Программа производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной практики



ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Б2.В.03(П) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Направление подготовки             19.03.04. Технология продукции и

                                               организации общественного питания

Профиль программы                   Технология и организация ресторанного дела

Уровень высшего образования  Бакалавриат

                                                     

Программа подготовки                   Академический  бакалавриат

                                                  

 

     Для набора 2016 года набора

 

Иваново – 2019 г.

Рецензенты:

1. Степанова С.М.- д.э.н., проф. кафедры «Экономики и прикладной информатики» РЭУ им. Г. В. Плеханова ИФ.

2. Тетерина Н.В.-директор КЦ ООО «Развитие», г. Иваново

 

 

Программа практики составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта и в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», утвержденным Ученым Советом Протокол (далее – Положение по практике), Регламентом организации и проведения всех видов практик, обучающихся в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», утвержденным Приказом (далее – Регламент).

 

 

         Составитель:                                                                           

                 Малова И.В. доцент кафедры МиТБ

 

        

        Программа практики одобрена на заседании кафедры МиТБ

        протокол № 10 от «20» мая 2019 г.

 

       Программа практики одобрена на заседании методического совета Ивановского                

       филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова

        протокол №9 от «21» мая 2019 г.

 

        Заведующий кафедрой                                   Луховская О.К.,

         д.э.н., профессор                            

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели производственной практики. 4

2. Задачи производственной практики.. 4

3. Место производственной практики в структуре ОПОП.. 4

4. Способы и формы проведения производственной практики.. 6

5. Место и время проведения производственной практики.. 7

6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 7

7. Структура и содержание производственной практики.. 9

7.1. Общая трудоемкость производственной практики.. 9

7.2 Содержание разделов (этапов) производственной практики.. 10

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике. 12

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на производственной практике. 12

10. Формы промежуточной аттестации.. 13

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики.. 13

12. Материально-техническое обеспечение производственной практики.. 14

13. Обязанности обучающегося (практиканта) при прохождении практики.. 14

14. Обязанности руководителя практики.. 15

15. Фонд оценочных средств. 16

Приложение 1. 18


1. Цели производственной практики

Целью проведения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является приобретение студентами профессиональных навыков, практического опыта, закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний по дисциплинам блока Б1 ОПОП; подготовка информационной и опытной базы для написания выпускной квалификационной работы.

Цели производственной практики:

 - приобретение обучающимся практических навыков и компетенций, отражающих различные стороны логической деятельности организации – базы практики;

 - приобретение студентом опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области технология продукции и организации общественного питания.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике

В процессе прохождения практики используются следующие образовательные технологии:

Производственный этап

1. Овладеть навыками составления ТК, ТТК блюд исследуемого предприятия и

2. Разработать фирменное блюдо для предприятия согласно его концепции и соответствующую документацию (ТК,ТТК,ТС).

Аналитический этап

1. Провести анализ полученной информации, выявить проблемы и разработать мероприятия по их устранению

Отчетный этап

1.Подготовить и оформить письменный отчета по практике в соответствии с установленными требованиями.

2.Собрать все необходимые документы, получить характеристику с предприятия, оценку от руководителя от предприятия, получить подпись руководителя практики на соответствующих документах (титул,дневник,характеристика) и заверить печатью организации

Контрольные вопросы для проведения аттестации

Производственный этап

1.Какой ассортимент выпускаемой продукции, условия ее реализации

2.Поставщики продовольственного сырья предприятия и принцип их выбора

3. Применяемое на предприятии оборудование и его расстановка

4. Перечень производственных помещений предприятия.

5. Организация складского хозяйства предприятия

6.Назовите основные нормативные и технические документы, применяемые для разработки технологических расчетов.

5.Рациональность использования сырья.

6.Оптимальные технологические режимы при производстве продукции.

7. Используемое технологического и холодильного оборудования на предприятии.

8. Назовите основные нормативные и технические документы, применяемые для разработки новых блюд.

9. Разработка технико-технологической карты (ТТК) на фирменные блюда (мясные, рыбные, овощные), её структура и содержание разделов ТТК.

10. Сущность, назначение схемы технологического процесса (на примере обработки рыбы).

11. Организация эксплуатации теплового, механического и холодильного оборудования

12. Назовите содержание производственной программы заготовочного предприятия и предприятия, работающего на пищевом сырье.

13. Назовите виды меню для ресторана, кафе, бара, столовой и предприятия быстрого питания.

14. Назовите последовательность и структуру написания меню для различных типов предприятий питания.

15. Сущность, назначение схемы технологического процесса (на примере обработки мяса).

16. Повышение качества выпускаемой продукции

17. Органы контролирующие качество продукции предприятия общественного питания

18. Каковы требования к сервировке стола на завтрак, обед, ужин в ресторане.

19. Виды обслуживания и требования к обслуживающему персоналу

20. Организация работы производственного персонала

Аналитический этап

1. Пути повышения производительности труда, снижения себестоимости продукции.

2. Анализ расчета оборудования в производственных цехах.

3. Расчет финансово-экономических показателей работы предприятия питания

4. Анализ организация технологических потоков на предприятии

5. Анализ структуры меню предприятия общественного питания

6.  Анализ ассортимента блюд предприятия общественного питания

7. Анализ структуры, содержания разделов и выполнения требований к составлению ТТК.

8.   Анализ структуры, содержания разделов и выполнения требований к составлению технологических схем блюд.

9. Анализ графика работы персонала и выявленные проблемы

10. Анализ качества продукции и обслуживания на предприятии

Отчетный этап

1. Какие проблемы или недостатки выявлены по технике безопасности и охране труда на предприятии, перечислить мероприятия по их устранению

2. Какие проблемы или недостатки выявлены в финансово-хозяйственно деятельности предприятия, перечислить мероприятия по их устранению

3. Перечислить проблемы или недостатки, которые выявлены в меню предприятия, перечислить мероприятия по их устранению

4. Перечислить проблемы или недостатки, которые выявлены в работе производственных цехов предприятия, перечислить мероприятия по их устранению

5. Как на предприятии проводится оценка, контроль качества продукции и какие меры по его повышению

6. Перечислить проблемы или недостатки, которые выявлены в работе складского хозяйства предприятия, перечислить мероприятия по их устранению

7. Перечислить проблемы или недостатки, которые выявлены в работе административного-управленческого персонала предприятия, перечислить мероприятия по их устранению

8. Перечислить проблемы или недостатки, которые выявлены в структуре управления предприятием, перечислить мероприятия по их устранению

9. Рассказать основные результаты работы по индивидуальному заданию научного руководителя

10. Перечислить основных конкурентов предприятия общественного питания и дать их характеристику

 

Примерная тематика научно-аналитических исследований в период проведения производственной практики:

Технологический раздел

1. провести критический анализ изготовления кулинарной продукции на технологичность, по возможности разработать предложения по ее улучшению.

2. по двум-трѐм кулинарным блюдам подробно описать последовательность операций обработки, изготовления кулинарных блюд, методы способы реализации.

3. исследовать методы операционного и окончательного контроля изготовленной продукции.

4. исследовать все формы технологической документации, используемые на предприятии, заполнить их для одного - двух кулинарных блюд.

5. выявить технологические резервы повышения производительности труда, снижения себестоимости продукции.

6. исследовать схему изготовления продукции, оценить назначение и целесообразность требования к ней.

7. исследовать все рабочие места технологического маршрута обработки продовольственного сырья, начиная с заготовочных цехов, с оборудованием, приспособлениями, оснасткой, методами транспортировки полуфабрикатов, организацией контроля, вопросами техники безопасности.

8. исследовать узкие места технологического маршрута: лимитирующие операции по производительности и качеству обработки; операции, на которых наиболее часто выявляется брак, наиболее часты несчастные случаи и т.д.

Конструкторский раздел

1. описать технологические схемы производства кулинарной продукции и сконструировать наиболее интересные, полезные новые кулинарные блюда с функциональными свойствами.

2. изучить с приведением необходимых схем, расчетов: назначение, принцип изготовления блюда, механическое устройство;

3. изучить методы увязки конструкторских и технологических разработок, в том числе, методы анализа и способы совершенствования технологичности кулинарных блюд.

                                            Организационно-экономический раздел

1. проанализировать структуру управления основными цехами, функции, которые они выполняют;

2. проанализировать обязанности технолога и вывить резервы повышения производительности труда;

3. проанализировать организацию рабочего места повара, официанта, бармена и выявить проблемные вопросы.

4. дать оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия

5. выявить проблемы и разработать меры по повышению эффективности работы предприятия питания

    

    

Перечень образцов документов необходимых в процессе прохождения и защиты отчета по практике определяется следующими документами:

· Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»,

· Регламент организации и проведения всех видов практик, обучающихся в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»,

· Методические указания к составлению отчета о прохождении преддипломной практики.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

а) основная литература:

ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.

ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования

ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования

ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения

ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу

ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания

ГОСТ 32691-2014 Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания

ГОСТ Р 54607.3-2014 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 3. Методы контроля соблюдения процессов изготовления продукции общественного питания.

ГОСТ 31989-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания

СанПин 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (с изменениями на 10 июня 2016 года)

СП 2.3.6.1254-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Дополнение N 1 к СП 2.3.6.1079-01» (с изменениями на 3 мая 2007 года)

Могильный М.П.   Технология продукции общественного питания: Уч. пособие / М.П.Могильный.- М.: ДеЛи, 2013.-431 с.-гриф УМО

Джабоева А.С. Технология продуктов общественного питания: сборник задач: учеб. пособие / А.С. Джабоева, М.Ю. Тамова. – М.: Магистр, 2012. - 256 с. –гриф УМО

Горенбургов М.А. Технология и организация услуг питания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М.А. Горенбургов, Г.С. Сологубова.- М.: Академия, 2012. - 240 с., 1000 экз.

Правила производства и реализации продукции общественного питания Утвержденным Постановлением Совета Министров Правительства РФ №332 от 13.04.1993 г.

б) дополнительная литература:

1.Аграновский Е.Д, Аносова М.М. “Организация производства в общественном питании”, Москва. Экономика, 2007.

2.Беляев М.И., Бережной И.Г. “Организация производства и обслуживания в ОП” – Москва. Экономика, 2005.

3.Крымская Б.А., Балашов В.В. “Справочник официанта”. Москва. Экономика, 2009.

4.Никуленкова Т.Т., Маргелов В.И. Проектирование предприятий общественного питания. Москва. Экономика, 2004.

5.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Издательство “Хлебпродинформ”, М.- 2009.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для проведения практики

1. Книжный интернет-магазин www.ozon.ru

2. http:/ www. garant.ru - Гарант;

3.http:/ www. rbc. ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера);

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса при прохождении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

 

№ п/п Перечень информационных технологий, программного обеспечения, информационных справочных систем Номера тем
Windows, MS Office, PowerPoint, Internet -браузер 1-4
Windows, MS Office, PowerPoint, Internet –браузер, библиотечный фонд ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» 3,4
Книжный интернет-магазин www.ozon.ru 3-4
http:/ www. garant.ru - Гарант; 3-4
http:/ www. rbc. ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера); https://e.glavbukh.ru 3

Фонд оценочных средств

Оценочные средства по практике разработаны в соответствии с Регламентом об организации и проведении всех видов практик, обучающихся в ФГОБУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова и Положением о фонде оценочных средств в ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова».

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. раздел 6)

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Предметом оценки по производственной практике является приобретение практического опыта. Контроль и оценка по производственной практике проводится на основе индивидуального задания обучающегося дневника практики обучающегося; отзыва руководителя по практике; отчета по практике.

Оценка по производственной практике выставляется на основании защиты отчета по практике.

 

Балльная система оценки

Система оценки

85 - 100 отлично / зачтено  
70 - 84 хорошо / зачтено  
50 - 69 удовлетворительно / зачтено  
0 - 49 неудовлетворительно / незачтено  

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Зачет по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по учебному плану подготовки бакалавров по направлению «Технология продукции и организация общественного питания» профиль «Технология и организация ресторанного дела» предусмотрен в форме защиты отчета по практике.

Примерный перечень вопросов к зачету

1. Сущность, назначение схемы технологического процесса (на примере обработки рыбы).

2.Организация эксплуатации теплового, механического и холодильного оборудования

3.Мероприятия по охране труда производственного персонала.

4.Назовите исходные данные для выполнения технологических расчетов на предприятии питания (кафе, бар, ресторан, столовая, буфет, кафетерий, кофейня, ПБО).

5.Назначение, режим работы цеха, его расположение в соответствии с поточностью техно-логического процесса.

6.Квалификационный состав работников.

7.График выхода на работу сотрудников.

8.Методика выполнения технологических расчетов проектируемого предприятия питания на компьютере.

9.Методика расчета численности производственных работников.

10.Методика расчета технологического (механического, теплового) оборудования в производственных цехах.

11.Разработка технико-технологической карты (ТТК) на фирменные блюда (мясные, рыбные, овощные), её структура и содержание разделов ТТК.

12.Методика технологических расчетов кондитерского цеха.

13.Организация эксплуатации теплового, механического и холодильного оборудования

14.Мероприятия по охране труда производственного персонала.

15.Каковы требования к сервировке стола на обед в ресторане.

16.Разработка технико-технологической карты (ТТК) на фирменные блюда (мясные, рыбные, овощные), её структура и содержание разделов ТТК.

17.Сущность, назначение схемы технологического процесса (на примере обработки рыбы).

18. Прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при производстве продукции;

19.Расчет ассортимента изделий кондитерского цеха.

20.Санитарные требования, инвентарю, посуде, таре и технологическому процессу.

21.Вид и количество поступающего сырья и полуфабрикатов, ассортимент выпускаемой кулинарной продукции (производственная программа).

22.Рациональность использования сырья.

23.Назовите исходные данные для выполнения технологических расчетов на предприятии питания (кафе, бар, ресторан, столовая, буфет, кафетерий, кофейня, ПБО).

24.Назовите основные нормативные и технические документы, применяемые для разработки технологических расчетов.

25.Санитарные требования, инвентарю, посуде, таре.

26.Нормативно-техническая документация, применяемая на предприятии.

27. Правила охраны труда и техники безопасности при производстве продукции;

28. Направления развития технологических процессов приготовления новых блюд.

29.Способы повышения качества полуфабрикатов и готовой продукции, ресурсосбережения и надежности технологических процессов на предприятии, месте прохождения практики;

30.Повышение качества выпускаемой продукции;

31.Нормативно-техническая документация, применяемая на предприятии.

32.Правила охраны труда и техники безопасности при производстве продукции;

33.Рациональные технологические режимы при производстве продукции.

34.Используемое технологического и холодильного оборудования на предприятии.

35.Назовите основные нормативные и технические документы, применяемые для разработки технологических расчетов.


Приложение 1

Примерный план прохождения производственной практики для инвалидов и лиц с ОВЗ

по направлению подготовки 19.03.04 по направлению «Технология продукции и организация общественного питания»

профиль «Технология и организация ресторанного дела»

 

Выбор мест прохождения практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы, отраженных в индивидуальной программе реабилитации, доступности рекомендованных условий труда для данной категории обучающихся (сюда относятся профильные доступные организации, готовые принять обучающихся, кафедры Университета).

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья возможна организация производственной практики в дистанционной форме. Данная форма обучения представляется наиболее оптимальным способом организации производственной практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья, поскольку, учась дистанционно, обучающийся перестает быть ограниченным пространственными и временными рамками - он может учиться, не выходя из дома, по индивидуальному расписанию и в удобном для себя темпе.

I. Примерный план прохождения практики для маломобильных обучающихся предполагает следующие этапы:

 

 

№ п.п. Разделы (этапы) практики Трудоёмкость (ак.час.) Трудоёмкость в днях/ неделях Формы текущего контроля / промежуточной аттестации
1 Организационно- подготовительный 20 За 1 неделю до начала практики, 1 день практики утверждение индивидуального задания по практике
  Производственный 130 1,5- 3 недели (в течение всего периода) презентация части проекта/ семинар- обсуждение
2 Аналитический 130 1,5- 3 недели (в течение всего периода) презентация части проекта/ семинар- обсуждение
3 Отчетный 44 последний день практики Защита отчета
    324 6 недель  

 

 

1. Организационно-подготовительный этап включает характеристику основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации, а также разработку общего и индивидуального заданий для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с учетом его индивидуальных особенностей и рекомендаций медико-социальной экспертизы, отраженных в индивидуальной программе реабилитации.

 

2. Основной этап - выполнение общего и индивидуального задания.

При выполнении общего задании обучающийся использует методическую литературу и открытые интернет-источники для формирования ответа на вопросы общего и индивидуального задания.

Общее задание.

Содержание общего задания включает характеристику предприятия (структура, техника безопасности, ассортимент, клиенты и конкуренты).

Все материалы, используемые в работе над заданиями, должны быть отражены в списке использованной литературы и в ссылках в работе.

Общее задание является основополагающим для дальнейшей работы над раскрытием темы индивидуального задания, которое направлено на формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций.

Индивидуальное задание.

Содержание индивидуального задания для производственной практики обсуждается обучающимся совместно с руководителем практики от организации, учитывая специфику организации и возможности в предоставлении материалов по отдельным аспектам организационной работы.

Выполнение индивидуального задания предполагает:

· анализ литературы по основному виду деятельности предприятия / организации;

· работу с различными направлениями деятельности предприятия / организации или иное участие в проведении аналитических исследований (по согласованию с руководителем практики).

 

Примеры индивидуального задания

 

1. исследовать схемы изготовления продукции на предприятии, оценить назначение и целесообразность требования к ней.

2. исследовать все рабочие места технологического маршрута обработки продовольственного сырья, начиная с заготовочных цехов, с оборудованием, приспособлениями, оснасткой, методами транспортировки полуфабрикатов, организацией контроля, вопросами техники безопасности.

3. исследовать узкие места технологического маршрута: лимитирующие операции по производительности и качеству обработки; операции, на которых наиболее часто выявляется брак, наиболее часты несчастные случаи и т.д.

4. проводить критический анализ изготовления кулинарной продукции на технологичность, по возможности разработать предложения по ее улучшению.

5. по двум-трѐм кулинарным блюдам подробно описать последовательность операций обработки, изготовления кулинарных блюд, методы способы реализации.

6. исследовать методы операционного и окончательного контроля изготовленной продукции.

7. исследовать все формы технологической документации, используемые на предприятии, заполнить их для одного - двух кулинарных блюд.

8. выявить технологические резервы повышения производительности труда, снижения себестоимости продукции.

9. описать технологические схемы производства кулинарной продукции и сконструировать наиболее интересные, полезные новые кулинарные блюда с функциональными свойствами.

10. изучить с приведением необходимых схем, расчетов: назначение, принцип изготовления блюда, механическое устройство;

11. изучить методы увязки конструкторских и технологических разработок, в том числе, методы анализа и способы совершенствования технологичности кулинарных блюд.

12. изучить структуру и управление основными цехами, функции, которые они выполняют;

13. изучить обязанности технолога;

14. изучить организацию и обслуживание рабочего места повара, официанта, бармена. Выявить проблемы предприятия питания и разработать меры по совершенствованию.

 

II. Порядок прохождения практики для обучающихся с ОВЗ

Обучающиеся должны проходить практику в соответствии с планом, выполняя все задания и по возникающим вопросам обращаться к руководителю практики от кафедры, сообщая о результатах проведенной работы не реже, чем два раза в неделю, при личном посещении или по электронной почте.

 

 


Приложение 2

 

Карта обеспеченности дисциплины

 «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»

учебными изданиями и иными информационно-библиотечными ресурсами

Кафедра _Менеджмента и технологии бизнеса________________

ОПОП ВО по направлению подготовки/специальности_19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания __

Уровень подготовки ___бакалавриат ______

№п/п

Наименование, автор

Выходные данные

Информация по ИБЦ

Количество экземпляров на кафедре (в лаборатории)

(шт.)

Числен-ность студентов (чел.)[1]

Показатль обеспеченности студентов литературой:

= 1 (при наличии в ЭБС);

или

=(колонка 4/ колонка 7) (при отсутствии в ЭБС)

количество печатных экземпляров (шт.)[2] Наличие в ЭБС «Znanium.com», ВЧЗ (да) или количество печатных экземпляров [3]
1 2

3

4 5 6 7 8
 

Основная литература

1.

Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая.

М.: Дашков и К, 2016. - 416 с. ISBN 978-5-394-02181-7. - Режим доступа: http://www.znanium.com × да × × 1
2.

Васильева И.В. Технология продукции общественного питания [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Васильева, А.С. Бездрянова, Е.Н. Мясникова. 

М.: Издательство Юрайт, 2017. - 414 с. - (Бакалавр. Академический курс).-гриф УМО   6 - - 12 0,5
3

Сологубова Г.С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: учебник для академического бакалавриата / Г.С. Сологубова. - 2-е изд., испр. и доп.

М.: Издательство Юрайт, 2016. - 379 с. - (Бакалавр. Академический курс).-гриф УМО 6 - - 12 0,5
 

Всего

3         1  

Дополнительная литература2

3.

Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум.

М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 с. ISBN 978-5-9776-0060-6. - Режим доступа: http://www.znanium.com × да × × 1 4.

Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Е.Б. Мрыхина.

М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 176 с. ISBN 978-5-8199-0306-3. - Режим доступа: http://www.znanium.com × да × × 1  

Всего

          1                  

 

 Заведующий кафедрой                                       Луховская О.К.

д.э.н., профессор                            

 

 «______» ___________________ 201__г.

 

Согласовано:

   Зав.библиотекой                               _____ ___/_Хилинская И.Ю.__/

                                                                                                               (подпись)                              (Ф.И.О.)

«______» ___________________ 201__г.


Приложение 3

ФОРМА ПИСЬМА-НАПРАВЛЕНИЯ

Название Организации

Кому адресовано письмо (должность)
ФИО адресата

Уважаемый (-ая) ИО!

 

Просим Вас принять на учебную/производственную, в том числе преддипломную практику (выбрать нужное) студента (-ку) __ курса, ФИО, обучающегося (-уюся) по направлению «…», профиль «…» кафедры__________ ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», предоставить необходимые условия для прохождения практики, а также выделить и закрепить за ним (ней) квалифицированного Руководителя.

Тема выпускной квалификационной работы/область исследования: «Тема».

Период прохождения практики: ____________.

 

Приложение 4

Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является организация практики в соответствии с учебным планом образовательных программ Университета.

1.2. Целью проведения практики является качественное освоение студентом(-ами) программы высшего образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту по соответствующему направлению, а также получение им/ими первичных знаний и практических навыков профессиональной деятельности.

Права и обязанности сторон

2.1. Университет обязан:

2.1.1. Направить студента Университета (указать Ф.И.О.), обучающегося(-уюся) на ___ курсе, на факультете/в институте ___________ по направлению _________________ профиль подготовки _____________ в группе № ________ на (учебную/производственную, в том числе преддипломную практику (выбрать нужное)) практику с (дата начала практики в формате дд.мм.гг.) по (дата окончания практики в формате дд.мм.гг.) в течение _______ недель.

2.1.2. Закрепить за студентом(-ами) Руководителей практики от Университета.

2.1.3. Обеспечить студента(-ов) учебно-методической документацией в соответствии с целями и задачами практики, рекомендациями по оформлению их результатов и защите.

2.2. Университет имеет право:

2.2.1. Осуществлять оперативный контроль выполнения программы практики студентов в Организации.

2.2.2. Представлять Организации на рассмотрение рекомендации и предложения по корректировке программы практики студентов.

2.3. Организация обязана:

2.3.1. Принять на практику студента(-ов) в количестве и в сроки в соответствии с п. 2.1.1 настоящего Договора.

2.3.2. Выделить и закрепить за студентом(-ами) квалифицированного(-ых) Руководителя (-ей) практики от Организации.

2.3.3. В соответствии с целями и задачами практики обеспечить студенту(-ам) доступ к правовым актам, практическим материалам за исключением информации, составляющей охраняемую законом тайну.

2.3.4. Провести инструктаж студента(-ов) о действующих в Организации правилах внутреннего трудового распорядка, правилах техники безопасности, правилах противопожарной безопасности.

2.3.5. Осуществлять контроль за прохождением практики, соблюдением сроков и соответствием уровня и специальности направляемого(-ых) студента(-ов) тематике практики.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.171 с.)