Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая трудоемкость производственной практики
Общая трудоемкость производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляет 9 зачетных единиц, 324 часов, недель 6.
Конкретное содержание производственной практики планируется руководителем практики, отражается в отчете и в дневнике по практике. 7.2 Содержание разделов (этапов) производственной практики 7.2.1. Организационно - подготовительный этап · установочное собрание (информация руководителя о целях практики, формах отчетной документации); · в организации, где проходит практика: знакомство с руководителем практики от организации, инструктаж по технике безопасности.
7.2.2. Производственный этап Обучающиеся знакомятся с основными направлениями работы предприятия, изучают специфику отрасли (региона) её значение для функционирования национальной экономики, изучают учредительные документы, организационно-правовое устройство предприятия, изучают также основные нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (Федеральные законы, приказы и инструкции ведомственного уровня, региональное законодательство, и т.д.) Совместно с руководителем практики от предприятия и руководителем практики от факультета корректирует индивидуальное задание. Ознакомление с ассортиментом выпускаемой продукции, условиями ее реализации, ознакомление с видами механической обработки, с традиционными видами тепловой обработки. Познакомится с различными способами механической и тепловой обработки продовольственного сырья. В этой части студенты должны исследовать действующие на предприятии технологические процессы разработки новых кулинарных блюд, процессах их обработки и доведения до готовности. По данному заданию студенты изучают и разрабатывают технологические процессы изготовления новых кулинарных блюд, начиная с выбора или получения сырья.
7.2.3. Аналитический этап Во время этого этапа обучающийся знакомится с актуальными проблемами, стоящими перед организацией, изучает возможные пути их решения, работает с нормативно-технической документацией, осваивает технологические расчеты, приобретает навыки в подготовке аналитических записок и отчетов.
Обучающийся должен дать анализ деятельности организации более подробной проработкой тех сторон деятельности, которые непосредственно связаны с проблематикой исследования. На этом же этапе обучающийся осуществляет сбор и предварительную обработку фактического материала, необходимого для написания практической части выпускной квалификационной работы. Общее задание по производственной практике. В ходе выполнения общего задания обучающемуся надлежит изучить следующие вопросы: История создания организации, ее общая характеристика, организационно- правовая форма. Учредительные документы, организационная структура. Характеристика основных структурных подразделений и их задачи. Основные экономические показатели деятельности организации. Ее производственно-хозяйственные связи, партнеры и конкуренты. Индивидуальное задание (примеры) Анализ конкурентов, клиентов, поставщиков. Анализ производства и реализации продукции на данном предприятии Анализ плана производства. Анализ меню. Анализ положения товаров на рынках сбыта. Анализ качества продукции. Анализ ритмичности работы организации. В результате прохождения этого этапа через выполнение общего и индивидуального заданий у обучающихся формируются компетенции.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.009 с.) |