Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы для проведения практического занятия по теме. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1Задание. Вспомните и напишите примеры пациентов. Как они вели себя в ЛПУ, и чем закончилось общение в ними.
Что же объединяет этих пациентов? 2 Задание Работая в мини-группах, выделите 5-7 категорий пациентов, часто встречающихся Вам и опишите особенности их поведения. Обсудите результаты. Составьте общий список категорий.
Что объединяет все эти категории пациентов? 3 Задание. Тренинг социальной чувствительности «Шестое чувство» («Сборник псхокоррекцион-ных техник». – Ярославль, 1994, фрагмент) С помощью этого тренинга студенты могут оценить свою способность оценивать способ образ мышления группы людей, получить количественную оценку своих способностей понять других, увидеть нечто их глазами. Преподаватель зачитывает один за другим 20 вопросов, через достаточные промежутки времени. Задача студентов заключается в том, чтобы отгадать наиболее вероятный ответ, который даст в ответ на этот вопрос БОЛЬШИНСТВО присутствующих. Инструкция: «Рядом с цифрой 1 (и т.д.) напишите ответ, который, как Вы полагаете, даст большинство здесь присутствующих». Когда студенты запишут последний ответ, преподаватель начинает выяснять ответы и подсчитывать их (студенты поднимаю руки). выигрывает участник, набравший наиболее крупную сумму баллов. Об таких можно сказать, что им хорошо удается вчувствование во внутренний мир других. 1. Орел или решка? 2. Назовите один из месяцев года. 3. Назовите один из дней недели. 4. Назовите праздник. 5. Запишите следующие числа: 7, 13, 99, 100, 258, 555. Обведите кружком одно из них 6. Запишите следующие слова: легкие, сердце, печень, почки. Обведите кружком одно из них 7. Нарисуйте кружок, квадратик, треугольник, волнистую линию и обведите одну из фигур 8. Назовите денежную сумму 9. Назовите какой-нибудь продукт питания
10. Назовите музыкальный инструмент 11. Назовите воинское звание 12. Назовите одну из научных дисциплин 13. Напишите букву 14. Напишите число 15. Напишите фамилию кого-либо из присутствующих 16. Поставьте несколько точек 17. Назовите подарок (не деньги), который пришелся бы кстати всем присутствующим 18. Назовите болезнь 19. Назовите отрицательную черту характера 20. Назовите положительную черту характера 4 Задание Концепция «Пространства, Доверительные отношения» «Окно Джо-Гарри» Проанализируйте проблему, отраженную в концепции «Окно Джогари» (имя составлено из начал имен двух американских исследователей общения (взаимодействия). Объясните, почему изменяются параметры «Окна» при установлении доверительного общения? Табл. 1.6. «Окно Джогарри» (впервые описано Джозефом Лафтом и Гарри Инграмом. см. Josef Laft and Harry Ingram «Johary Window», 1955) – открытые и закрытые «пространства» личности, личностные характеристики.
Размеры «пространств» в начале общения.
Размеры «пространств» в результате установления близких и подлинных взаимоотношений
5 Задание Диагностика зрелости межличностных отношений – «Опросник самораскрытия» Укажите, в каком объеме Вы говорили на данную тему с каждым из указанных лиц, то есть насколько Вы с ним откровенны. Женатые и замужние выбирают для ответов образ Супруга / Супруги, остальные Подруга / Друг. Степень самораскрытия определяется по следующей шкале «0» – об этом аспекте самого себя я с данным лицом не говорил «1» – на эту тему я говорил лишь в общих чертах (указанное лицо об этом аспекте моей личности имеет лишь общее представление) «2» – с данным лицом на эту тему я разговаривал вполне откровенно и подробно (в этом отношении оно меня хорошо знает и могло бы подробно описать) «Х» – я лгал или говорил на эту тему неискренне, так что данное лицо имеет обо мне по данному вопросу ложное впечатление
Студенты сообщают преподавателю полученные (при заполнении дома!) результаты теста (он сокращен вдвое по сравнению с оригиналом С. Журара). высчитываются средние баллы (суммарные и по областям) и обсуждаются возможные причины «индивидуального» и «группового» разброса.
Группа может обсудить средние полученные оценки, а возможно, результаты, полученные отдельными участниками. Можно, например, обсудить различия между самыми откровенными и самыми «закрытыми» участниками. Можно обсудить темы, где проявляется наибольшая откровенность и наибольшая замкнутость, о причинах этого и т.д. Основная польза от этого упражнения заключается в том, что участники получают представление о собственной искренности по сравнению с остальными, распознают области внутренних запретов. (Сборник психокоррекционных техник. – Ярославль, 1994)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.01 с.) |