Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предмет: Лечение пациентов терапевтического профиляСтр 1 из 6Следующая ⇒
Практическое занятие №13 Тема: «Лечение заболеваний щитовидной железы». Вопросы фронтального опроса 1. Дайте определение понятия «Диффузный токсический зоб», «Микседема», «Эндемический зоб» 2. Назовите клинические проявления диффузного токсического зоба. 3. Какие клинические проявления гипотиреоза вы знаете? Объясните происхождение термина «Микседема» 4. Охарактеризуйте особенности ухода за больными с гиперфункцией щитовидной жедезы 5. Охарактеризуйте особенности ухода за больными с гипофункцией щитовидной жедезы 6. Какие существуют методы лечения диффузного токсического зоба? 7. Назовите препараты, применяемые для консервативного лечения диффузного токсического зоба. 8. Назовите препараты, применяемые для лечения гипотиреоза. 9. Как осуществляется профилактика и лечение эндемического зоба? Инструкц и я (для студентов) к практическому занятию Предмет: Лечение пациентов терапевтического профиля Тема: «Лечение заболеваний щитовидной железы» 1. Оснащение: алгоритмы выполнения практических навыков, тесты, бланки анализов, тонометр, фонендоскоп, шприцы, иглы, грелки, лекарственные препараты, назогастральные зонды, штатив с пробирками, вакутайнеры, салфетки, ватные шарики, кожные антисептики, емкости с дезинфицирующими растворами, судна, лотки, полотенца, клеенки, пеленки, клеенчатые фартуки, маски, резиновые перчатки, ведра. 2. Конкретные цели: Знать: · Определение понятий ««Диффузный токсический зоб», «Микседема», «Эндемический зоб», симптомы и синлромы, наблюдаемые при данных заболеваниях
;
Уметь: · Осушествлять наблюдение и уход за данной категорией больных · Принимать участие в лечении пациентов с рассматриванмыми заболеваниями
· Соблюдать инфекционную безопасность пациента и медицинского работника; · Оформить медицинскую документацию. План проведения занятия. I. Организация занятия - Отмечаются отсутствующие. Оценивается внешний вид студентов и аудитории, сообщаются тема, цели с проведением мотивации, план проведения занятия.
- Инструктаж по охране труда. II. Проверка исходного уровня знаний - Проверка исходного уровня знаний. - Подведение итогов контроля III. Основной этап. Практическая часть - Подготовка к самостоятельной работе: проведение инструктажа по выполнению заданий, обучению навыкам работы - Самостоятельная работа студентов: совершенствование практических навыков, - Сдача практических навыков на оценку, коррекция выполнения практических навыков - Подведение итогов самостоятельной работы IV. Итоговый контроль - Решение ситуационных задач - Тестирование - Перекрестный контроль результатов тестирования с помощью эталонов ответов. V. Заключительный этап. Подведение итогов занятия - Анализ результатов занятия VI. Задание для самостоятельной, домашней работы - Повторить пройденный материал по теме: «Лечение сахарного диабета и его осложнений» Тесты контроля конечного уровня знаний 1. Релкое мигание называется: А. Симптом Штельвага В Симптом Греффе С. Симптом Мебиуса Д. Симптом Елленика Е. Симптом Дельримпля 2. Усиленный блеск глаз, гиперпигментация век называется: А. Симптом Штельвага В Симптом Греффе С. Симптом Мебиуса Д. Симптом Елленика Е. Симптом Дельримпля Широко раскрытые глаза выражение гнева или испуга называется: А. Симптом Штельвага В Симптом Греффе С. Симптом Мебиуса Д. Симптом Елленика Е. Симптом Дельримпля Нарушение способности фиксировать взгляд на предмете, медленно приближающемся к глазам (слабость конвергенции) называется: А. Симптом Штельвага В Симптом Греффе С. Симптом Мебиуса Д. Симптом Елленика Е. Симптом Дельримпля Д. Симптом Елленика Е. Симптом Дельримпля
6. Для угнетения синтеза гормонов щитовидной железы применяют тиростатики, к которым относятся: А. Бром, валериана, персен В Мерказолил, тиамазол, метотирин С. Преднизодон, преднизон, дексаметазон Задача №1 Пациентка К. 28 лет, обратилась к фельдшеру ФАП с жалобами на общую слабость, снижение трудоспособности, раздражительность, плаксивость, сильную потливость, ощущение жара во всем теле, сердцебиение, поносы без боли в животе,
Об-но: Больная пониженного питания. Многословна, суетлива. Тремор рук. Кожа наощупь теплая, влажная, бархатистая. Экзофтальм, положительные симптомы Штельвага, Грефе, Мебиуса. Щитовидная железа легко пальпируется и визуализируется при голове, запрокинутой назад. Легкие без особенностей. Границы сердца смещены влево. Тоны сердца громкие, ритмичные, акцент IIтона на аорте. АД 160/70 мм рт. ст. Пульс 110 в 1 мин. Живот мягкий, при пальпации безболезненный. подреберье, Печень на 2см. ниже края реберной дуги, чувствительная при пальпции 1. Какой диагноз можно поставить в данном случае? 2. Какое обследование следует назначить пациентке для уточнения диагноза? 3. Составьте план лечения Задача №2 Пациентка К. 36лет обратилась к фельдшеру ФАП с жалобами на общую слабость, снижение трудоспособности, раздражительность, плаксивость. Отмечает сильную потливость, ощущение жара во всем теле, повышение температуры тела до 37,2-37,5 градусов. Беспокоят рези, ощущения песка в глазах, сердцебиение, ощущение пульсации в области передней поверхности шеи. Стул - поносы без боли в животе, Об-но: Больная пониженного питания. Многословна, суетлива. Эмоционально лабильна Тремор всего тела. Кожа наощупь теплая, влажная, бархатистая. Резко выраженный экзофтальм, положительные симптомы Дельримпля, Штельвага, Грефе, Мебиуса. Щитовидная железа увеличена II степени. Легкие без особенностей. Границы сердца смещены влево. Тоны сердца громкие, ритмичные, акцент IIтона на аорте. АД 170/85рт. ст. Пульс 120 1 мин. Живот мягкий, при пальпации безболезненный. подреберье, Печень на 2см. ниже края реберной дуги, чувствительная при пальпции При дополнительном обследовании получены следующие данные: ТТГ – 0,1 мМЕ/л, Т4 – 280 нмоль/л 1. Какой диагноз можно поставить в данном случае? 2. Составьте план лечения. 3. Какие рекомендации по уходу за глазами следует дать пациентке? Задача №3 Пациентка Н. 48 лет обратилась к фельдшеру ФАП с жалобами с жалобами на общую слабость, сонливость снижение памяти, слуха, зябкость. Отмечает выпадение волос, сухость и шелушение кожи. С трудом вспоминает начало болезни, причины назвать не может. Об-но: Т тела – 35,8 градуса. Больная повышенного питания. Речь замедленная, голос низкий и глухой. Кожа бледная, сухая, шелушащаяся, с восковидным оттенком. Симптом грязных локтей. Плотные отеки лица, рук, шеи Глазные щели узкие, лицо маскообразное из-за бедной мимики. В нижних отделах легких немногочисленные влажные хрипы. Со стороны сердца – тоны приглушенные, ритмичные. Пульс 52 в 1 мин., АД 100/60 мм рт. ст. Язык утолщенный, с отпечатками зубов по краям. Живот мягкий, при пальпации болезненный в правом подреберье, Печень на уровне реберной дуги. Стул – запоры
При дополнительном обследовании получены следующие данные: ТТГ – 12 мМЕ/л, Т4 – 35 нмоль/л 1. Какой диагноз можно поставить в данном случае? 2. Назовите возможные причины развития заболевания 3. Составьте план лечения. Задача №4 Вызов фельдшера ФАП на дом к пациентке Т. 65 лет, страдающей гипотиреозом. Со слов родственников ухудшение состояния в течение нескольких часов после переохлаждения. Больная без сознания. Т - 35,1 градуса Кожа бледная, сухая, шелушащаяся, с восковидным оттенком. Симптом грязных локтей. Плотные отеки лица, шеи, рук. В легких везикулярное дыхание. Граицы сердца расширены во все стороны. Тоны сердца значительно приглушенные. АД – 85/55 мм рт. ст. Пульс 46 в 1 мин. Живот мягкий, безболезнеенный. 1. Какое состояние наблюдается у пациентки? 2. Какой будет тактика фельдшера? 3. В каком лечении она нуждается? Список литературы: Основная: 1. Маколкин, В.И. Сестринское дело в терапии: Учебник.- М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2008.- 544с. 2. Лычев В.Г. Карманов В. К. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учебное пособие.- 2-е изд.- М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012.- 333с. 3. Обуховец, Т.П. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: Практикум.- Ростов на/Д.: Феникс, 2011.- 416 с 4. Отвагина Т.В. Терапия: учебное пособие.- 3-е изд.- Ростов на /Д.: Феникс, 2-11.- 367с. 5. Седикина Р.Г. Сестринское дело в терапии: учебное пособие.- М.: ГЭОТАР _ Медиа, 2010.- 272с. 6. Смолева Э.В. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи.- Изд. 11-е.- Ростов на/ Д..: Феникс, 2013.- 652с. 7. Фролькис Л.С. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи.- М.: ГЭОТАР – Медиа, 2010.- 448с Дополнительные источники: 1. Мироненко, О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. / О.И. Мироненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 288с. 2. Федюкович, Н.И. Внутренние болезни. / Н.И. Федюкович – Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 573с.
Практическое занятие №14 Тема: «Лечение сахарного диабета и его осложнений». Вопросы фронтального опроса 1. Дайте определение понятия «Сахарный диабет (СД)». 2. Какие типы СД вы знаете? 3. Какие клинические проявления СД вы знаете? 4. Назовите основные проявления диабетической ангиопатии.
5. Назовите основные проявления диабетической нейропатии. 6. Какое место занимает диетотерапия в лечении СД? 7. Какие рекомендации поуходу за ногами следует дать больному СД? 8. Какие препараты инсулина в зависимости от продолжительности действия вы знаете? 9. Какие схемы инсулинотерапии могут быть использованы в лечении пациента с сахарным диабетом I типа? 10. Какие препараты используют для лечения больных СД II типа? Инструкц и я (для студентов) к практическому занятию План проведения занятия. I. Организация занятия - Отмечаются отсутствующие. Оценивается внешний вид студентов и аудитории, сообщаются тема, цели с проведением мотивации, план проведения занятия. - Инструктаж по охране труда. IV. Итоговый контроль - Решение ситуационных задач
Дополнительные источники:
Практическое занятие №15 Тема: «Неотложная помощь при комах». План проведения занятия. I. Организация занятия - Отмечаются отсутствующие. Оценивается внешний вид студентов и аудитории, сообщаются тема, цели с проведением мотивации, план проведения занятия. - Инструктаж по охране труда. IV. Итоговый контроль - Решение ситуационных задач Задача №1 Вызов фельдшера ФАП на дом больной Т. 17лет. Утром мать вошла в комнату дочери и обнаружила, что та без сознания. Со слов ролственников в течение последних 2-3 месяцев девушка заметно похудела, в последние дни была вялой, сонливой, чему не придали должного значения. Об-но: состояние больной тяжелое. При осмотре создается впечатление резкого общего исхудания. Кожа бледная, сухая, тургор мягких тканей снижен. Глазные яблоки запавшие дряблые, зрачки сужены. Тонус мышц понижен, сухожильные рефлексы отсутствуют. Дыхание редкое, шумное (дыхание Куссмауля), в выдыхаемом воздухе ощущается запах ацетона. Пульс 92 в 1 мин. ритмичный, слабого наполнения и напряжения. АД 85/66 мм. рт. сЖт. ивот мягкий, при пальпации была рвота «кофейной гущей». Задача № 2. Состояние пациентки В. 32х лет, находящейся в терапевтическом отделении по поводу обострения хронического пиелонефрита, сопутствующее заболевание – сахарный диабет I типа, внезапно ухудшилось. Появились возбуждение, чувство голода, страха, Пациентка была возбуждена, агрессивна, отмечаются клонико-тонические судороги. Затем наступила потеря сознания. Об-но: состояние больной тяжелое. Гиперемия кожи, гипергидроз. Глазные яблоки обычной консистенции, зрачки расширены. Тонус мышц повышенный, отмечаются патологичкские рефлексы, судорожные подернивания мышц. Дыхание равномерное, поверхностное. Пульс 92 в 1 мин. ритмичный, удовлетворительного наполнения и напряжения. АД 145/80 мм. рт. ст. Задача № 3 Состояние пациентки Т., 65лет, страдающей сахарным диабетом II типа ухудшилось после перенесенной пищевой токсикоинфекции, сопровождавшейся профузными поносом и рвотой. В течение 2-3х дней отмечались слабость, вялость, сонливость, нарастали жажда, увеличилось количество мочи.
Об-но: состояние больной тяжелое, находится в состоянии сопора. При осмотре создается впечатление резкого общего исхудания. Кожа бледная, сухая, тургор мягких тканей снижен. Глазные яблоки запавшие дряблые, зрачки сужены. Тонус мышц понижен, сухожильные рефлексы отсутствуют. Дыхание редкое, шумное (дыхание Куссмауля), в выдыхаемом воздухе запааха ацетона не ощущается. Пульс 96 в 1 мин. ритмичный, слабого наполнения и напряжения. АД 85/66 мм. рт. Отмечаются высокая гипергликемия (69 ммоль/л), глюкозурия, кетоновые тела не обнаруживаются. Задача № 4 Состояние пациента П. 72х лет, находящейся в терапевтическом отделении по поводу атеросклеротического и постинфарктного атеросклероза, ХСН, функциональный класс II, сопутствующее заболевание – сахарный диабет II типа, внезапно ухудшилось. Появились одышка, боль за грудиной в мышцах, тошнота, рвотя. Пульс 102 в 1 мин. ритмичный, слабого наполнения и напряжения. АД 85/50 мм. рт. При биохимическом исследовании крови – уровень молочной кислоты 3,3 ммоль/л, рН крови – 4. Гиперкетонемия и кетонурия не обнаруживаются. 1. Какое состояние наблюдается у пациента? В чем причина возникновения такого состояния? Дополнительные источники: 1. Мироненко, О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. / О.И. Мироненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 288с. 2. Федюкович, Н.И. Внутренние болезни. / Н.И. Федюкович – Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 573с.
Практическое занятие №16 Тема: «Лечение анемий. Лечение железодефициитной, В 12 -дефицитной анемии». Вопросы фронтального опроса 1. Дайте определение понятия «Анемия». 2. Какие вы знаете анемии в зависимости от величины цветового показателя, реакции со стороны красного костного мозга? 3. Как проявляется общеанемический сипдром? 4. Назовите проявления сидеропенического синдрома 5. Какие изменения со стороны крови отмечаются при В12-дефицитной анемии? 6. Каккие явления при В12-дефицитной анемии обнаруживаются со стороны системы пищеварения, ЦНС? 7. Назовите препараты, которые используют для лечения железодефицитной анемии. 8. Какие принципы лечения В12-дефицитной анемии? 9. Назовите особенности лечения гемолитической анемии. 10. Какие особенности лечения гипопластических и апластических анемий
Инструкц и я (для студентов) к практическому занятию План проведения занятия. I. Организация занятия - Отмечаются отсутствующие. Оценивается внешний вид студентов и аудитории, сообщаются тема, цели с проведением мотивации, план проведения занятия. - Инструктаж по охране труда. IV. Итоговый контроль - Решение ситуационных задач Опросная карта №1 1. Определите отклонения от нормы, обнаруживаемые в данной гемограмме 2. При каком заболевании может наблюдаться такая картина крови? 3. В какомобследовании и лечении нуждается пациент?
Макроцитоз (+++), мегалоциты и мегалобласты Опросная карта №2 1. Определите отклонения от нормы, обнаруживаемые в данной гемограмме 2. При каком заболевании может наблюдаться такая картина крови? 3. В каком обследовании и лечении нуждается пациент?
Микроцитоз (+++), пойкилоцитоз (+++)
Список литературы: Основная: 1. Маколкин, В.И. Сестринское дело в терапии: Учебник.- М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2008.- 544с. 2. Лычев В.Г. Карманов В. К. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учебное пособие.- 2-е изд.- М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012.- 333с. 3. Обуховец, Т.П. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: Практикум.- Ростов на/Д.: Феникс, 2011.- 416 с 4. Отвагина Т.В. Терапия: учебное пособие.- 3-е изд.- Ростов на /Д.: Феникс, 2-11.- 367с. 5. Седикина Р.Г. Сестринское дело в терапии: учебное пособие.- М.: ГЭОТАР _ Медиа, 2010.- 272с. 6. Смолева Э.В. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи.- Изд. 11-е.- Ростов на/ Д..: Феникс, 2013.- 652с. 7. Фролькис Л.С. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи.- М.: ГЭОТАР – Медиа, 2010.- 448с Дополнительные источники: 3. Мироненко, О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. / О.И. Мироненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 288с. 4. Федюкович, Н.И. Внутренние болезни. / Н.И. Федюкович – Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 573с.
Практическое занятие №17 Тема: «Лечение острых и хронических лейкозов». Вопросы фронтального опроса 1 Дайте определение понятия «Лейкоз». 2 Какие формы лейкозов различают в зависимости от течения заболевания, количества и характера бластных клеток? 3 Какие синдромы наблюдаются при лейкозах? 4 Как осуществляется уход за пациентом с острым лейкозом? 5 Какие группы препаратов используют для лечения острых лейкозов? 6 Назовите этапы лечения острых лейкозов. 7 Как осуществляется лечение хронических лейкозов? 8 Какие лечебные меропроятия можно отнести к симптометическому лечению?
Инструкц и я (для студентов) к практическому занятию План проведения занятия. I. Организация занятия - Отмечаются отсутствующие. Оценивается внешний вид студентов и аудитории, сообщаются тема, цели с проведением мотивации, план проведения занятия. - Инструктаж по охране труда. IV. Итоговый контроль - Тестовый контроль - Перекрестная проверка тестов с помощью эталонов - Подведение итогов тестирования Опросная карта №1 1. Определите отклонения от нормы, обнаруживаемые в данной гемограмме 2. При каком заболевании может наблюдаться такая картина крови? 3. В какомобследовании и лечении нуждается пациент?
Лимфобласты 21% Опросная карта №2 1. Определите отклонения от нормы, обнаруживаемые в данной гемограмме 2. При каком заболевании может наблюдаться такая картина крови? 3. В каком обследовании и лечении нуждается пациент?
Лимфобласты – 13%, пролимфоциты 18% Опросная карта №1 1. Определите отклонения от нормы, обнаруживаемые в данной гемограмме 2. При каком заболевании может наблюдаться такая картина крови? 3. В какомобследовании и лечении нуждается пациент?
Макроцитоз (+++), мегалоциты и мегалобласты Опросная карта №3 1. Определите отклонения от нормы, обнаруживаемые в данной гемограмме 2. При каком заболевании может наблюдаться такая картина крови? 3. В каком обследовании и лечении нуждается пациент?
Микроцитоз (+++), пойкилоцитоз (+++) Опросная карта №4 1. Определите отклонения от нормы, обнаруживаемые в данной гемограмме 2. При каком заболевании может наблюдаться такая картина крови? 3. В какомобследовании и лечении нуждается пациент?
Миелобласты 40% Опросная карта №4 1. Определите отклонения от нормы, обнаруживаемые в данной гемограмме 2. При каком заболевании может наблюдаться такая картина крови? 3. В каком обследовании и лечении нуждается пациент?
Миелобласты 7%, промиелоциты – 9%, миелоциты – 8%, метамиелоциты – 6%
Список литературы: Основная: 8. Маколкин, В.И. Сестринское дело в терапии: Учебник.- М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2008.- 544с. 9. Лычев В.Г. Карманов В. К. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учебное пособие.- 2-е изд.- М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012.- 333с. 10. Обуховец, Т.П. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: Практикум.- Ростов на/Д.: Феникс, 2011.- 416 с 11. Отвагина Т.В. Терапия: учебное пособие.- 3-е изд.- Ростов на /Д.: Феникс, 2-11.- 367с. 12. Седикина Р.Г. Сестринское дело в терапии: учебное пособие.- М.: ГЭОТАР _ Медиа, 2010.- 272с. 13. Смолева Э.В. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи.- Изд. 11-е.- Ростов на/ Д..: Феникс, 2013.- 652с. 14. Фролькис Л.С. Терапия с курсом первичной медико–санитарной помощи.- М.: ГЭОТАР – Медиа, 2010.- 448с Дополнительные источники: 5. Мироненко, О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. / О.И. Мироненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 288с. 6. Федюкович, Н.И. Внутренние болезни. / Н.И. Федюкович – Ростов н/Д: Феникс, 2010.- 573с.
Карта № 3. Общий анализ мочи № 36. Количество – 150 мл Прозрачность - мутная Цвет – соломенно-желтый Относительная плотность – 1018 Белок – 0, 33%о Эритроциты – 8 - 10 Лейкоциты покрывают густо все поле зрения Цилиндры эпителиальные 12 -15 - в поле зрения Цилиндры зернистые - 10 -12 - в поле зрения ПРОБА ЗИМНИЦКОГО № 35
Карта № 4. Общий анализ мочи № 37. Количество – 150 мл Прозрачность - мутная Цвет – соломенно-желтый Относительная плотность – 1028 Белок – 0, 35%о Эритроциты свежие – 40 -50 в поле зрения Лейкоциты 8 -10 в поле зрения Соли – ураты в большом количестве ПРОБА ЗИМНИЦКОГО № 37
Практическое занятие №13 Тема: «Лечение заболеваний щитовидной железы». Вопросы фронтального опроса 1. Дайте определение понятия «Диффузный токсический зоб», «Микседема», «Эндемический зоб» 2. Назовите клинические проявления диффузного токсического зоба. 3. Какие клинические проявления гипотиреоза вы знаете? Объясните происхождение термина «Микседема» 4. Охарактеризуйте особенности ухода за больными с гиперфункцией щитовидной жедезы 5. Охарактеризуйте особенности ухода за больными с гипофункцией щитовидной жедезы 6. Какие существуют методы лечения диффузного токсического зоба? 7. Назовите препараты, применяемые для кон
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.165 с.) |