Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 1. Введение, типы насилия
Подготовка: Составьте список пар участников. Если участников нечетное количество, составьте одну группу из трех человек. Приготовьте экземпляры Раздаточного материала 1. Прикрепите большой лист бумаги к стене для задания 1.4. Упражнение 1.1. Приветствие и знакомство (10 мин.): Координатор представляет себя и всех помощников. Упражнение 1.2. Знакомство в парах (15 мин.): Зачитайте список пар (и, возможно, одну группу из трех). Затем попросите группу разбиться на эти пары. Каждый участник тратит немного времени на то, чтобы его пара представилась, спрашивая: а) Кто ты? б) Почему ты здесь? c) Расскажи мне что-нибудь о себе. Затем группа снова собирается, и каждый участник представляет свою пару остальной части группы. Упражнение 1.3. Соглашения, напоминания и ожидания (10 мин.): Координатор зачитывает каждую из следующих фраз и предлагает обсуждение: «Мы соглашаемся взять на себя ответственность за наше агрессивное и оскорбительное поведение». «Мы можем отучиться от этого. Мы не рождаемся жестокими. Мы можем перейти к ненасилию». «Мы соглашаемся бросить вызов подходам, которые оправдывают, минимизируют или отрицают насилие со стороны мужчин - или обвиняют женщин, алкоголь, гнев или что-то еще в насилии». Продолжение приложения В «Мы соглашаемся признать последствия нашего насилия для нашей семьи и других». «Мы соглашаемся посвятить себя этому групповому процессу, чтобы изменить наше агрессивное и оскорбительное поведение». «Мы согласны быть честными в группе и не играть в игры (говорить одно, а действовать иначе)». «Мы соглашаемся выполнять задачи, поставленные в домашнем задании, чтобы закрепить наше обучение». «Мы обязуемся сохранять конфиденциальность любой личной информации, которую мы узнаем об участниках группы». «Мы соглашаемся держать наших партнеров в курсе того, как продвигается группа и что мы делаем». «Мы согласны идти до конца». Перерыв (15 мин.) Упражнение 1.4. Определение типов насилия и жестокого обращения (40 мин.): Подготовьте копии Раздаточного материала 1.Попросите участников вспомнить недавний серьезный инцидент, когда они применили насилие. На большом листе бумаги на стене напишите «Типы насилия» и попросите группу провести мозговой штурм - группа перечисляет как можно больше примеров насилия. Напишите примеры на большом листе бумаги. Сгруппируйте их, чтобы показать, что существуют разные категории насилия: физическое, эмоциональное, психологическое, сексуальное, финансовое и т. д.
Когда класс найдет как можно больше примеров, раздайте копии Раздаточного материала 1. Попросите участников сохранить раздаточный Продолжение приложения В материал в целости и сохранности, так как он будет снова использован на последующих занятиях. Затем прочтите раздаточный материал вслух и заполните все пробелы на большом листе бумаги. Затем спросите участников об их нынешнем и предыдущем понимании насилия. Обсудите их усвоенное поведение: ¾ Где они впервые стали свидетелями такого поведения. ¾ Развивают ли их дети подобное жестокое поведение по отношению к своей матери, братьям и сестрам, друзьям. ¾ Какой ущерб наносится их собственным отношениям. ¾ Что такое страх и что он заставляет нас делать. ¾ Что понимается под изменением и как его осуществить. ¾ Обсудите гнев, другие эмоции и выученные реакции/поведения участников. Упражнение 1.6. Подведение итогов (15 мин.): Вкратце вернитесь к основным моментам, изученным на занятии, и предложите задать последние вопросы. Узнайте у участников, как они себя чувствуют и что они чувствуют. Напомните им, что материал сложный и может вызвать у них эмоции. Один из способов, который может помочь им справиться с этим, — это поговорить об этом с близким другом, с их парой в группе, а также написать в дневник. Домашнее задание: В течение следующей недели участникам следует прочитать Раздаточный материал 1 о типах насилия. Они должны найти в своей жизни примеры различных типов насилия и мысленно взять на себя обязательство менять курс поведения. Продолжение приложения В
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.007 с.) |