицы, например «Таблица 2.3». Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок, который пишется после её номера и дефиса. После заголовка точка не ставится. Например: Таблица 2.3- Перечень полуфабрикатов, выпускаемых мясо - рыбным цехом. В таблицу графу №№ п, п.» включать не следует. При нумерации показателей таблицы порядковые номера указывают в графе «Наименование» перед наименованием показателя. Технологические схемы именуются рисунками. Нумеруют рисунки как и таблицы. Каждый рисунок должен иметь содержательную подпись, которая записывается под рисунком в одну строку с номером. Например, «Рис. 2.1-Технологическая схема приготовления полуфабриката «Бифштекс рубленый». Изложение текста отчета должно быть последовательным, логичным, четким. Особое внимание должно быть обращено на техническую, орфографическую и синтаксическую грамотность. Необходимо соблюдать принятую терминологию, правильно записывать наименования полуфабрикатов, сырья, блюд, кулинарных изделий, оборудования, технологических процессов, производственных операций и т. п. Содержание отчета должно соответствовать преддипломной практике. При написании отчета рекомендуется использовать специальную литературу. В отчете могут быть сделаны критические замечания в адрес предприятия, где студент проходил практику, по технологии производства, отдельных блюд и полуфабрикатов, организации производства, обслуживанию потребителей, соблюдению правил охраны труда и техники безопасности и другим вопросам, а также предложения об улучшении технологических процессов, составления графиков выхода на работу и т. д. К отчету должно быть приложены копии документов (по главам отчета): Глава 1. Правоустанавливающие документы: Устав, выписка из ЕГРП, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Лицензии на продажу определенных видов продукции. Договора на поставку продукции Глава 2. Меню, барная карта и другие карты при наличии, технико-технологическая карта 2 блюд, сертификаты качества на поступающее сырье и полуфабрикаты, ветеринарные свидетельства на поступающее сырье, акты приема/возврата поступающего сырья и полуфабрикатов, Схема эвакуации на предприятии, Инструкция по технике безопасности
Глава 3. Технологическая карта 2 новых блюд предприятия Глава4. Экономико-финансовые документы. Должностные инструкции сотрудников (повара 3,4 разряда, бармена, официанта) Глава 5. Анкеты и другие материалы по итогам индивидуального задания К отчету прилагаются: -характеристика, заверенная руководителем практики от предприятия;
Сроки и порядок защиты отчета По окончании преддипломной практики подводятся итоги ее прохождения: Завершающим этапом практики является подведение ее итогов. Подведение итогов преддипломной практики предусматривает выявление степени выполнения студентом программы практики, полноты и качества собранного материала для выпускной квалификационной работы, наличия необходимого анализа, расчетов, степени обоснованности выводов и предложений, выявление недостатков в прохождении практики, представленном материале и его оформлении, разработку мер и путей их устранения. Студент, получив замечания и рекомендации руководителя преддипломной практики, после соответствующей доработки, выходит на защиту отчета о практике. Оценка результатов преддипломной практики производится руководителем преддипломной практики от кафедры по результатам защиты отчета о практике с учетом оценки работы студента в ходе практики, данной руководителем преддипломной практики от организации (предприятия) в отзыве-характеристике. Отрицательный отзыв о работе студента во время практики, несвоевременная сдача отчета или неудовлетворительная оценка при защите отчета по практике считаются академической задолженностью. Защита отчета производится в университете перед руководителем практики от вуза. При выставлении зачета по итогам практики принимается во внимание уровень практической и теоретической подготовленности студентов, их отношение к работе, характеристика, данная руководителем практики от предприятия, содержание, оформление и защита отчета. .
Критерии оценки (в баллах): - _5__ баллов выставляется студенту, если при написании отчета все разделы полностью раскрыты, приведены примеры из практики, присутствуют подтверждающие документы в приложении; - _4_ балла выставляется студенту, если при написании отчета разделы не полностью раскрыты, приведены частично примеры из практики, присутствуют не все подтверждающие документы в приложении; в работе имеются отдельные недоработки;
- _3__ балла выставляется студенту, если при написании отчета разделы не полностью раскрыты, отсутствуют примеры из практики и подтверждающие документы в приложении; в работе имеются существенные недоработки; - _2_ балла выставляется студенту, если не выполнены требования к написанию работы, разделы отчета не раскрыты или частично отсутствуют.
Составитель ___________________И.В. Малова (подпись) «____» __________________20 г.
[1] Контингент студентов приводится при наличии издания в печатном виде; если издание только в ЭБС – контингент студентов не указывается; [2] При указании печатных экземпляров издания необходимо учитывать требования ФГОС ВО (основная литература – 0,5 экз. на 1 студента, дополнительная литература – 0,25 экз. на 1 студента); [3] Все перечисленные издания необходимо в первую очередь выбирать из ЭБС;
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.023 с.) |