Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место производственной практики в структуре ОПОП
Раздел образовательной программы подготовки бакалавров «Практика» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Производственная практика является обязательным разделом программы по направлению подготовки 19.03.04. Технология продукции и организации общественного питания, направленность профиль Технология и организация ресторанного дела программа прикладного бакалавриата. Практика вырабатывает умения и практические навыки, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических дисциплин Блока Б.1., способствует комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций у обучающихся. Данной практике предшествует изучение общеэкономических и специальных дисциплин: «Безопасность жизнедеятельности», «Технология продуктов общественного питания», «Микробиология», «Физиология», «Санитария и гигиена предприятий общественного питания» «Теплотехника», Оборудование предприятий пищевых производств, Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. В ходе изучения данных дисциплин и прохождения практики у обучающихся начинается процесс формирования следующих компетенций: ОПК-2, ОПК-3,ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3,ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7 Для успешного освоения программы практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, обучающийся должен: 1. Знать: (ОПК-2, ОПК-3,ПК-1,ПК-3,ПК-5) - способен получать и обрабатывать информацию из различных источников, готов интерпретировать, структурировать и оформлять ее в доступном для других виде; - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь; - способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность. Способен участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности; – технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции;
- способы измерения и оценивания параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест; - способы контроля качества предоставляемых организациями услуг по проектированию, реконструкции и монтажу оборудования, 2. Уметь: (ОПК-4,ПК-2,ПК-4,ПК-6): - осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных; - осуществлять участие во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания различных типов и классов; - устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продукции питания, обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения; - организовывать документооборот по производству на предприятии питания, использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания 3. Владеть навыками (ОПК-5,ПК-3,ПК-4,ПК-6,ПК-7): - готовностью к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания - готовностью устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продукции питания; - способностью организовывать документооборот по производству на предприятии питания - способностью анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства, осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства Этот процесс получает дальнейшее развитие и закрепление в ходе производственной практики - практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Планируемые результаты обучения при прохождении практики: 1. Закрепление полученных знаний по технико-технологическим дисциплинам, приобретение опыта в применении знаний, полученных в вузе (ОПК-3,ОПК-4, ПК-1, ПК-4, ПК-5); 2. Расширение кругозора и изучение передовых направлений деятельности предприятия (ОПК-2, ПК-2, ПК-7); 3. Расширение опыта профессиональной деятельности в коллективе (ОПК-5, ПК-3, ПК-6).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.004 с.) |